Tolsche Cabanoff. Глава четвертая

Владимир Черномаз
Я устал. Да, я просто устал спать с этой похотливой самкой – Изольдой. Мое настроение изменилось. Я чертовски устал от этого тела, всегда жаждущего секса, устал от красивого лица с огромными глазами, иногда насквозь поражающими меня каким-то странным взглядом, устал от ее скрытности и, главное я устал от однообразия. Ревность Изольды не просто раздражала, она бесила меня, что не могло не сказаться на моем отношении к ней. Но мою начальницу, кажется, лишь забавляло то, что я завишу от нее. Она обожала подлавливать меня возле Карины и Марины, когда я пытался невзначай погладить их по по какой-нибудь выдающейся части тела...
- Не трогай девочек, - одергивала меня Изольда. - А то пожалеешь!
Девочки невинно хлопали глазами и невозмутимо улыбались. Все мое естество просто загоралась от их ангельских улыбок, но мне никак не удавалось приблизится к секретаршам на интимное расстояние. Это разжигало мои любопытство и аззарт охотника, но обстоятельства работали против меня. Я ждал, что мое время придет.
Изольда, в очередной раз уезжая, дала мне кучу заданий – важных и не очень, но недооценила меня! Я достаточно хорошо ее изучил и заранее выполнил многое из-того, что она могла мне поручить, и теперь надеялся, что остальное не займет много времени. Я отправился к заказчикам, провел несколько переговоров и надеялся, что одна из прекрасных секретарш не сможет устоять перед моим обаянием. Я пришел в агентство и настроение мое резко поднялось вверх! В офисе осталась одна только Карина.
- Ну, как работается, - начал я, склонившись над девушкой. - может стоит отдохнуть? - я дотронулся до ее нежной ручки.
- Я не знаю, - она растеряно улыбнулась, и мне показалось, она не против.
- Идем, зайка моя, - я взял ее за талия и попытался поднять. - Посидим, поболтаем, выпьем кофе! - тело ее было неожиданно упругим, и я, не выдержав, поцеловал Карину в ушко. - Ты просто прелесть!
- Этого нельзя делать! - девушка словно прислушивалась к своим ощущениям.
- Идем, - я поднял ее и потянул в свой кабинет. - Изольда далеко, а нам давно пора познакомится поближе!
До кофе дело не дошло. Я почти внес Кариночку и усадил на диван. Она вела себя странно. С одной стороны, она улыбалась, с другой в глазах ее читалась растеряность или что-то близкое.
-«Изольду боится», - решил я. - «Ничего, щаз приведу ее в чувство»!
Когда я раздевал ее, Кариночка не сопротивлялась, но и не помогала мне. Я целовал ее, но она только закрывала глаза. Я встал, чтобы раздеться самому и застыл пораженный! Фигура у девушки была восхитительной! Да не то слово – просто идеальной! Такой же идеальной была и грудь, ноги...Как я раньше этого не замечал? У меня даже затряслись руки, но девушка, похоже, совсем не волновалась. Я стал целовать ее тело, облизывать и посасывать ушки, покусывать соски, но в конце концов не выдержал и беспардонно ворвался в нежную красавицу. Карина закрыла глаза, и тело ее заколыхалось в такт движениям, но сама она словно выполняла очередную работу – тщательно и скрупулезно, без души. Пожалуй на компьютере она стучала с большим удовольствием! Я поменял нашу позицию, поставил мою зайку раком – и тот же результат! Она, словно проститутка,выполняла очередную работу. Я видел восхитительную попку перед собой и постепенно терял к ней интерес. На мгновение мне показалось, что я имею силиконовую куклу за пять тысяч долларов, которые появились в продаже на западе, но под моими руками было нежное женское тело, и я от остервенения вогнал свое орудие поглубже. Девушка что-то сказала, но я не расслышал и продолжил работать ударным методом. Когда я достиг апогея и кончил, то в голове мелькнула очевидное: «А может Изольда была права»?
Мы упали на диван и только теперь я заметил с интересом рассматривающую нас Изольду. Вот о чем пыталась сказать мне Карина, а я дурак увлекся!
- Нравится подсматривать? - нагло спросил я.
- Повеселилась от души, - Изольда и впрямь улыбалась. - Иди оденься, - приказала она секретарше.
- Что смешного?
- Потом расскажу, - Изольда расстегнула платье. - Когда-нибудь.
- Я не готов, - я нагло выпятил потухшее от сексуальных упражнений достоинство.
- Неужели? - Изольда притронулась к мне, и оно стало оживать от нежных прикосновений ее пальцев. - Сейчас проверим!
Да! Изолда была красива, но не идеальна. Но самое главное, у нее было желание и еще что-то, чего нам не хватает в женщинах: в ней была страсть, которая заставляла меня продолжать и заставлять кричать от наслаждения это крепкое темпераментное тело.
Изольда царапала меня по спине, била по лицу, целовала и приговаривала: «Вот тебе гад!», и я продолжал так долго, как мог. Наконец, силы постепенно оставили ее и она разрешила мне кончить. Меня затрясло, оргазм словно растерзал меня и я медленно сполз с тела Изольды.
- Почувствовал разницу? - насмешливо спросила она, я я только сжал ее грудь, не в силах отвечать, а в голове мелькнула мысль:
«Откуда она знала, что Кариночка в койке никакая? И ведь я действительно пожалел, что спал сней!»