Трио

Ринка
 
Проба романсосложения :-) Буду особенно благодарна отзывам тех, кто играет на гитаре...



       Ромашка

Я тебе сердце дарила,
В чудный весенний денёк.
Как я любила, как я любила,
Милый ты мой, паренёк.

Строила глупые козни,
Свечку в ночи зажигая.
Всё было поздно, всё было поздно,
Двери закрылись у рая.

Я по утру под окошком,
Долго ромашки искала,
Я так хотела чуда немножко,
Чуда мне так не хватало.

Я лепестки обрывала,
Надежду искала в цветах.
Я всё гадала, я всё гадала,
Ромашку сжимая в руках.

Сердце своё не вернула,
Счастья хотела с тобой.
Как я мечтала, как я мечтала,
Ты ж повенчался с другой.






       Измена

Ты красивая, гордая, сильная, смелая,
Ну а я тот чудак, что ночами читает стихи,
Как любил, как ласкал, целовал твоё тело я,
Бог всё видит, простит нам все наши грехи.

Душу я распахнул пред тобой так доверчиво,
И колени твои обнимал, как в горячем бреду,
Твои плечи, любя, осыпал я пригоршнями жемчуга,
И с тобой улетал к небесам я в вишнёвом саду.

Хоть разлука судьбою была нам дана и не долгая,
Ты забыла, шальная красавица, клятвы свои,
Изменила ты мне, и в душе заворочалась колкая,
Беспощадная ревность, пронзая надежды мои.

На прощанье тебе я дарю три чудесные розы,
Пусть шипы расцарапают нежные руки твои,
Капли крови искупят мои молчаливые слёзы,
Боль измены заставлю тебя разделить на двоих.

И не буду я больше стихи сочинять на рассвете,
На тебя я молиться не буду с любовью в ночи,
Я тебя так желал, как никто никогда на планете,
Я тебя так любил…И не плачь…Помолчи…






       Люблю

Разгорается день, прогоняя осеннюю серость,
Улетает удача, ложится мечта на крыло,
Я люблю и прошу мне простить мою глупую смелость,
Я люблю и надеюсь, забыв, что давно всё прошло.

И проснётся печаль оттого, что мы вместе не будем,
На заре ты уйдёшь, не прощаясь, тихонечко прочь,
Я останусь один, хоть вокруг будут добрые люди,
Мне прожить бы тот день и холодную длинную ночь.

Угасает любовь, а на сердце печальная мука,
Я к тебе - ты меня прогоняешь, лишая мечты,
Ты ведь знаешь, что мне хуже смерти с тобою разлука,
Как мне жить без тебя, не подскажешь мне ты?

Одиночества боль разрывает мне душу на части,
Я грущу без тебя, и покоя нигде не найду,
Я навеки пропал, околдованный чарами страсти,
Так хотел с тобой в рай, а живу в настоящем аду.