Лия

Душевная
Поэт – слишком громадное для меня слово. Поэтом назвать смогу далеко не всякого, кто пишет стихи.

На мой взгляд, поэт – это философ, прежде всего. Философ, установивший свое точное восприятие мира. Причем, слишком устойчиво (не-изменно) – установивший. Философия – это же взгляд на мир. Иметь способность вывести этот взгляд в слова, и что бы ясно, чувственно, и что бы заразительно! – это, безусловно, дар. Поэт - слуга рифм. Ведь рифмы – они повелительницы, чаровницы. А то, что способно повелевать – есть мощь. Поэт – гений своей души. Через эту гениальность идет чувственность – к другим душам. Поэт – творец своего времени, несущий Любовь.

Я не знаю, какая она в жизни: после утреннего кофе, среди тусклого вечера. Мне не важно, пишет ли она исключительно о себе, не-повторимой!, или не только. Мне достаточно того, что она – врезается в душу. Что она - выразительна. На мой взгляд, она очень точно и созерцательно превращается в истинного и глубокого Поэта. В каждой ассоциации, в каждой эмоции - стремительно.

 Лия Киргетова. Поэт!