Об авторах с прозы. ру

Самый Человечный Человек
Получив порядка 70-80 рецензий на свою миниатюрку "о произведениях на прозе.ру", решил попробовать классифицировать аффтаров, написавших мне эти рецензии на подвиды. Пришла вот мне такая очередная светлая мысль в мою не в меру умную голову.

Тип №1 "Букварёнок"

Букваренок гордится своим идеальным знанием русского языка и умением пользоваться спеллчекером, и читает произведения видимо с единственной целью удовлетворить потребности умершей в нем школьной учительницы. Смысл креатива чаще всего обходит букваренка стороной, в крайнем случае может оценить на тот же школьный манер "3 за граммотность, 4 за содержание" Аргумент "тебе не похуй как слово написано, смысл всё равно не изменится" выводит в мозжечке букваренка синий экран, ошибку, и зависание.

Тип №2 "Яркая индивидуальность" - Я один такой, других таких нет.

Один из самых распространенных типов на прозе.ру . Причем эти яркие индивидуальности так похожи друг на друга, как будто их размножали ксероксом. Яркая индивидуальность иногда имеет несколько публикаций в никому кроме неё самой не известных журналах или отпечатанную книжечку в мягкой обложке тиражом в пару тысяч, по её, яркой индивидуальности, мнению, лишь по чьей-то нелепой ошибке не получившей нобелевскую премию. Яркая индивидуальность чаще соглашается: "в общем верно, нет здесь настоящих писателей на прозе.ру . А вот ты моё почитай! К сожалению, мой независимый взгляд со стороны не находит никаких отличий яркой индивидуальности от тысяч таких же васей пупкиных с прозы.ру

Тип №3 "Сочувствующие"

Беззлобный вид пользователей прозы.ру, проводящий время за почитыванием здешней графомании. Они соглашаются с тем что сайт любительский, говоря: а вам что, жалко что люди пытаются писать? Отвечаю: мне не жалко, пишите.

Тип №4 "Борцуны"

Обычно творчество борцуна сочетает в себе все признаки бездарного писателя, описанного в моей предыдущей миниатюре "о произведениях на прозе.ру". Одновременно с этим борцун никогда не признается в этом даже самому себе. Однако семя посеяно, и борцун теряет сон, аппетит и волосы, пока не напишет мне несколько реплик чаще бессвязных, но ярко окрашенных эмоционально, смысл которых сводится от банального "сам дурак" до совершенно убийственных и невероятных попыток доказать мне к примеру что "так писать и нужно" и, дескать, "обо всём о чем можно было написать уже до нас написали, а нам что прикажете делать?" и т.д.

У меня пока всё, спасибо :)