Звериное

Татьяна Липницкая
Я – зверь, не подходи ко мне! Не смотри в мои желтые глаза, не провоцируй! Не думай, что тебе дано стать моим укротителем – я скорее умру, чем позволю тебе это. Ты жалок и беспомощен, у тебя нет острых зубов и когтей, ты беззащитен передо мной!
Я – зверь! Я убивал таких как ты сотнями, я пил их теплую кровь и я наслаждался своей властью над ними. Не протягивай ко мне свои тонкие руки – видишь, я взбешен, я жажду битвы! Тебе никогда не справиться со мной.
Я – зверь! А ты всего-навсего слабый и глупый человек, который подошел на улице к раненому, но все еще опасному. Ты не думаешь, что это все лишь уловка? Что я просто заманиваю тебя в ловушку? Неужели ты не видишь, что никто из твоих собратьев не осмеливается сделать то, что делаешь ты!
Я – зверь! Пусть обессилил, но я скалю острые зубы и рычу. Я слизываю свою соленую кровь с серой мостовой. Я – зверь! Но…Но, человек, я не хочу умирать….Помоги мне! Прошу!
Я – зверь… Но только тебе, бесстрашный человек, я позволю положить свои ладони на мою большую голову и ласково почесать за ушком. Я яростный зверь, но я прошу тебя – не брось меня здесь, среди пустых улиц и равнодушных собратьев. Стань мне другом, глупый, но добрый человек. Я покажу тебе лесные просторы, ты вдохнешь свежий ветер с моря, я позволю тебе быть рядом со мной, только… Только не бросай меня.
Я – зверь… а ты, ты – мой брат, ты равен мне, ты… Ты сильнее меня. Но я не покорюсь тебе, я не буду слепо бежать следом, мы будем шагать вместе по пыльным и бесконечным дорогам. Ты – мой брат…
Я – зверь… Я страшный и опасный зверь… Я не знаю пощады… Но я лижу твои ласковые руки и скулю. Забери меня с собой, в свое логово, не дай мне умереть, как крысе.
Я – зверь… А ты... Ты – не человек. Потому что ты пожалел меня. Потому что ты забрал меня с собой. Потому что ты услышал мой вой, вой умирающего.
Идем со мной, брат.