Пикник

Лисакиса
       Было это лет десять назад, осенью. Поехали мы как-то довольно-таки большой компанией отдохнуть на острова. Погода стояла прекрасная, ночами ещё тепло, в общем бабье лето. И поехал с нами наш хороший знакомый Павел. У него было очень редкое сочетание двух качеств: он любил готовить и умел готовить, что бывает не часто. И что уж совсем невероятно, был в этом отношении очень чистоплотен, всегда сам тщательно мыл посуду, так что, никому не приходилось вылавливать из еды, что-нибудь лишнее и выковыривать из вилок остатки засохшей пищи. А взяли мы его с собой не только потому что он хорошо готовил, а просто потому что, ещё и человек он был хороший, приятно было с ним общаться. Точнее, он больше молчал и слушал нас, ему всегда хотелось быть поближе к богеме, художникам, музыкантам, коими мы в его глазах и являлись.
       Отдохнули мы, как обычно, как и положено богемным существам. И вот на следующий день, все стали собираться, разбирать палатки, складывать вещи. Все уже нашлись и собрались, сели в лодки, как вдруг, Пашка неожиданно выскочил на берег сказав, что сейчас придёт. И быстрым шагом направился к лесу. И хорошо, потому что, кто-то вдруг вспомнил, что забыл что-то у костра, и т.д и т.п, в общем одно к одному. Минут через десять появляется довольный Пашка и садится в лодку. А Павел взял с собой свою собаку, фокстерьера, - существо жутко преданное и страшно радостное по любому поводу. И вот пёсик, как-то вдруг вытянулся, повёл носом, принюхался, молнией выскочил из лодки и помчался в лес. Через мгновение, он уже вернулся с трусами любимого хозяина и положил их на дно лодки радостно виляя хвостом. Все ничего не заметили. Пашка осторожно взял трусы и выкинул их на берег, придерживая за ошейник пёсика, чтобы тот не выполнил свой собачий долг дважды. Оттолкнувшись веслом от берега, мы, уставшие от отдыха, поплыли домой.
       Ну, понятно, живот у Пашки схватило, побежал он в кусты. То ли не добежал, то ли листья были не того размера, в общем трусы он в лесу оставил. Ну, а пёс, почуяв запах вещи любимого хозяина с радостью побежал за ней, ХОЗЯИН забыл! Так мы тогда всё себе и объяснили. Ерунда, вроде бы, и думать-то даже не стоит, но только Павел из нашей компании исчез, как мы только не пытались его пригласить, очень-очень осторожно, чтобы даже ни-ни, ну никак. Для нас-то нормально, а он, вот... в общем очень стеснялся.
       И вот через год, когда по мнению Пашки всё уже забылось, он наконец-то появился на даче у Вовки. Всё хорошо, отдохнули плотно, как всегда. На следующий день, сидим мы на веранде за столом, чай пьём, точнее, кто что хочет и может, разговариваем о чём-то. И вдруг Ленка, радостная и обалдевшая, видимо от внезапно нахлынувших на неё осенних чувствах, восторженным голосом говорит:
       -А помните, как мы ездили в прошлом году на острова-а...?
       И тут, Павел, который пил в этот момент чай, как-то хрюкнул, подавил в себе смех, в результате чего из носа выскочила зелёная сопля, надулась большим пузырём и лопнула.