дружбаны

Дмитрий Первушкин
-О, здорово, брат!!!
Принесла нелегкая! привет, привет и утром тоже два привета, не брат ты мне… да и анекдот не в тему…
-Аха, привет… привет…
-Сколько лет, сколько зим! Ты сейчас где живешь?, как с семьей? Где работаешь?
Сколько вопросов! Неужто так интересно??? Ежели по порядку то так – не живу а существую (то бишь на работе), с семьей ночую, а работаю рабом!
- Да все нормально, Вашими молитвами!... Как сам?
Вот только не надо мне в жилетку плакаться, только час назад от своих слез выжимал…
- Нормуль! Слушай а помнишь как раньше……….
Ага, все помню, и замолить пытаюсь, вот только ни один бог такого не простит…
- Да… всякое бывало…
- Это, послушай, может мы посидим где-нибудь? Пивка попьем, поболтаем?
Точно, точно! Пивка за мой счет, потом водочки, потом тебя на такси, а сам с пустым кошельком – домой пешком!
-Да надо, только не сейчас,… занят,… бегу тут,.. встреча у меня…
- а, ну ладно, беги не опаздывай! Да и меня там ждут!
На встречу с собой я уже опоздал! Да и тебя видать с пивом заждались… только вот червонец до получки не проси, нету у меня червонца, а у тебя получки…
-Давай, бывай!
-О, Слушай!
Началось…
-Наши тебя недавно вспоминали, привет тебе от всех!
-Ну ладно, пока!
Наши вспоминали,… не наши а ваши,…и что такое,…повстречался же,…вот если бы Гобу встретил – так тому респект! Или вот еще,…эх, фамилию забыл,… длинный такой,..Или Иришку с параллели.. или Карпыча, вот ловко было бы!!! Хых!!! Карпыч! Легок на помине!!!
-Карпыч!!! О, здорово, брат!
-Аха, привет… привет…