You wouldnt believe

Людмила Вишняк
Вы не поверите, как это было.
Она - живая, весёлая, с милой печальной улыбкой и глазами цвета болотной тины.
Он – мёртв, уже год как.

Сентябрь только начинался, а казалось, будто всё уже кончено. Жалкий городишко очистился от приезжей вони, освежился после дождей и был готов к длительному скучному отдыху синего цвета и кислого запаха. Утром я попыталась вспомнить, сколько денег вчера потратила и не смогла. Потом посчитала то, что осталось от зарплаты и ужаснулась. Во рту был стойкий перегар от вчерашнего выпитого, руки тряслись мелкой дрожью, а сердце колотилось так, будто упало в желудок и барахтается, чтоб не утонуть, потому что плавать не умеет. Затылок упорно тянул меня вниз, и я поняла, что сопротивляться ему бесполезно, иначе через пару часов он мне отомстит. Поэтому, решив, что в 40-ка градусную жару на работе в 10 утра без меня никто не погибнет, я опять брыкнулась спать. Приснился мне очередной кошмар на тему – мёртвые новорожденные дети, ожившие в морге под моим скальпелем родители, друзья утопленники, поиски свадебного платья в Харькове и прочее.
Вышла я из дома, конечно же, в самый зной. Лучше б я этого не делала. Нос не дышал, горло не хотело сглатывать слюну, глаза боялись света, а тень, видимо, боялась меня. Музыка в наушниках раздражала, но её хотелось слушать. Спустя 40 минут бесполезного ожидания маршрутки я, наконец, отважилась вызывать такси, достала телефон и … о, чудо, батарея разряжена!!! Ладно, дождусь маршрутку. Видимо я заснула пока дожидалась, так как проснулась встретившись лицом к лицу с неровной поверхностью бетонного пола остановки. Ещё стоя на четвереньках, я услышала звук долгожданной маршрутки. Естественно, она проехала мимо. Водитель наверняка решил, что я какая-то пьяница и во избежание проблем просто проигнорировал меня. Я его прекрасно понимаю. Быстренько приведя себя в порядок, я уселась на скамейку с видом человека, который никогда на самом деле не засыпает на остановках. Спустя ещё каких-то полчаса мои ожидания наконец-то оправдались. Что-то странное со мной начало происходить ещё в маршрутке. Очень пугающее состояние полуобморока, сопровождаемое лёгким покалыванием в области правого полушария мозга, и ощущение, не поверите, уменьшения. Мне действительно казалось, что я уменьшаюсь в весе, росте по сравнению с окружающими. Я начала пристально разглядывать своего соседа, одновременно вцепившись в свою ногу, дабы убедиться, что мне просто кажется и на самом деле я не растворюсь сейчас в воздухе. После минут трёх моего назойливого втыкания сосед озадаченно глянул на меня и тут же отвернулся как-то вжавшись (видимо от испуга) в сиденье. Выглядело это настолько смешно, что меня вернуло к реальности. Пробормотав что-то типа «Извините, я обозналась», я выскочила не на своей остановке. Чёрт, придётся идти пешком.
Так, а в какую, собственно, сторону я должна идти?!
Местность была знакома, но неузнаваема.
«Как насчёт того, чтобы пройтись до вот этой симпатичной качельки между вон тех деревьев?», - подсказывало затуманенное сознание. Сделав медленных, сомневающихся шагов десять в сторону, где как мне казалось была качелька я поняла, что у меня отнимаются ноги. Теперь дойти туда стало делом жизни и смерти. Оставалось каких-то метра полтора и земля подо мной вдруг раскололась и я полетела вниз. Крича не своим голосом от страха я попыталась уцепиться за что-либо. Это было очень сложно, но мне удалось. Продолжая кричать, я увидела что мои руки неистово вцепились в верёвочки за которые была привязана качелька. Ну что ж, качелька так качелька. Оглянувшись назад я не увидела ни улицы, где вышла из маршрутки, ни домов, а только сплошной лес. У ног тихо шелестела павшая листва. «Очень странно», - подумалось мне. «Неужели я снова сплю?». Так, хватит задавать себе тупые вопросы, пора пойти разведать ситуацию. Я спрыгнула с качели прямо на….

песок. «Так, секундочку, это откуда взялось?». Я закрыла глаза, ущипнула себя за попу, потрясла головой. Но это не помогло, и когда глаза снова были открыты, они продолжали созерцать всё тот же песочный пейзаж. Я действительно была в пустыне. Смеркалось, дул страшный ветер. Песок был везде, а что самое страшное – в носу. Кстати, знаете, как холодно ночью в пустыне? Нет? Хорошо вам. Каким-то образом, пока я активно моргала, и пыталась набрать в лёгкие побольше именно воздуха, а не песка, наступила глубокая ночь и поднялась буря. Холодный ветер вперемешку с песком вдруг разбушевались настолько, что не давали дышать и держать глаза открытыми. Так продолжалось несколько минут. Стало понятно, что надо срочно что-то делать, иначе я просто задохнусь. Открыв на секунду глаза, я увидела ….

морское дно. «Ну, это уже слишком». Итак, чтоб добраться до воздуха, мне оставалось секунд тридцать, а поверхность воды виделась мне на расстоянии явно большем, чем то, которое можно преодолеть за тридцать секунд. Перебирая ногами всё быстрей и быстрей, я чувствовала, что лёгкие вот-вот разорвутся. Оставалось ещё чуть-чуть и….вот он, долгожданный глоток воздуха. Руки зацепились за что-то твёрдое типа камня и я повисла на несколько секунд. Вдруг куда-то делась вся вода под ногами. Может меня смыли в унитазе? Надо проверить, то есть осмотреться. Проверка оказалось удачной.
Действительно, меня не смыли. Меня подвесили на огромной снежной скале где было жутко холодно и жутко далеко до земли. И вот тут я запаниковала. Паника длилась, к счастью, недолго, но эффектно. Надо было как-то выкарабкиваться. Что-то подсказывало, что это последний этап моего испытания, и если я всё же выберусь («А я выберусь!!!»), держись тот, кто мне его устроил. Это был вызов! Я постаралась подтянуться на руках. Дохлый номер, они слишком ослабли. Ногам зацепиться было не за что, а если бы и было – мои кеды самые скользкие, но зато самые модные во Вселенной. Стал слышен какой-то тихий шелест, перерастающий в стук. Что это? Ну конечно же град! Крупный, сука. Мало того, что пальцы соскальзывают, сейчас их ещё и отобьёт. Я отпустила одну руку в надежде, что она сейчас отдохнёт и поможет мне вытащить свой зад наверх. И тут у меня защемило нерв в плече. И на какой бы руке вы подумали? Ну конечно же на той, которой я держалась. «Будь он проклят этот чёртов мир, где действуют самые суровые законы подлости. Прощайте, мама, папа, друзья и близкие. Спасибо вам за всё». Так подумала я и разжала пальцы. Но тут кто-то резко схватил меня и буквально подкинул так, что я оказалась на вершине той скалы.
И знаете кто это был? Он. Я долго смотрела ему в глаза и мысленно повторяла то, что тогда не успела сказать. Мысли пронеслись со скоростью света, хотя их было настолько много, что мне бы не хватило сотен тысяч книг чтоб выложить их. А знаете, что он мне ответил? Что я обречена на счастье. И знаете, что?
Я ему верю.