Слезы под ногами

Младшая Сестра
Вот и еще один день прошёл,за который ты так ничего и не понял.....чего хотел?для чего все это надо и как долго это все будит продолжатся?А главное ты так и не ответил что это Все???которое так не ясно.....
Радость дождю,и сразу ненависть всему,привет незнакомцу и плевок другу,изо дня в день происходит на станциях метро,чужие слезы оказываются раздавленными под чужими,нагруженными другими проблемами ногами,как губка прошлись твои глаза по этой картине.....что это было,снова галлюцинация или это была реальность...теперь не узнаешь,хочется:
пить
курить
наркотиков которые что не наесть наркотики
НО за чем?????????????

Так я еду домой...голова пуста....хотя что-то тревожет...нет не любовь...хотя и любовь и что-то еще...чувство которое страшнее(как кажется в это мгновение)будит пострашнее любого ведения....чувство что ты остался без мыслей,а это значит что ты перестал быть собой...
Ты никогда не могла понять как люди слушающие попсу становятся панками???так теперь познай ты человек у которого были мозги,мысли идеи,знания чего то большего....мутируешь в существо под названием частица общества....без желания выбирать,а только жрать и потреБЛЯТь.....
А народ все требовал зрелищ с экранов телевизора....
"Каждый день должен быть весельем"
Не спорю люблю веселье,когда есть с кем и над чем веселиться, а мой круг общения веселиться над тем чего многие могут просто не понять...и может хватит веселиться???хотя бы в метро,прошу вас не трогайте меня хотя бы в метро читается на каждом лице в слабо освещенном вагоне...Мы так устали играть роли,роли отцов,матерей,учеников,бухгалтеров,врачей,персонажей нашей деятельности....только тут я это я сам....метро врата само открывания....открытие глубин(у кого есть что открыть) древнего человека...Моя станция роль незнакомки сейчас подойдет выхожу странно подергиваясь от слов в наушниках:"То ли я простудился, то ли меня ломает-ет-ет"......тянутся слова сменяются роли........