Вместо шарканья и извинений

Александр Старый
Вместо велеречивых объяснений приведу почти полностью, одну выдержку из своих замечаний в процессе бурного обмена мнениями.
А там судите, как можете.

Давайте, немного успокоившись, вернемся к письму.

Где Вы видите мои НЕГАТИВНЫЕ предложения?
Я, видя, что заслужено, или не заслужено, авторов оскорбляют, ознакомился с Правилами сайта выдержки, из которых составляют большую часть моего письма.
И на основании этих Правил, попросил, обратите внимание, попросил главного редактора вмешаться. Объясняю, почему к главному.
Потому, что модераторы, или не замечали систематические оскорблений рецензЭнта, или не хотели этого замечать.
Поэтому я просил главного выполнить предписание Правил, которые сайт продекларировал.

Читайте пункт первый. Где Вы видите мои предложения или негативное отношение к сайту? Рассмотреть на предмет, не более того.

Пункт 2. В случае признания... Задаю аналогичные вопросы озвученные для пункта 1.

3. В целях обеспечения выполнений Правил.

Я что, принимал решение?
Так какого же рожна, Вы мне рассказываете про Мао Цзе Дуна?
Жалко хама? Давайте перед ним извинимся и вернем, с обязательствами, что хамить он будет только Вам. Так что ли?
Вы, милейший, рассказываете мне, какая хмурь нас ждет, если мы будем разбрасываться талантами. А Вы не считаете, что эта хмурь уже наступила, когда таланты позволяют себе, за забралом инкогнито, в грубой форме оскорблять женщин? Я не могу считать это талантом. Заигрался парниша, пусть осознАет, что заигрался. Поймет, найдет способ извинится, это дело чести, а не найдет пусть пишет на заборе, там такая тактика общения допустима.
И последнее. Я не считаю себя литератором. Мордой не вышел.
Но по Правилам сайта могу выйти и опубликовать свои опусы, а какие они по качеству судить не мне.
Извините, мой друг, я был несколько резок с Вами, но я же должен защищаться, тем более я никому не причинил вреда, никого не оскорбил и не унизил.
Где Вы видите мое негативное отношение к сайту? Напротив, из уважения к нему, я предпринял попытку прекращения безобразия.
И если поднялась такая буря, то есть основания считать, что я попал в точку росы, а это говорит о том, что дождь назревал и без меня.
Всем всего наилучшего и, да мИнет нас чаша сия.

Не за это меня гложет червяк, а за то, что возомнил себя спасителем России, распушил хвост как павлин. За это голову ложу к вашим ногам.
 Но не за то, что посмел на хама цыкнуть.