Загадки о вещах

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Загадки о вещах

Если очень осторожно
Даже прыгать на ней можно!
Ну а лучше всего – спать.
Ведь зовут ее …

(Кровать).


То мультфильмы, то кино,
То реклама… все равно
Его нужно выключать!
Я сейчас пойду гулять.

(Телевизор).


Очень быстро на нем едешь,
В уголок любой приедешь.
Только крепче руль держи,
И на газ-педаль дави!

(Автомобиль).


Всё без устали идут,
Спросишь время – не соврут.
Тики-так и тики-так,
Они все вперед спешат.

(Часы).

Посторонних не пускает,
Двери плотно закрывает,
Чтобы вор пройти не мог.
А зовут его …

(Замок).


Стоит лишь туда зайти,
Можно много там найти.
И халву, и сыр, и дыни
Купить можно в …

(Магазин).


Целый час болтала с Машей,
Позвонил потом мне Паша.
Звонит, звонит, звонит он,
Мой любимый …

(Телефон).


Ночь пришла.
Пора в кроватку.
Обниму её я сладко.
Приложу к ней своё ушко.
Очень мягкая …

(Подушка).


Пора спать уже ложиться.
Нужно им скорей накрыться.
Так тепло мне сразу стало.
Согревает …

(Одеяло).


Утром рано я проснулась,
Папе с мамой улыбнулась.
А потом лицо помыла.
Помогло мне в этом …

(Мыло).


Холод с улицы идет
К вам в квартиру через вход.
Будет лучше всем, поверь,
Если ты закроешь …

(Дверь).


Целый день я здесь сижу,
И на улицу гляжу.
Всё мне видно из него.
Это что, скажи?

(Окно).


Буквы ровненько пишу,
Закорючки вывожу.
Но устала моя ручка
Положу я …

(Авторучка).


Высоченный он стоит,
От чужих наш дом хранит.
Не пройти чужим во двор,
Потому что есть …

(Забор).

Я иду сейчас гулять,
Нужно шапку с собой взять.
Ведь на улице зима.
Не замерзнет …

(Голова).


Вечереет. Солнце село.
Сразу в доме потемнело.
Что нам делать – не секрет.
Поскорей включите …


(Свет).