Пацан

Олеся Максименко
Если по правде, то я не особо парился по жизни. Сначала работал в магазине. Много чего продавали. В основном всякая шняга, типа Пентиумов, мышек с коврами и софт для компов. В моем отделе разный народ тусил. Были бадланы всякие, канешн. Но и понтовых чуваков не мало, типа маки там разные. Я из таких – средняков, типа. Тусил со своими хэпешниками. В выходные самый вал был, так что оттягивались в будни.

Полгода проработал, потом переехал к одной малышке. Классная телочка была, ниче не скажешь, блин. Блонди-секси-герла. Первое время жили с ней норм, без траблов. Но вот когда эта киса стала пихать в меня всякую дрянь, типа, Сейлор мун, новая коллекция Hallo Kitty, я напрягся. Одна радость – порнушку она тоже любила. По ночам с ней развлекались. Хех. Только вот эта дура ваще ни черта в технике не секла. Видюха полетела, так она давай мне по башке стучать, как бешеная. Я ей сигналю, типа, ты че, ваще рехнулась, ща вырублюсь, потом че делать будешь?? Она вылупилась на меня, глазищами похлопала и давай подружкам наяривать. Типа, эта хрень сломалась ваще, не работает, надо выкинуть, новый покупать, только сначала все из него вытащить. Нашлась одна небезмозглая чикса, посоветовала отнести к какому-то Славику.

Славик оказался мужик! Часок надо мной просидел, поправил кишки, поставил еще парочку новых прогов. Эта моя на него зырит как на Рикки Мартина, блин. Все, думаю, втюхалась. И точно. Двух недель не прошло, этот Славик к нам переехал. Никакой тебе порнушки по ночам. У нее теперь своя со Славиком, блин. Зато есть плюсы – моя жизнь вне опасности. Он эту дуру ко мне ваще не подпускает. Не лезь, говорит, куда не знаешь. А мне по каифу. Надоест ему моя чикса, стопудов меня заберет. Славка-то мужик!!