Нотная тетрадь. Миниатюра с резонансом

Ольга Реймова
На конкурс Даилда Летодиани «Толстая тетрадь»


Вот нотная тетрадь.

Её страницы пожелтели.

Рукой написанные ноты.

А ведь прошло так много лет!
Уж больше полувека.

В. Присовский. «О чём рыдала скрипка».
 Аккорды. Аккорды.

15 лет тогда мне было.

Услышала, понравилось.

И ноты я переписала.

Играла с упоением и каждый раз переживала.

О чём рыдала скрипка, я не знала и не знаю.

Но льющиеся звуки рыдают, плачут и поют одновременно
В аккорде, в звукосочетании.

Уже тогда душа страдала у меня о чём? Не знаю и не помню.

Но так любила ЭТО я играть и Бетховена «К Элизе».
А «Лунную»? Лишь первую осилила я часть.
А третью лишь чуть-чуть. Она сложна, но очень уж красива!

О, Боже! Сколько лет прошло! А всё хранится и не тлеет!

А главное, что память бережно хранит!

Как быстро время пролетело...
И вот в октябре 2014 года ( миниатюра написана давно в 2008 году, но тоже в октябре. Бывают же такие совпадения!) я обратила внимание, что последнее время ко мне на эту миниатюру постоянно  заходили неизвестные читатели. Я стала искать причину и нашла такое сообщение в сети на ForumKlassika.ru:""Присовский "О чём рыдала скрипка" и стрижка каре"

"Друзья !

Хотелось бы обратиться к вам за помощью.

Моя девушка в своё время заканчивала музыкалную школу по фортепиано. Как-то ей довелось разучить одно произведение которое запало ей в душу. Проблема в том что, у неё не сохранились ноты.

Она мне поставила ультиматум - если я найду ей ноты до её дня рождения (который через 5 дней), она сделает себе стрижку каре (которую я её прошу сделать уже долгое время).

Моя проблема в том, что я далек от исскуства, и проживаю зарубежём, так что мне не представляется возможным просто выйти и зайти в нотный магазин.

Может у кого-то да сохранились эти ноты, или записи в черновике ? Там по её словам всего две страницы.

Выручайте романтика, друзья !"

Потом было сообщение-ответ Романтику:
"Вам таки везёт, уважаемый романтик. Как раз недавно мне встречалось такое на Прозе.ру, вот ссылка: http://www.proza.ru/2008/10/27/193"

Романтик: "первый пост был переписан. Спасибо !"
Романтик нашёл мою страницу, прежде здесь была только первая страница.
И я после прочтения этого письма выставила полный текст нот. Они уже одну страницу скачали:))) Я добавила остальные! Играйте!

Если этот чудо-романтик сохранил эти страницы, сообщите, пожалуйста! Смогла ли я его выручить?
14.10.2014

"Присовский "О чём рыдала скрипка" и стрижка каре
Друзья !

Огромное спасибо всем за помощь и переживания

Ноты были найдены в конечном итоге в городе Барнаул, в краевой библиотеке Алтайского края.

Так же мне удалось найти в просторах Интернет исполнение этого произведения."
https://www.youtube.com/watch?v=LKQrm-xgeaY

18.10.2014

Пожалуй, вот о чём она рыдала http://www.proza.ru/2008/11/28/398