Барабаны стихий

Екатерина Иленара
26.10.2008

Необычный день. Солнечное утро. Потянулась. Поднялась.
Заварила чай и стою у подоконника, смотрю на город. От кружки пар, я сдуваю его, отпиваю глоток… хорошо.
Город просыпается на работу. Я тоже. Только моя работа формирует их работу. Моя работа простая и сложная одновременно. Сегодня я иду создавать мир. Каждый раз новый. Иногда запланированный, а иногда спонтанный новый мир.
Ветер. Втягиваю просто и по-человечески голову в воротник. Руки в карманы. И почему не взяла перчатки?..
Метро. Душно и грустно. Много народу, множество голосов. Стоит настроиться на человека, как вся его жизнь промелькнет на твоем подсознании. Невозможно вспомнить детали, но оно и к лучшему. Все равно мы знаем, что его не станет. Закрываю глаза, а вагон покачивается. Напеваю под нос мелодию ветра, которая заставляла меня поёжиться и передернуть плечи… я записала ветер,я знаю что он мне рассказал сегодня и я создам такой мир, какой он мне сказал. Сегодня такой.
Все довольно просто. Мы необычные люди. Мы те 4 слона, на которых стоит Земля. Мы знаем, кто о чем думает. Мы знаем, кто когда умрет. Мы едем дальше, станция за станцией пока не приезжаем на конечную.
Иногда можно просто постоять, выдыхая пар. Посмотреть в сонные, зевающие лица людей, тех, будущее которых я буду рисовать через 10 минут. Увидеть их резкие ломанные движения, девушку шарахнувшуюся от резко распахнувшейся двери, бабулю с солеными огурцами в коляске, мужичка, натягивающего шапку на свою лысую голову.
Сегодня не как обычно. Сегодня очень чистый морозный воздух, я чувствую, как иголочки проникают в мои легкие, размораживаются и впитываются в кровь.

А многие говорят что это ерунда. Что это очень просто и что это для бездельников. Сидишь себе и играешь. Что сыграй ты неверно, ничего не случиться, партию можно переиграть, а можно сказать, что «так задумано» задумана ли была лавина, сошедшая в Кармадонском ущелье? А задуман ли ураган Катрин? Задуман ли Тунгусский метеорит? Может это чья-то ошибка?
А может так надо было?.. А может и нет…
Мы не общаемся с синоптиками, хотя знаем где находятся все метеорологические станции мира, у нас там есть свои люди. У нас везде есть свои люди, которые ничего не говорят. Никого не толкают. Мы даже не знаем, как они выглядят, но мы их чувствуем и мы знаем, что мы в безопасности. У нас -это у всех тех «слонов», которые создают ритм этой жизни, которые задают направление течения, которые формируют на какие-то определенные дни взгляды людей, мы люди, которые могут убить одним пальцем, а могут продлить жизнь ладонью. Могут сбить с пути как своей ошибкой так и намеренным ударом, могут поставить на нужный путь и человек будет жить легко и удачно до конца дней.

Я отталкиваюсь ногой от колонны, вливаюсь в толпу так, как-будто это место всегда было моим, и иду с ними в переход. Поднимаю голову от чужих натертых до блеска туфель и смотрю на выскакивающие то и дело головы. Люди качаясь в толпе как зомби шли по оранжевому переходу. Я шла сбоку, неспеша дышала носом, как славно будет все…
Меня давно перестало волновать мое будущее. Я бессмертна и кроме того одинока. Слоны должны быть одни. Мы соединяемся только когда создаем. На это время мы братья и сестры, матери, отцы, сыновья, дочери, страстные любовники. Только звук объединяет нас и будет объединять пока не придет новое поколение.
Дверь, турникет, пропуск, простой пластиковый с цветной фотографией 3х4.

Как-то символично, замечала не раз, напротив входа в творческую мастерскую, как по-простому мы ее назвали, стоит космическая ракета, а я знаю, что когда меня еще не было, кто то ударил, сыграл, завернул так, что теперь человечество может попасть туда, откуда они думают, они появились. В чем то они правы, только в мозайках физиков и биохимиков не хватает одной детали. Ритм создал жизнь.

…А я спускаюсь под землю, на минус 17 уровень из 20 ( наверное так еще проще объяснить какое влияние мы оказываем на жизнь из 20 возможных вариантов в порядке убывания).
Сегодня у меня хорошее настроение и я беру другой барабан. Остальные слоны на месте. Дробь-Земля встрепенулась в знак готовности получать информацию.
Мы сели в круг, за спинами стал ярче белый свет. Ярче настолько, чтобы мы могли различать силуэты друг друга. Нам не нужно видеть. В эти часы мы Слух. Наш слух совершенен. Мы развиваемся, развиваем слух, а с нами развивается Земля.
Кто-то уже слышит не только мысли людей в пределах видимости, но и в пределах определенного района. И все мы с рождения слышим природу. Мы слышим природу, она слышит нас. Иногда я думаю, а вдруг у природы тоже есть 4 слона…. И они слушают нас… и пока мы даем поручения им, они дают поручения нам…

Первый начал- всколыхнулся океан. Дробь- забарабанил дождь….. тихо-тихо медленно- медленно дробь… ускоряется, где то на востоке поднимается шаг за шагом цунами. Волна растет, растет. Я слышу, нужна помощь, я вступаю в игру и гашу цунами. Нет, Не сегодня. Слишком рано. У меня хорошее настроение.
 Шорох , скрип. Вырвало с корнем дерево. Я не буду идти наперекор четырем стихиям. Я за свою.
Играем, играем… где-то огонь….. где-то ураган… где-то вулкан….И только океан спокойно колышется и гудит, как будто бубня себе под нос. Ритм держим, но кто-то периодически выскакивает из ритма и начинает отыгрывать ему одному напетый стихией мотив, а мы сливаемся с ним, держа остальные в равновесии. Вступил второй…. Пожар с ветром? Ох ребята.. доиграетесь…. Я как бы невзначай ударяю слэп. Они мигом успокаиваются с каждым ударом, а то ишь, забыли что самая могучая из трех стихий сидит напротив. Но я чувствую их довольные ухмылки и даю зуб что после нашего сотворения они обменяются дружескими шлепками по плечу и «дадут пять» громко смеясь… ох уж эти стихии…. Ох наплели своим Слонам…
Мысли не мешают мне играть, бас тон бас бас слэп перебор пальцами нежно… качаются опавшие листья на воде.….
Ах подлецы, сговорились!
... Го Па Та Гум-м-м….оползень… стер с лица земли город...