About The Sky

Людмила Вишняк
О чём вы думаете, когда смотрите на небо? Вы вообще смотрите на небо? Я имею ввиду, действительно смотрите, как-будто любуетесь им, а не так как вы смотрите дома на чайник или на светофор на улице. Вы думаете о жизни или о смерти? Или об их неразрывной связи между собой? Вы думаете о потерянной или найденной любви? О своих ошибках или подвигах, успехах? Может вы вспоминаете своё беззаботное детство? Хотя как вы можете помнить было ли оно таким уж беззаботным. Может вы в страхе думаете об одинокой старости? Хотя как вы можете знать, что старость вообще для вас наступит. Боитесь ли вы полюбить так же как возненавидеть? Строите ли вы планы на будущее, зная, что всё равно исход из этой жизни один и он неминуем? Когда я смотрю на небо, я перестаю думать вообще. Я становлюсь небом. Этой неописуемо огромной, невесомой, бестелесной твердыней то серого, то голубого, то чёрного цветов. Иногда меня щекочут облачка и я смеюсь, аж до слёз, а иногда мне настолько плохо, что я укрываюсь плотным тёмно-серым одеялом из туч и громко реву, но меня никто не слушает, хотя и слышат. Мне очень хорошо, когда я становлюсь небом. Мне приятно защищать Землю от чуждого и губительного для людей космоса. Приятно знать, что всё это движение там внизу продолжается благодаря тому, что я на своих плечах несу груз огромного давления, отсутствия кислорода, задерживаю в себе опасные лучи-убийцы, которыми так настойчиво травит людей Солнце. Я держу оборону. Мне иногда жаль себя. Я стараюсь для людей, а они отравляют меня. Неблагодарные. Но я не презираю их. Я – Небо, я – Хранитель Земли. Так вот, в следующий раз когда будете на меня смотреть – не думайте ни о чём. Благоговейте. Бойтесь и верьте, что в моих силах вас уничтожить, если мне вдруг того захочется.