Вариант-3. Главы романа. Продолжение

Александр Голенко
 Дмитрий Александрович не находил себе места. После увольнения начальника первого отдела, на фирме стали происходить странные дела. То поставки задерживались, то постоянные партнёры подводить стали. А бесприцидентный случай - пропал вагон металла, как в воду канул, выбил генерального из колеи.
 Кофе, принесённый секретаршей, остыл.

 - Мариночка, пригласите ко мне Юру и Валерия Васильевича.
 - Хорошо, Дмитрий Александрович.
 - Да и смените мне кофе пожалуйста.
За окном потемнело. Снег повалил хлопьями.
 - Вызывали, Дмитрий Александрович?,- спросил Юрий в приоткрытую дверь кабинета.
 - Присаживайтесь, есть разговор.
 Директор нажал кнопку на пульте.
 - Марина Геннадиевна, принесите пожалуйста ещё два кофе.
 - Валерий Васильевич, -обратился директор к новому начальнику первого отдела.
 - Что с нашим вагоном?
 - Я звонил, работает транспортная прокуратура, но пока тихо.
 - Это же не иголка в стоге сена.
 - Согласен, Дмитрий Александрович. Если через два дня я не получу нужную информацию, сам поеду на место.
 - Хорошо, время пока терпит.
 - Шеф, вы думаете это крот продолжает нам вредить?,-спросил Юрий.
 - Видишь ли, Юра, я знал что Игорь Иванович не так прост, как казался на первый взгляд. То,
что сейчас происходит... наверное ты прав. У него было всё схвачено. Теперь второй шкурный вопрос, -замолчал директор.
 - Мы слушаем, - нарушил молчание Валерий.
 - Людмила жена стала замечать, за ней постоянно кто-то следит. Одного и того же человека видела и у супермаркета, и у салона красоты. Я боюсь, что скоро начнётся прессинг.
 - Непрофессионально работают ребята, -заметил Юрий.
 - Вы не волнуйтесь, успокойте жену. Мы возьмём ситуацию под контроль.
 - Спасибо вам. Я всегда на вас надеялся.
У директора зазвонил мобильный телефон.
 - Да, дорогая, я слушаю.
 - Димочка, Серёжка не вернулся с бассейна. Уже шесть часов, а его нет. Я вся на нервах.
 - Успокойся, я сейчас приеду.
 - Что случилось, Дмитрий Александрович?, -спросил телохранитель.
 - Юрий, Серёжа не вернулся с бассейна. Это плохой сигнал. Он всегда был вовремя дома.
 - Я сейчас отвезу вас домой. А ты, Валера, езжай в бассейн. Расспроси там.
 - Добро.

* * *

       - Дима, что происходит? Я себе места не нахожу.
       - Дорогая, успокойся, всё будет хорошо. У нас есть коньяк?
       - Да, сейчас принесу.
       - Дмитрий Александрович, ждём Валерку и потом примем решение. Если хоть волос упадёт с ребёнка, я их порву.
 Людмила Ивановна принесла коньяк и два бокала.
       - Юра, лев прыгнул. Я чувствовал, что меня не оставят в покое. Им нужны акции.
       - Я позвоню друзьям из ФСБ, они поставят ваш телефон на прослушку. А куда шли алюминиевые болванки?
       - На наш машзавод в Ростове не Дону.
       - Всё понятно. Валерка поставил наружку за вашим домом, пусть Людмила Ивановна не боится.
       Звонок в дверь. Юрий достал пистолет и посмотрел в глазок. Перед дверью стоял Валерка, в дублёнке и без головного убора.
       - Заходи. Ну что-нибудь пробил?
       Чоповец из охраны бассейна сказал, что два дня у бассейна парковалась серебристая "Тойота".
       - А номера?
       - Он только заметил, что номера подмосковные, но точно не запомнил.
       - Серебристая "Тойота", да их тысячи в Москве.
       - Завтра с утра надо в Серёжину школу заехать, поспрашивать.
Дмитрий Александрович успокаивал плачущую жену в спальне.
       - Юрок, что думаешь?, -спросил Валерий.
       - Я думаю надо дать объявление в газету, что фирма приобретёт цветной металл в любом количестве. Если клюнут, у нас будет шанс выйти на них.

* * *

 Раздался телефонный звонок.
       - Я подойду, -сказал директор.
       - Слушаю вас, говорите.
       - Это Дмитрий Александрович?
       - Да, я.
       - Если хотите, чтобы с пацаном ничего не случилось, вы должны передать нам контрольный пакет. В противном случае...
       - Слышишь, ты, мразь! Положили трубку.
       - Ничего, они ещё позвонят.
Юрий набрал номер:
       - С какого телефона звонили? Понятно. Звонили с телефона-автомата.
       - Дмитрий Александрович, я понимаю, что в эту минуту мне необходимо быть с вами, но я должен уехать на станцию Раздольная. Где пропал вагон. Все нити там. А Валера о вас позаботиться. Пока я не вернусь постарайтесь оттягивать передачу акций под любым предлогом. Валера, ты знаешь что делать.
       - Юра, можешь спокойно ехать.
       - Я всегда буду на телефоне.
       - Ребята, -вмешался в разговор Дмитрий Александрович. Сегодня звонил директор Красноярского алюминия. На него наехали. После того, как в Москве застрелили мэра Красноярска.
       - Дмитрий Александрович, работаем "Вариант три".
       - Да, Юра будь осторожен. Когда ты выезжаешь?
       - Сегодня, только к своим заскочу предупредить, что в командировке.
       - Хорошо.

 Привокзальный ресторан закрывался. В это позднее время уже не было посетителей и только один клиент в свитере крупной вязки и джинсах, сидел за столиком у окна. За окном время от времени мелькали проходящие поезда.
       - Молодой человек, мы закрываемся, -обратилась молоденькая официантка.
       - Да мне некуда идти, я отстал от поезда. Не подскажете, где можно переночевать?
       Вы поднимитесь на второй этаж вокзала в комнату матери и ребёнка. Там Полина Васильевна сегодня дежурит. Скажете, что Лена просила вас устроить.
       - Огромное вам спасибо.
Юрий положил тысячную купюру на стол и сказал:
       - Сдачи не надо.
Официантка улыбнувшись спрятала купюру в фартук.

       Полина Васильевна оказалась милой администраторшей. Она сразу предложила чай и с неприкрытым любопытством стала расспрашивать ночного гостя:
       - А, вы проездом или как?
       - Да, я ехал в Москву Краснодарским поездом и вышел сигарет купить, а он мне хвост показал. Следующий только утром будет.
       - Женат?
       - Да, жена, сын и собака.
       - А я своего схоронила. Пил немерено. У нас тут все пьют. Городишко небольшой, работы нет. Один хлебзавод и вагоноремонтное депо. Молодёжь вон вся спивается или на игле сидят. А три дня назад прокуратура наехала, какой-то вагон пропал. Всё следователь расспрашивал кто, что видел. Раньше милиция всем в городе заправляла, а когда Лёнька Обухов с тюрьмы пришёл, так всё под себя подмял. Раньше по мелочам воровали. То там вагон вскроют, то там. А этот вагон даже московская мафия приезжала искать.
       - А, вы, откуда всё знаете?
       - Город маленький, ничего не скроешь.
       - И, что Лёньку этого милиция не трогает?
       - Так он с ними в доле.
       - Впрямь улицы разбитых фонарей.
Валентина Васильевна засмеялась.
       - Ну я вам сейчас постелю, отдыхайте. Когда вас разбудить?
       - Да не беспокойтесь, я сам встану.

 Информация, полученная от администраторши, не давала бывшему капитану ФСБ покоя. Теперь надо выйти на Лёньку Обухова. Тут не до сна. Юрий дождался, когда администратор задремает, надев пуховик и лыжную шапочку, осторожно вышел в ночь.
* * *

Продолжение следует.