Лунная фантазия

Раиса Никишина
 


 Сегодня я долго не могла заснуть. Мысли, одна сменяя другую, тревожили меня. Мечты и фантазии, которым не суждено сбыться уводили меня от реальности.Я была как инопланетянка в этой ночи. Мир совершенно пустой, и только я в нём. Так прошло почти полночи в каком то беспокойстве и неясном ожидании чего то.
       И тут как будто подтолкнуло что изнутри...я приоткрыла чуть глаза и увидела на самом краешке кровати ...тебя.Ты сидел так тихо, наверное, подумав, что я сплю. Через какое то время я снова открыла глаза и увидела, что ты стал чуть ближе ко мне. И я поняла, что ты хотел приблизиться и стала наблюдать, чуть прикрыв глаза, как ты это будешь делать. Я долго смотрела, ты становился вё ближе и ближе, но самого движения так и не уловила. Видимо, ты очень боялся потревожить меня, потому и движения твои были так легки, что невозможно было их заметить.
       И вот ты уже приблизился настолько, что коснулся моей подушки и лёг рядом со мной. Я закрыла глаза, ожидая, что же будет дальше. Потом почувствовала на своей щеке тепло и какое то ласковое прикосновение, что то нежное очень скользило по моему лицу, Касаясь губ и укутывая всю меня нежным теплом и светом. и так легко стало, мысли все разбежались, и я полностью окунулась и растворилась в этой нежности, так и заснула, улыбаясь.
 А утром встала с ощущением счастья, восторженности и поняла тогда, что это был ты в образе лунного света, и что именно ты ласкал меня таким образом, и это чувство нежности я долго ещё носила в себе.