записки влюбленного наркомана. 3

Михаил Настоев
       нет,дома сидетьне вариант.надо куда то поехать.куда?какая разница...просто находиться в движении и видеть что-то новое.
       на автомате дохожу до метро.всегда так.когда о чем-то думаешь и идешь,невидишь ничего вокруг.бац,и ты уже пришел.сам того не замечая.
       приезжаю на станцию ВДНХ.звоню другу.он зовет к ним в "Нияму".сажусь в маршрутку и еду.а меня прет,как осла.кажется,что все смотрят на тебя.и что я громко дышу.пытаюсь как то это скрыть,но стало нехватать воздуха и я плюнул на это.ну и пусть я громко дышу!и что?я этих людей вижу в первый и последний раз!
       на остановке купил сигареты и направился в суши-бар.на втором этаже,почти в самом углу,сидят Санек и Серега.Серега пьет пиво,а Санек...чай!чай?что-то не то!!!здороваюсь с ними,усаживаюсь на свободное место рядом с Серегой.
 -а что это,ты чайком балуешься?-смотрю на Санька и делаю характерное движение носом.
 -ага...-Он понял,что я хочу сказать.да и я сразу просек,что чай то не простой.
       подходит афициантка,я делаю заказ.пиво,Б-52,русско-японская дружба(вообще бомба!).надо напиться.что бы ни о чем не думать.
 -всем привет!-к нам подходит Ира,девушка Санька.или уже жена.незнаю.что-то он скрытный какой-то стал в последнее время.
 -давно сидите?-Ира устраивается рядом с Саньком.
 -где-то минут пятнадцать.-все смотрят на часы.
       официантка приносит мой заказ.а Серега все еще ждет свой.Саньку щас еда ни к чему.ему чай в радость...
       разговариваем о всякой фигне.что можно в сауну сходить как-нибудь на неделе.я выпиваю Б-52.прикольный коктейль.вспоминаю,что через неделю у меня день рождения.а праздновать нет никакого желания.но надо.просто надо и все.а где?с кем?смотрю на телефон.на заставке-я обнимаю Маришку.Маришка...
 -блин,где мне день рожденья справлять?-я смотрю в окно.получилось,как будто я сам у себя это спросил.-я вообще не имею понятия.
 -не знаю...-Санек один из тех людей,которые почти всегда меня понимают.а таких людей единицы.или даже он-единственный такой человек.
 -вот и я не знаю...
       может плюнуть на все и уехать куда-нибудь.чтобы никого не знать,и чтобы никто не знал тебя...тогда я точно рехнусь от одиночества...
       Санек встает из-за стола и направляется в сторону туалета.
 -да что же так долго не несут???-Серега все никак не может дождаться свой заказ.
       возвращается Санек.в руке-маленькая бумажечка.аккуратно ее развернув,он высыпает содержимое себе в чашку.
 -типа,сахар?-меня улыбнуло от этого.
 -ага...типа...-Санек перемешивает чай.
       ...или позвать Маринку снова в Питер?но как все сложится в этот раз?мне кажется,что явно не так,как я того хочу.хотя,кто знает!может она наконец-то поймет,что я ей не просто друг и она увидит во мне мужчину...
       ...выпиваю русско-японскую дружбу и закусываю вишенкой,лежащей на дне рюмки.допиваю пиво.че то меня начало накрывать.
 -вы еще долго здесь сидеть будете?я уже не могу сидеть тут.свежего воздуха хочу...-тушу сигарету в пепельницу.
 -еще немного посидим.
       я одеваюсь и ухожу.подхожу к студенческой общаге.смотрю на окна.не горят...достаю телефон,захожу в аську.читаю Маринкин статус:не беспокоить!баеньки...спит,значит.в леске,возле общаги,знакомые парни че-то делают.стоят две огромные колонки,ноут-бук,бензиновый генератор...
 -зорова,парни!-я со всеми здороваюсь.-че делаете?
 -да вот,решили дискотоеку на свежем воздухе замутить.-Илюха что-то пытается настроить.
 -круто!
       "о-оу!"-аська.не может быть.Маринка написала.мы просто друзья...зову ее на улицу.она отказывается.я решаю сам к ней зайти.
       поднимаюсь на ее этаж.никого нет.звоню ей.она на 6 этаже,у друзей.спускаюсь туда.хахаха!она сидит на батарее,голову обмотала платком,как паранджой и смеется!как же я ее обожаю!!!с ней никогда не бывает скучно!вечно она что-то придумывает!разговариваем.я не оставляю попыток вытащить ее на улицу.а Маринка не хочет.
       не помню,с чего начался разговор,но она сказала,что дела хреново.т.к.нет денег.сую ей в карман 300 долларов(все равно пропью их),она отказывается их брать.договариваемся на том,что как она станет миллионершей-отдаст мне эти деньги.по-другому ее не заставишь взять деньги.если бы она знала,что я готов все променять на то,чтобы быть всегда с ней.ведь это она сама является самым дорогим сокровищем в мире для меня!и никакие деньги с ней не сравнятся...
       все-таки мои усилия дали результат:она уходит к себе,чтобы переодеться.а я иду на улицу.ноги заплетаются,меня качает из стороны в сторону.бреду в магазин,покупаю пиво.в это время выходит Маринка и Ленка,ее подруга.
       Ленка присоединилась к какой-то компании.а Маришка стоит со мной.и ест мороженное.а я стою и пью пиво.и пошатываюсь...и смотрю на нее...какая же она все-таки красавица!!!так бы и смотрел на нее всю свою жизнь!
 -что ты молчишь?расскажи что-нибудь!-Маришка смотрит на меня.
 -что?-я пожимаю плечами.-у меня ничего интересного не произошло...
       молчим.
 -я завтра к маме еду.-Маринка кусает мороженное.
 -на долго?-ну вот.завтра точно ее не увижу.
 -нет.в воскресенье приеду...
 -слушай,у меня же день рожденья через неделю.давай снова в Питер съездим.там и отпразднуем!сестра будет рада,что мы приехали...
 -я не знаю,Сереж...Ленку опять дома одну оставлять не хочется...
 -ну ты все равно подумай...
 -хорошо!
       молчим.а я смотрю на нее и думаю,что она такая одна во всем мире!и другой мне не надо...что она рядом,но в то же время очень-очень далеко от меня.настолько далеко,что нажи жизни и судьбы вряд ли когда нибудь сплетуться воедино...но надо как-то жить...
 -ладно,Сереж,мы пошли домой.уже поздно.да и холодно становиться...-Маришка целует меня в щеку.
 -пока,Марин...
       ФАК!как же мне жить без нее?это нереально!!!
       иду к остановке.покупаю пиво.ловлю машину.останавливается "восьмерка".
 -куда тебе?-я называю адрес.
 -сколько денег?
 -350 рублей...
 -давай 400 и поехали!
 -хмм!тока поставь какую-нибудь нормальную музыку.ок?
 -не вопрос...
       поставил рэпчик.Гуфа.отлично!!!пока едем-разговарились с водилой,парнем лет двадцати пяти.пришли к выводу,что рэп действительно надо понять(значит,водила сам не прочь курнуть).вроде бы я с ним разговариваю,а в голове снова мысли о Маринке.все,абсолютно все сводится к ней...
 -...вот здесь где-нибудь притормози!-я показываю своему собеседнику на магазин.-я уже приехал!
 -счастливо тебе!
 -тебе того же!не пались!-сам не знаю,зачем это сказал.
       что-то я нормально напился.как бы до дома нормально дойти.хотя какая разница...

       дома Эндрю спит.странно.мне хочется с кем-нибудь поговорить,а он спит...фак!надо тоже ложиться.только вот раздеться не получается...ну да ладно...

       утро.очень паскудно себя чувствую.прямо дэ-жавю.то же состояние,то же одиночество.нет.что то определенно отличается...точно!пива нет...и сигарет...и Маришки,по-прежнему,нет рядом...фак!!!черт!надо как-то жить...
       "о-оу!"-аська.пишет Маришка.она дома,делает какой-то заказ для японцев.еще пишет,что засыпает от скуки.я ее пытаюсь подбодрить...но что-то не очень получается.
       а я сижу,пялюсь в монитор и не знаю,что ей написать.про чувства свои-не могу.мы,вроде как решили,что остаемся друзьями...это я для нее друг.а она для меня...нет.она для меня-все.просто надо делать вид,что я отношусь к ней как к подруге.так будет проще...для нее.да и разплакаться она может,если снова заведу старую пластинку.так что лучше ничего не писать.я просто не имею права делать ей больно...а я?я буду все держать в себе,буду ей помогать во всем,буду радоваться вместе с ней,буду все для нее делать...
       просто,надо же как-то жить!вот я и буду так жить...пока что-то не произойдет.а произойдет обязательно.не знаю,что именно и когда,но произойдет...