Свобода

Просто Рокер
Свобода. Что это? Физическая неприкаянность или душевное состояние независимости?
 Свобода. Зачем она? Как ей пользоваться? Сколько примеров знает история, когда человек получивший свободу и не зная, что с ней делать, сбивался с пути. Человек начинал пить, дебоширить, гулять, или того хуже, попадал под влияние другого человека, теряя своё мнение и волю.
 Так как же пользоваться этой свободой, и возможно ли получить полную свободу? Что с ней делать? Использовать для себя, забывая об интересах других! Но кому нужен такой свободный-игоист? Вам рано или поздно наскучит быть одному (но если это не так, то давайте дерзайте!), вы попробуете завязать отношения, тем самым прогибаясь под кого-либо, но это уже, наверно, не будет являться той пресловутой свободой. Можно делать добро помогая другим, но вы будете подчиняться (наверно это не совсем то слово, но ничего более лучшего в голову не приходит) их желанием, тем самым это тоже нельзя назвать, это вашей, свободой!
 Ещё я слышал про внутреннюю свободу! Что за вздор!!! Как можно быть свободным внутри? Может это тогда, когда ты трое суток не ел, и у тебя в желудке не осталось пищи?! Или это свобода мыслей? Да у каждого это должно быть свое мнение в голове, оно может частично совпадать с другими, а может и кардинально отличатся от других, это нормально. А у кого нет своего мнения, я считаю это психически больные люди, нельзя быть «шохами»! Ну ладно, отнесем свободное мнение к свободе, но это явно не полная свобода!
 Вы скажете: «А как же панки, рокеры? Они же свободны!». Я сам рокер, но мне иногда приходится, что-то слушать, и в чем-то себя ограничивать, иначе я был бы сейчас в тюрьме или на том свете! А панки… Мне не хочется о них говорить, так как я считаю их ненормальными, несущими необоснованную чушь, да и вообще панки со времени очень утратили свою первичную цель, но сейчас не об этом. Я должен сказать почему панки не свободны. Да они делают, что хотят, думают о чем хотят, но если их ловят правоохранительные органы, то они подчиняются им, и значит в этот момент они не свободны! Да и вообще чаше всего к панкам приходят ещё подростками, когда своего мнения не сформировалось, а хочется быть крутым, тем самым попадая под влияния этих неформалов, а это не свобода.
Вывод из моей публикации таков: свободы нет! Можно Достичь свободы в чем-то: в каком-то виде деятельности, в мыслях, но получить полную свободу нельзя. Вы будете со мной спорить, но к сожалению( а может и к лучшему, этого никто не знает) это так. Но что это я всё о плохом, и плохом, давайте будем оптимистами, и стремится к этой несчастной свободе, ведь:
       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
       Пусть лучше он прогнется под нас.