Муха

Баргельд
Мой стул железный приварен к полу,
Крепко руки связаны на груди
Рукавами рубахи, что вкруг тела обмотаны,
Мои ноги давно уже как костыли.

И сижу я так, неподвижно вот
Тупо уставившись сквозь решетки окно...
Люди за ним! Вы зачем меня кинули,
В сучьим Богом забытое, холодное дно.

И лишь муха кружит над головой моей лысою,
Скользя по ней, как на паркетном полу.
Мне здесь специально её оставили,
Чтоб быстрее с ума сходить мне мудаку.

Подожди, муха, не улетай пока
О том, что видела ты мне расскажи,
Я слушать внимательно буду, не перебью тебя
Давай же быстрее ты крылья сложи.

Знаешь, муха, как мир прекрасен
Ты нужна ему, а Он нужен тебе,
Лети же отсюда, лети к солнцу ясному
Я сам, лично, тебе помогу.

Вот как отвяжут, так и нарочно я
Головой для тебя окно разобью,
Чтоб летела ты, до говЁн своих
А я и без тебя с ума здесь сойду...
__________________
3 ноября 2007  (ред. май 2014)