Ощущение

Василий Полётов
Я люблю Вас. Я страдаю по вам и радуюсь. Я отдал Вам своё Сердце и стал Водою.
На мне больше нельзя оставить следа. Я так люблю скользить между Вами в толпе.
Вы такие милые. У Вас такие очаровывающие запахи. Вы не замечаете, что мы иногда улыбаемся
друг другу. Я тихо обнимаю Вас щупальцами своих ощущений. Я не замечаю, что иногда оставляю
слова. Я не знаю, как молчать когда понимаешь что всё невыразимо. Но я ведь могу сказать, потому
что мне никто не завязывал губ. Я ведь могу отпустить своё понимание. Я странный. Потому что
целую любого встречного. Пусть он даже бандит или дорогая проститутка. Мне не страшно. Мне
всё равно кого целовать здесь...
Но я уплываю, куда то туда где теплее и где мне сказали, есть, что-то способное удержать
меня. И не дать разрываться. Я растворяюсь, потому что я люблю Вас...





















Я живой
Я чувствую
Я смотрю на жизнь
И она приближается.




















Сниму с себя кожу
Ради тебя
Выдерну язык
Ради тебя
Перестану жалить людей
Ради тебя
Трижды прожженное небо
После твоих
Выждавшее больше
Чем казалось выносимо
Летевшее в себе
И плывущее через всё
Под землёю
Что мне услышать
Когда будет время ответа?





















Сиреневое небо дождя
Я часто вижу сны
Ты в них избегаешь меня
Но мне и это радость
Бежишь всё-таки ты
Пускай и бежишь
Ты никогда не спишь
Ты даже и не узнаешь меня
А увидев поймёшь только тень
И пройдёшь не заметив насквозь
Раскидав ветром пепел огня
Врозь.






















Понимаешь, ты именно тот воздух
Без которого я как-то живу,
Но мужчинами становятся тогда
Когда больше не оборачиваются




















Испытание - подарок
Выживание - терпение
Покажи мне назначение
Я живой пока я говорю
С Тобою.






















Надо выпустить нежность
Помоги мне ...
Сиреневым дождём
Мандариновых струн
Мы уходим в путь к птицам
Отрекаясь на время от змей,
Но ради них.
Ты знаешь этот путь?
Совсем немного
Ты помнишь
Безумие добра и нежности
Вчера
К чему оно привело
К потерянным перекресткам
Загадочному счастью,
Невыразимому стону
Мы уходим в одиночество
Оставив всем на прощанье
Целовать наш сигаретный дым.





















Откуда столько
Тоски нежеланной
В этом девичьем сердце
Ответьте
Я так не пойму
Откуда она
Так глубоко и странно
Внемлет зову
Печали своей
Но не по годам
Почему?




















Ты не ты
Маюсь
Холодных цветов горячий букетик
Как с тобой обнимаюcь
Глаза мои мне не услужат
И глупо бросаться ими к любой готовы
Что может быть хуже
Нелепости ошибки
Идёшь.






















Я слышу ,как медленно медленно выходят волосы из моей головы. Я люблю. Как кровь моя поёт о своём небе. Я не различаю, как исчезают и возвращаются годы. Я улыбаюсь, видя, что люди, верят в единственность этого мира, ошибаясь всего на шесть миллиардов. Я могу без конца продолжать этот список. Значит только только начинаю понимать как это говорить всерьез.






















Я говорю то
Что он слышит,
Я помню то
То, что он видит
Я люблю его
До беспамятства
Я ничего не помню...





















Отпущу молитву
Из пустыни пути
На свободу
Забинтую сердце
Хотя и нет смысла
Как мне ответить
Как мне найти здесь
Воду, воду, воду
Воду.






















Бесконечно влюбляться
Можно не разминуться
Умоляй не взорваться
Выбирай где свихнуться.
Не успев потеряться
Стоит всем улыбнуться
Где с тобой не ложиться
Там с тобою проснуться…
Прости меня,
Я не помню, как помнить
Как вычеркнуть сны.





















Странно,
Казанский храм закрыт
А где-мне сейчас
Найти Святого
Чтобы смахнул с меня сети
Недобрых.
Ведь в городе уже
Почти все запутались в них.




















Накормил себя
Накорми птиц
Они смотрят.





















Ледяными губами
Искать равнодушной руки
От поцелуя в тайное немея
Для шепота с последней жизнью
Как и с последней от любви.




















Город.
Взгляд.
Выживание.






















Мой организм. Губы любят.
Снег, улыбку, другие губы, ветер, кагор, целовать ветер. Глаза любят.
Небо, движение, белое, ночь, красивое, смотреть насквозь. Уши любят.
Прибой, слышать, что кончилось, что то плохое, регги. Слышать, что началось, что то хорошее, правду, шёпот, грохот поезда. Обоняние не любит.
Запах подворотен, дешёвых благовоний, старой одежды, китайских духов. Любит.
Фимиамы Nag Champа, залах ванильного чая , чистого тела, засушенных цветов, свежей одежды. Тело любит.
Прикосновение обаятельной девушки, весь день провести в быстром темпе, а потом сон, прислоняться лёгкими к письменному столу, приятный голод. Живот любит.
Чай, вишнёвый сок и апельсины. Ноги. Спокойное состояние, прохладный пол, быть сильными.
Не любят.
Сандалии, ботинки и все остальное,
Руки любят.
Что то щелкать, гладить ладонью по холодному шёлку,
крепкое рукопожатие, стряхивать пыль.
Волосы любят.
Мягкий дождь, тепло садящегося солнца, энергию впечат-
ления.






















Всё понятно. Просто ритм Смерти настолько
уникален, что не каждый сразу в него попадает
в своём поиске танца. Хотя иногда кто - то случайно
вышагивает именно его.





















И зубами рву буквы из сердца
И плююсь в охотников на птиц
Состояние войны,
Но запрещается одеться
Не успеваешь перелистывать страниц.






















Счастье.
Искать.
Смирение.




















Видения. Видения. Бесконечные видения. Их не остановить. Скорого движения поезд.
Наполовину в пьяном платье я быстро пробираюсь по вагонам. Долго скользя между спящих рук, ног, голов, лиц. Яд должен быть где-то впереди. И последняя рюмка. Любого.
Они все предстают мёртвые. Мы все умерли. Все живем. Но всего несколько десятков лет и нас уже никого здесь не будет. Мы чувствуем судьбу. Мы все видим сны. Мы дышим и двигаемся сейчас также как и вы, которые будете потом вместо нас.
Большинству очень хочется жить, Не стареть и не умирать. Наши прекрасные женщины будут также отданы навсегда земле, как и наши любимые дети. Нам страшно думать об этом. И не принято говорить. Есть только видения, видения, видения бесконечные.






















Волны смывают войну с ладони
Небо насыпает ветер по силам
Тебе и мне
Поцелуй становится ближе, чем голос
Мы заснём и проснёмся
Сквозь море.




















И словно бы. Но не совсем восточный. И огнедышащего мало. Но дракон. Двенадцати да окольцованный. И верно знающий свой. Ты снова увозишь. Не вспоминая мой путъ. Грохочешь ты только. Безбожный и странный, По грифу не для этого. Натянутых струн. Не желая понять. Что на них нужно сыграть. Прощальную музыку. Всей моей жизни в пути. Из одной бесконечности в другую. Где даже Господь не сможет мне ответить их имена.
И толи от скуки. Или шутки какой ради. Играешь картинами. В стёклах для ветра. Моей многострадальной. Без названия. Волшебной колдуньи, имеющей свойство, быть то ли старухой ужасной. То девушкой юной и мудрой.
Играй, играй, но только не для меня. Змеи не могут петь красивее птиц. Мелькающих в окнах. Картин для сознания боли.




















Снег.
Дерево.
Пророчество.




















Регги.
Море.
Разлука.






















Где
Царство абсурда
Или царство реального
Порвётся в расцвете
Что и границы,
Сшитые
Нитками
Молчания,
Но размытые
Волной
Появления
Здесь.
























Асса.
Много...
Мы целуемся,
Но только в губы.
Однолюбы.
С большим прошлым
Пошлым
Без ума
Ну и сейчас.





















Нельзя идти
Со мною рядом
Не прикасайся
Ни к чему
Меня здесь нет
Я обезвреживаю волну.
Это интимно.




















Жарко и холодно
Мокрое в губы
Тёплое поздно,
Самое ближе.
Ветер ревнует
Сердцу со скуки,
Что он не обнимет
Никогда не обнимет.
Я только и вижу что помню.























Я ничего не вижу кроме тебя, мне страшно милая мне страшно! В этом огромном тёмном городе, Я даже могу разбежаться вслепую, но не задену ни одного живого. Или не замечу что задел его. Редкие свечи, встречающиеся на моём пути не освещают ничего кроме самих себя. Где солнце? Где хотя бы луна? Где звёзды? Я не вижу их. Я ничего не вижу, милая! Почему мои глаза блестят, отражая только твой свет? Протяни мне руку, я услышу ветер с ладони. Я научусь держаться за воздух ради тебя. Но где ты? Мне больно за тебя. Что с тобою! Ребёнок мой. Где мне искать тебя. Я люблю тебя. Я всё ещё люблю. Тебя обязательно надо любить, потому что ты и вовсе беззащитна. Я ничего не вижу кроме тебя. Конечно это всё закончилось если бы я умер. Но я никогда не умру. Мы никогда не умрём. У меня ничего нет кроме тебя. Ничего! Ничего! Ничего!.. Саморазрываюсь. Самоиздеваюсь. Самозасыпаюсь безответно падающими как дождь истериками голоса сердца дикого.




















От молитвы...
Ты не нашей крови
На осколки души
Ты не знаешь где я
Я забуду, где ты
Чувствуя себя пеною волны
Где чистый воздух мне
Тоже противопоказан
Быть.
Научи меня любить
Если Сможешь
Если это ещё излечимо
Господи,
Тебе ли не помнить
Как я могу сойти с ума
Однажды, дважды, трижды
Без конца
Нет цифр больше
Всё искутано в тумане
Раздавленных от сиплой боли
Воплей.
И Бесконечность Леопарди
Траур вечной захороненной любви
Я устал бесследно улыбаться,
Научи меня
Опять любить
Если Можешь
Если это ещё Тебе нужно...
Рыдать до хохота,
Кусая губы-стены
Потери знаков
И сознанья
Ослепшей верности значения
Чего угодно.






















Отнять тебя из них
Иль проиграть
Судьбу от карты
Равносильно будет
Как и желать
Писать, но не об этом.
Уговорившему
Тебя умнее быть
Лишь зная
Ошибёшься если
Невозможно...
Но ты ведёшь
И выбор опять твой
Как мы
Умрём вдвойне
От жажды
Рядом
Или помня время.





















«Сказка о том, как родился ветер »
В очень давние времена, когда люди и звери умели общаться на одном языке. Небо было молодо и беззаботно и потому ещё не плакало дождями на землю, как, например, делает это иногда сейчас от старости, а море без ветра было настолько тихое и гладкое, что по нему можно было спокойно ходить, не боясь споткнуться о волну, в хижине рядом с молчаливой рекой жила семья. Мать, отец, две дочери и три сына, Они жили в мире и согласии. Отец со старшими сыновьями добывал пищу охотой. А мать с дочерьми занимались всеми домашними делами. Самый младший сынишка был ещё ребенком, поэтому на него не возлагалось никаких обязанностей.
Случилось однажды, так что родители пожелали пойти на праздник, устроенный в честь дня рождения Ночи, в деревню, которая находилась довольно далеко от их дома. А детей остались следить за огнём. Но старшие сыновья вскоре стали упрашивать своих младших сестёр остаться сидеть у огня, так как им уж очень хотелось тоже пойти посмотреть праздник дня рождения Ночи.
Сестры их отпустили, но вскоре сами по очереди начали упрашивать друг друга. В конце концов, младшая сестра была также уговорена старшими. Не прошло и часа, как и ей, стало ужасно любопытно попасть на праздник.
Договорившись с младшим братиком за то что, завтра расскажет ему все сказки, которые знает сама, она убежала. И мальчик остался один одинешенек, поддерживать огонь. Он долго и старательно подкладывал новые дрова пока сон не перехитрил его и не закрыл ему глаза.
Проснувшись через некоторое время, он страшно перепугался, увидев, что костёр почти полностью прогорел. Осталось только три уголька. Он испугался того, что отец сильно накажет его за то, что он не сберёг его.
Мальчик долго пытался разжечь огонь опять, у него ничего не получалось и он с горя заплакал. Но вдруг, случайно выпустив свой печальный выдох на угли, он увидел, как они вновь засветились. Тогда мальчик стал дуть на них сильнее и сильнее пока не убедился, что костёр начал опять разгораться. Он дул, так искренно надеясь на то что, получится, что вскоре у него родился настоящий ветер. От ветра вспыхнуло пламя, на море впервые поднялся шторм, а люди, собравшиеся на празднике дня рождения Ночи , чуть не попадали от изумления, увидев качающиеся деревья.
Так что ветер родился на празднике дня рождения ночи из уст маленького мальчика.


























Сегодня я не написал ничего, что меня самого могло бы зацепить. Как это невыразимо отвратительно. День проваливается, во что- то пошлое и последнее. Туда куда не выбрасывают всё ненужное даже те люди, которым и не надо цепляться за ускользающее платье Любви.





















Обижу море
Движениями,
Обниму любимую
За своё равнодушие,
Отсмеюсь над ветром
Укрывшись.
Обмануть голод
Для половины пачки
Сигаретных обёрток
Дешевее дешёвых,
Казавшись, что изжившись
Пугать себя же примиреньем
Случайные сомнения
От неслучайных изменений.





















Зато ты искренне безумна
Для понимания не слов
Списать у жизни
Три портрета
Когда не будет уже поздно,
Уже не будет
Но, однако
Смешно...
Забавно уничтожить,
Читать,
Не чувствуя руки
А только шутки подсознанья
И нужно странные порывы.





















Я люблю вьюн,
Он мне напоминает тебя
Я люблю ветер,
Но у вас нет ничего вместе.





















Проснись,
Твой завтрак
Четверти луны
Прикрытые с угла от солнца,
Несколько беды,
Забыл смести,
Ладонью крою,
Ешь,
Моя тихая джан им,
Не бойся,
Всё забылось...
Нам пора в долину
Отправившись запомнить путь
Чтобы забыть вернуться.





















Я тебя не в губы целую,
Не за руки веду
И не за шею обнимаю,
А за то, что не могу не обнять,
Не могу не вести,
Не могу с закрытыми глазами
Не видеть
Хоть и не та ты внешне что люблю.




















Нервно. Быстро. Поцелуи.
Скользко. Шея в руку бьётся.
Не даётся,
Слова прячет
В сторону...
От хитрого до глупого
Одна ошибка.





















Иногда Небо смотрит на меня, Но я не знаю что ответить.
Иногда я знаю что ответить, Но Небо не смотрит на меня.





















Мы с тобою, наверное, любим.
Но будем много бояться
Друг друга,
Пока не наступят вместе
Годы успокоения...
Очередь сердечных
Хруста перьев
Птицы забытой.























Я боюсь тебе
Сказать больше
Чем не знаю.
Я боюсь тебя.
Я боюсь тебе
Кидать в слова,
Которые не понимаем мы,
Одинаково,
Одинокие из счастливых,
Счастливые из других
Слепые из самых слепых
Поровну,
Глупые из глупых,
Знающих многое
И всё ненужное.




















« Старухины ленты »
У самого берега моря, в старом, но ещё уютном доме, жили старик со старухой. Жили они тихо да праведно. Дети их выросли и уже давно покинули со своими детьми родные края.
Осталось у старика со старухой совсем немного радостей. Но им и тех хватало. Старушка радовалась своему всё ещё живому старику. А старик радовался ей, морю и птицам, прилетавшим к ним каждый день за крошками хлеба, что он рассыпал на песке.
Иногда старуха даже начинала ревновать старика к птицам и к морю. Но он по-прежнему успокаивал всего одной фразой: «Всё равно я всю жизнь с тобою, моя милая, и никуда уже не денусь ».
Но вот однажды старик опять вышел в море на своей старенькой лодке. По привычке он долго проверял и налаживал её.
А старушка всё умоляла остаться дома. Но старик верил в себя. Каждую неделю он отправлялся в море за рыбой. Часть оставлял себе со старухой, а остальное продавал на рынке. На эти деньги они могли себе позволить что-нибудь купить.
К вечеру на море поднялась сильная буря, из таких, что редко бывают в тех краях. Резким порывом ветра у старика сорвало парус и сломало мачту. А огромные волны чуть не перевернули и саму лодку. Наконец, когда буря стихла, старик понял, его так далеко унесло от берега, что разглядеть его нельзя было бы и молодыми глазами. А старыми и подавно. Раньше старик в таких случаях определял нужное направление по звездам. Но как теперь ни шурился, все никак не мог разглядеть ни одной звезды. Опечалился старик. Пожалел, что ослушался свою любимую старушку. Не по силам ему теперь одному в море выходить. И чуть не заплакал он от досады, что не успел по настоящему проститься.
А старушка тем временем уже давно места себе не находила. Некому ей было помочь. Как разыскать её любимого, потерянного на крохотной лодке в огромном море.
На утро к их хижине опять прилетели птицы. Но у старушки не нашлось ни одной крошки хлеба, чтобы угостить их. Она сидела на пороге и еле сдерживала слёзы, глядя на них.
Вдруг одна из птиц отлетела от стаи, села рядом с ней и заговорила человеческим голосом: « Не печалься, поможем мы твоему старику, привяжи только к нашим лапкам длинные ленты, а дальше ни о чём не беспокойся».
Как сказала птица, так старушка и поступила. Разрезала всю последнюю одежду, что была в их доме на длинные лоскутки, связала их, привязала к птичьим лапкам и стая взлетела в воздух в сторону моря,
Целый день и целую ночь искали старика птицы, а на следующее утро нашли. Уж слишком далеко унесло его лодку. Старик сидел в ней пригорюнившись, уже совсем потеряв надежду спастись. Но, увидев птиц он сразу обрадовался, завидев на их лапках привязанные старухины ленты. Он догадался привязать их к своей лодке у самого носа и птицы, которых было очень много, потянули лодку за собой. Птицы летели быстро и весело. А старик только и успевал вытирать слёзы умиления на своих слепых глазах.
Наконец лодка причалила к берегу. Старики обнялись и опять расплакались. Отвязали птиц и ещё долго долго благодарили их.
Больше старик никогда не выходил один в море, дабы не волновать свою старушку и птиц, с которыми они каждый день делили свою пищу до самой смерти и нам завещали.



















« Сказка об улыбке »
Раньше её ни у кого не было. Раньше вообще у людей многого не было. Существовали, например такие, у которых совсем не было никакого лица, имени или даже сердца. Поэтому и улыбаться люди тоже начали не сразу, а только после одной абсолютно забытой истории, произошедшей давным-давно в стране у самого края земли.
В этой стране жила одна девушка, была она настолько красива и необыкновенна, что все остальные жители при виде её начинали смущаться своих одинаково простых и не столь удивительных лиц. Она вовсе не была горда собой или чересчур самолюбива. Нет. Отнюдь. Она была скромна и воспитана, да только, все равно, добиться её руки, казалось абсолютно невозможным делом. Целыми днями повторяли её губы: «Месяц, Месяц, мой светлый Месяц, только тебя я полюблю, только тебе я отдам свою руку и сердце, Месяц, Месяц, Месяц ... »
Родители уже начали беспокоиться о судьбе своей дочери, и никто не знает, как она могла бы сложиться, если её не полюбил один юноша. Но не был он таким красивым и изящным как тот самый месяц, который являлся каждую ночь. И сколько бы не тратил он сил на уговоры девушки стать его супругой, сколько не приносил он ей всевозможных подарков, никак не удавалось у него добиться её расположения. «Месяц, Месяц...»- не переставали шептать её губы. И хоть юноша был настойчив, в конце концов, он впал в отчаяние... «Месяц, Месяц, но как я могу в него обратиться? Что мне надо сделать с собой, чтобы быть хоть чуть-чуть похожим на него? Я совсем беспомощен, Господи, что делать, помоги мне?!»
Над землёй была ночь, а месяц, как не в чем не бывало, продолжал светить, сам, не подозревая того, сколько переживаний он при этом может кому-то приносить. Юноша взглянул на него, и вдруг лицо его просветлело: «Господи, какое счастье, - проговорил он - я могу быть похожим на него!» И он движением губ в виде улыбки повторил силуэт месяца.
На следующее утро, встретив её, он лишь улыбнулся и не стал, как прежде заговаривать с нею. И так повторялось изо дня в день. Пока однажды не наступил момент, когда девушка не встретила улыбающегося юношу, на своём обычном пути. В сердце её забралось беспокойство за него. И вдруг она поняла, что нету для неё на свете ничего дороже, чем улыбка этого простого юноши, а месяц светит себе, светит над ними и, слава Богу.
Испугалась девушка, и сама побежала к нему, да не знала она, где ей, его найти. Бежала туда, куда сердце подсказывает. Оно никогда не обманывает, если его уметь правильно слушать. Наконец, спустя долгое время, она, уже совсем потеряв надежду, случайно его встретила. И он опять улыбнулся ей. Вне себя от радости она обняла его и дала своё согласие.
Вскоре они поженились и до глубокой старости были самые счастливые в своей стране. А все влюбленные с тех пор не могут не улыбнуться, увидев друг друга.


























Пьяный-искренний. Никто не поймёт. Не включать, Вырвать из записей.
Господи сделает непредсказуемое. Завтра уничтожу. Если проснусь... Куда уничтожить? Куда проснусь? Любит, не любит. Уже ясно. Дни мои бесконечные, надеюсь это последние строки о любви.
От непредсказуемой любви, пытаться отброситься первыми попавшими под руку словами. Устану молчать. Проститься надо. В монгольские степи.





















Океан, притягивает меня. Я уже чувствую в себе Его Волю. Там больше свободы, чем песчинок в пустыне. Там меньше людей, чем воды в высушенных цветах. Но мне не будет одиноко. Теперь Бог живёт во мне. А Богородица утешит любую печаль. Моя небесная мама. Может быть, я вернусь, но для этого нужен, будет повод. Если его не будет, то прощайте. Прощайте меня...



















Василий Полётов 2000 - 2002.