Я В РАЮ

Облик Бусинки
Я брожу по белым простыням
И я не озабоченна бедой
И жизнь не измеряется по дням
И я уже любимый, не с тобой...

Теперь, когда я здесь, мне небо по плечу,
И я это скажу почти буквально
Теперь, как раньше, я свободы не хочу,
А где сейчас, для всех лишь тайна...

Я увижу близких и родных...
Я закричу, как только можно тише,
Я в памяти всегда для них...
Но они голос мой уж не услышат.

Я вижу на Земле красивый листопад...
Но в памяти запомню лишь лето теплоты
И ничего нам сегодня не вернуть назад,
Как мамины сейчас на мне цветы.

Я все запомню, всех своих гостей...
Я помню ласковый морской прибой
И лишь ломпадка в комнате моей...
И ты, любимый, больше не со мной.

Я вспоминаю часто жизнь свою...
Как неудержимо я любила кофе...
Но больше я его не пью (
ВЕДЬ Я ПОГИБЛА В АВТОКАТАСТРОФЕ...