Рождение Злого

Всеволод Злой
В один прекрасный солнечный мартовский день, когда страна готовилась к Московской олимпиаде, в 11 инфекционной горбольнице города Хабаровска родился я.

Впрочем, тогда я вовсе не был Злым - и вообще это было давно и неправда.

Уже гораздо позже, лет так в 20 я зашел в университетский интернет-класс. Досадно, но факт: с компьютером я был не то что на вы - скорее на Ваше величество. Именно это недоразумение и стало причиной того, что я забрел туда в столь преклонном возрасте.

И что вы думаете, я сразу стал искать научные работы и рефераты? Не угадали, я тут же полез во всевозможные чаты. И тут возникла дилемма: надо было себя назвать.

Я долго соображал, как переключить раскладку на латинскую и еще полчаса тыкал пальцем в четыре буквы:

z
l
o
y.

Новый никнейм мне чрезвычайно понравился. Есть какая-то магия в этих латинских буковках: три угловатые и одна круглая. И в дальнейшем, регистрируясь на всех интернет-ресурсах, я без особых раздумий писал: zloy.

Данный экскурс в историю этого псевдонима и есть ответ на вопрос: а почему Злой?

Да и собственно не знаю почему. Просто нравится.