На краю пропасти

Лана Гнедко
Я стою на краю пропасти. Я сама поднялась на эту вершину, никто меня не тянул, и теперь это будет мое решение – шагнуть вперед или отступить. Да, кто-то захочет подтолкнуть меня, кто-то остановить, но, как всегда, принимать решение буду я.
Вот осыпаются камешки под ногами, срываясь вниз, и еще не скоро я услышу звук их падения: всплеск воды или стук о скалы. Да и что мне с того? Мне нравится смотреть, как они летят, я представляю свой полет. Ведь это будет полет – а не падение. Я испытаю это щемящее чувство свободы, той, от которой уже нельзя отказаться. Она заполнит меня, и каждой клеточкой своего физического тела я буду ощущать этот восторг: дикий, неудержимый и властный, который не отпустит меня, пока…
Пока волны не поглотят меня, сомкнувшись надо мной, или…
Или я научусь летать, преодолев страх перед неизвестностью, и, распрямив плечи, я ощущу за своей спиной невидимые крылья. И я, играя с ветром, полечу туда, куда стремится моя душа, чтобы, увидев один раз, запомнить и больше не возвращаться. И стать вольной птицей, или…
Я не знаю, что будет со мной, и не хочу заглядывать в будущее: я приемлю все, что случится, ведь кто не рискует, тот никогда не познает настоящий вкус шампанского.
Холодного, игристого…
И я, как в детстве, покрошив в фужер шоколад, буду смотреть за его движением: вверх-вниз, учась тому же – подниматься, как бы ни было тяжело…
Или – просто смириться со всем? И забыть все, и научиться отступать, скрывать то, о чем хочется кричать, и просто улыбаться и быть приятной во всех отношениях…
И я делаю шаг – мой шаг вперед, чтобы полететь со скалы, а не случайно сорваться в пропасть…
Хотя это так похоже: и мой шаг, и если кто подтолкнет меня, или просто – я оступлюсь.
Но решать мне: и я выбираю…