Богиня зеленой звезды. Часть 3. Последний костер

Олег Вервека
Часть 3


ПОСЛЕДНИЙ КОСТЕР


Глава 1


Рон подъехал к могиле Альны. Ночь уже его застала в пути, указывая дорогу жемчужными россыпями звезд. Большой могильный камень смугло белел в ночной тишине. И весь воздух был наполнен ароматом уснувших трав. Рон медленно слез с коня и не спеша направился к могиле. Остановившись перед могильным камнем, он опустился на колени и стал нежно гладить его, как бы стараясь нащупать пальцами новые царапины, нанесенные камню безжалостным временем.
- Здравствуй, Альна,- тихо прошептал он, обращаясь к праху своей любимой.
- Я вновь пришел к тебе. Но пришел я не с пустыми руками.
Рон мигом снял кожаный мешок, который висел у него на ремне, и вытряхнул из него голову Сурия. Окровавленная голова упала на могильный камень и тут же скатилась с него, оставляя кровавый след.
- Я выполнил свою клятву перед тобой, - продолжал Рон, - Я убил того, кто лишил тебя жизни. Теперь поверженный убийца у твоих ног. Делай с ним, что хочешь.
Рон замолчал. Вокруг стало неимоверно тихо, даже насекомые в травах не проявляли никаких признаков жизни. Все, казалось, спало непробудным сном. Ром сел на камень и молча задумался. Ему некуда было спешить сейчас и даже незачем. Всю жизнь, где бы он не находился, его постоянно тянуло к этим местам, к могильному камню своей любимой. И когда Рон находился рядом с прахом Альны - это были самые счастливые минуты в его жизни, и он не мог долго жить без них. Рон вспоминал прекрасные дни своей молодости, тихие звездные вечера, которые он проводил вместе с юной Альной. Вспоминал сладкий вкус ее поцелуев и нежность загорелый рук. Вспоминал все-все, что было, и не заметил, как закрыл глаза. Вдруг что-то легкое опустилось на его плечо. Рон обернулся. То, что он увидел перед собой, заставило старика прийти в оцепенение. Перед ним стояла Альна, его милая любимая Альна,такая же юная и красивая, какой ее Рон помнил всегда. Даже время, безжалостно превратившее молодого Рона в поседевшего старика, не посмело тронуть ее юные черты лица и тела. Она стояла в своем сиреневом платье, которому Рон молился всю жизнь; вселив в ее одежду божества своей любви.
- Альна! Ты ли это? - удивлено прошептал Рон. Альна улыбнулась.
 - Да, мой милый. Это я - твоя Альна.
Рон не мог поверить. Он протянул руку и дотронулся до гладкого тела. Ее тело отдавало живым теплом. Затем Рон поднялся и приложил руку к сердцу девушки.
- Оно бьется...- продолжал удивленый старик. - Где ты была все ото время? Почему ты вернулась ко мне только сейчас?
- Только сейчас, - повторила Альна - Ни раньше, ни позже, не дано совершить больше такого. Я все время спала под камнем и ждала мести за свою смерть.
- Я свершил ее!
- Да, любимый! Ты совершил месть, которая всю твою жизнь избегала тебя. Но ты настиг ее и помогла тебе в этом Богиня Зеленой Звезды.
- Богиня одевала твое платье, которое также было для меня божеством.. Скажи мне, Альна… Это она подарила нам свидание?
- Нет, милый. Я сама пришла к тебе, чтобы предупредить о беде.
- О беде?
- Да, о беде. Она подкралась к Богине Зеленой Звезды и пленила ее. Спеши, Рон, на Поле Богов к храму Звезд. Там ждет тебя час, который называется в жизни звездным, а мне пришла пора покинуть тебя.
- Как покинуть? - Рон обнял Альну и прижал крепко к груди.
Альна продолжала:
- Ведь, я мертва и должна уйти в могилу.
- Нет! Нет! Ты жива! У тебя бьется сердце! Твое тело теплое, не такое как у мертвецов! - Судорокно закричал Рон. Альна приложила к его губам руку и Рон замолчал.
 - Ты не прав, милый. Не жизнь бьется во мне, а любовь твоя. Я сон твой, милый. Твой вещий сон. - Она поцеловала Рона в губы и исчезла так незаметно, как и появилась. Рон посмотрел на протянутые руки, которыми только что обнимал Альну. Ее голос еще раз прозвучал в пространстве удаляющимся эхом.
- Спеши, любимый! С богиней беда! Спеши-и-и,- и вновь неимоверная тишина воцарилась в округе.
Рон проснулся. Уже погасли на небе звезды, и золотисто-оранжевая заря окрасила горизонт. Старик посмотрел на валяющуюся невдалеке голову Сурия. Вместо головы остался покрытый кровяными пятнами череп. Небольшая стайка мелких хищных птиц старательно доклевывали на нем остатки мяса. Боевой конь Рона пасся в изумрудных росистых травах. Все вокруг было так же тихо и жизнь, только-только, начинала просыпаться. Счастливые минуты встречи с Альной и тяжесть расставания затаилась в душе Рона. Он нехотя поднялся с маленького камня и направился седлать коня. Необходимо спешить на Поле Богов. Старик понимал, что счастливые минуты свидания были ни чем иным, как сном, но он сознательно не хотел в это верить. «Если меня сама Альна предупредила о беде, - рассуждал он, - значит, беда действительно существует».
Через некоторое время, безжалостно пришпоривая коня, на полном скаку, Рон мчался к священному храму Звезд. Он мчался туда, где ждет его звездный час, который обещала ему любимая Альна.



Глава 2


Подземелье Храма было неимоверно сырым. По серым каменным стенам стекали струйки воды и собирались на полу в лужицы. Один единственный факел тускло освещал помещение подземелья. В углу подземелья была брошена охапка сена, которая полностью пропиталась влагой и издавала противный запах гнили. Инга стояла молча, прислонившись спиной к стене. Ее волосы были растрепаны, и на голове уже не красовался обречь с зеленым кристаллом. Бело-серебристый комбинезон был испачкан грязью. Но не смотря на это, красота не покадила ее, и гордый, повелительный образ богини продолжал жить в ней.
Всевозможные мысли тяготили ее сознание. « Как это могло случиться? Почему я здесь? Неужели войско разбита полностью? В чем же была ошибка?» - задавала она себе вопросы и тут же сама старалась найти на них ответы: « Рон предупреждал меня о хитрости и коварности Агона. Предупреждал меня и Герион, предчувствуя засаду. Бедный юноша. Он, наверное, погиб в передовом авангарде. А как же Линта? Она все время была с любимым. Значит, их обоих настигла смерть? Когда-то я спасла их от костра. Для чего спасла? Для того, чтобы послать на смерть с оружием в руках? Мне нельзя было отдавать приказ к наступлению, а тут же придать храм огню и сравнять его с Консадой. Почему же я не смогла принять этого решения тогда, когда катастрофу поражения можно было предотвратить? А как же Рон? Он скоро вернется и узнает, что войска больше не. Судьба сохранила ему жизнь, но как она обернется для него дальше? Вновь начнутся преследования старика, и смертная казнь зависнет над его головой. Убийство Сурия и активное участие в восстании Агон не простит ему. Но почему так все случилось? Где же была ошибка? Теперь начнется массовый террор и гонения по всей Консаде. Так было всегда в истории всех цивилизаций. Так было на Земле - так будет и на Консаде.»
Произнеся в мыслях слово «Земля», сердце Инги защемило, и тоска охватила ее душу. Сразу вспомнились дорогие сердцу пейзажи родной планеты, беззаботное детство и юные годы в институте цивилизаций. Ей вспомнился Красс и последний день, проведенный на Земле перед полетом на Консаду. «Где то сейчас кружит над Консадой «Феникс», - продолжала думать Инга, - и Красс внимательно смотрит в телеспектр, пытаясь обнаружить следы своей жены. А жена здесь, в подземелье Храма, тихо ждет своей участи. Ах, милый Красс. Как бы я сейчас хотела, не смотря на свой дурацкий принцип, посоветоваться с тобой, но передатчик мысли у меня отобрали».
Инга потянулась рукой ко лбу и дотронулась до волос, представляя, что дотронулась до кристалла передатчика мысли. Теперь она мгновенно может поговорить в Крассом, хотя понимала, что без передатчика - это невозможно. « Милый Красс... А ты знаешь историю моего обруча? Нет? А я знаю. Ты только знаешь, что обруч доставили на землю космические разведчики, а я узнала о нем на много больше. Тем более я знаю, почему свою планету инопланетяне назвали Консадою. Секрет очень прост. Консадой звали девушку - верховную жрицу планеты. У нее была корона, которая впоследствии стала моим передатчиком мысли. А я, вначале, не понимала, почему все инопланетяне называют передатчик «обручем Консады ».Оказывается, верховная жрица
подарила его нашему космонавту из разведки. Разведчики «Кентавра», также решили высадиться на планету с ночной стороны. И, знаешь Красс, их никто не заметил, кроме жрицы Консады. Она единственная видела спускающуюся капсулу нашего космонавта, которая светилась на небе зеленой звездой. Она встретилась с космонавтом, - подарив свой обруч в знак гостеприимства, и он обещал ей вернуться. Позже жрица написала в священную книгу инопланетян: «Наступит на Консаде вечный мир, свобода и любовь, когда боги пошлют с неба Звезду зеленого цвета». А ее внук Аргон ненавидел свою бабку. Он позже допишет слова: «Будет пролито море крови и горя». Допишет потому, чтобы очернить славу, которой народ наградил жрицу за доброту, назвав планету ее именем. Сбылось писание священной книги инопланетян. Я хотела принести людям мир, свободу и любовь, но у меня не вышло ничего. Зато слова Агона сбылись полностью. На Консаде пролито море крови и горя. Я знаю, Красс. Ты будешь меня укорять за то, что я нарушила устав, перешла границу своего запрета и вмешалась в жизнь инопланетян. Это действительно так. Но иначе быть не могло. Все началось с того момента, когда люди заметили меня, когда моя капсула, спускаясь на планету, горела подобно зеленой звезде. Люди ждали меня, и я не могла оставаться в стороне от них. Я нарушила устав сознательно, как велело мне сердце и моя совесть. Подняв людей на восстание, я не учитывала их психологическую подготовку к свободе. Они хотели ее, но не были готовы к ней ни политических, ни экономических, ни идеологически. Восстания всегда терпят поражения. Конечной цели добивается только революция. Но пройдет еще не одно столетие на этой планете, пока люди сами не научатся бороться за свободу. Если бы, даже, мне удалось научить их этому. Если бы, даже, революция победила, при моем участии. Такая победа была бы временной. Они бы сделали меня верховной жрицей планеты и преклонялись передо мной, как перед богиней, потому, что религиозный дурман еще долго будет держать в плену их сознание. И я здесь бессильна их переубедить. Со временем, покинув Консаду, мое место заменить кто-то другой, и все начнется сначала, так же, как и было до меня. Наверное, это и было главноой моей ошибкой в поражении восстания. С самого начала восстание было обречено на поражение, и я виновата в том, что не разобралась, не предусмотрена этого. Теперь меня казнят. Это будет справедливый приговор планеты за все то, что я наделала на ней. Жалко только об одном, что никогда больше не увижу родную Землю, не смотря на то, что на Земле, мне также не избежать суда Высшего Совета.» В это время разделся громкий звук открывающихся засов, который заставил Ингу насторожиться. Заскрипела тяжелая дверь, и в подземелье вошел Агон. Лицо его было злорадным, в левая рука крепко сжимала факел.
- Ну, вот и встретились мы с тобой, как подобает встречаться двум богам, - ехидно прошипел Агон. Инга ничего не ответила на его слова и отвернула в сторону лицо.
- Что, не нравится? - продолжал издевательски Агон, - зато такая встреча нравится мне.- И дикий смех разразил его. - А все-таки ловко ты одурачила моих рабов, - продолжал он, немного успокоившись, - Это же надо, ведьме удалось выдать себя эа богиню. И эти глупцы поверили. Надела обруч Консады, с камнем, подобным зеленой звезде, похитила грозу у богов и вообразила, что она сама богиня? Тоже мне, звездочка... Но я разоблачил тебя. Я нашел настоящую Зеленую Звезду, которая упала в болото во время праздника Большого мира и показал ее всем людям. Теперь все знают о твоем обмане. Боги справедливы. Они дали мне оружие по силе ничем не уступающее твоему. Мое оружие оказалось даже сильнее.
Инга догадалась, о какой Зеленой Звезде говорит Агон. Как же она не предусмотрела этого раньше. Капсула была перенасыщена радиацией, и ночью все болото светилось таким же зеленью цветом, как и в верхних слоях атмосферы. Но ее задели слова Агона на счет оружия. Она резко обернулась к нему и стала похожа на разъяренную волчицу.
- Ты лжешь, Агон! Твое оружие никогда не было и не будет сильнее моего! Твое оружие - обман и угнетение, а мое - правда и свобода. А люди, которых ты называешь рабами и глупцами, скоро поймут это. Тогда держись, Агон! Смерть твоя не заставит себя должно ждать!
 - Ты мне угрожаешь?! - вспылил Агон.
- Нет! Но я тебя предупреждаю. Потому, что люди могут поверить тебе, что я не богиня, но они никогда не поверят тебе, что ты дашь им счастье и свободу. А они познали запах свободы, и этот запах будет манить их всегда. Пройдет время и они вновь возьмут в руки оружие против тебя и тебе подобных.
- Они не посмеют этого сделать никогда, потому, что я бог - живой наместник всех богов на Консаде, - зарычал верховный жрец. Инга продолжала спокойно:
- Один раз они, уже подняли на тебя оружие. И я бы согласилась с тем, что это они сделали благодаря мне. Но когда восставшие просили превратить в огонь священный для них Храм Звезд, я поняла, что они без меня способны его испепелить, если бы имели мое оружие. А это значит, что ты, и твой храм, священный для них так же, как священный, и для меня. Инга засмеялась. Ее звонкий смех бал ответным ходом на злорадство Агона. Великий жрец не мог этого допустить.
- Тебя ночью живьем сожгут на костре! Сожгут на глазах всей Консады! - бросил он Инге, удаляясь из темноты. Тяжелая дверь, со скрипом, закрылась за ним и в подземелье вновь воцарилась мертвая тишина.



Глава 3


В эту ночь на Ноле Богов было многолюдно. Почти со всей планеты пришли сюда люди к священному Храму Звезд, что бы посмотреть на казнь лжебогини. У подножья храма возвышался большой крест, который несколько десятков воинов старательна обкладывали сухим хворостом. Многочисленная стража надежно охраняла подступы к кресту от натиска народа, который все прибывал и прибывал на Поле Богов. На башню Храма вышел Агон. Вид его был бодрым и веселым. С высоты башни он учтиво улыбался свите жрецов, которые толпились невдалеке от креста. Там же, для показа народу, была установлена настоящая Зеленая Звезда – капсула Инги, яркость свечения которой в ночное время было особенно видна. Окинув взглядом огромное Поле Богов, которое было переполнено народом, Агон решил, что пора начать ритуал казни. Взмахом руки он подал команду, и по всему полю раздалась громкая дробь барабанов. Открылись ворота храма и шестеро вооруженных стражников вывели на площадь Ингу. Дробь барабанов прекратилась, и на поле воцарились тишина. Громоподобный голос Агона разделся с высоты храма:
- По священному закону Консады женщина должна сама зажечь свой костер!
Над полем вновь раздалась барабанная дробь, которая должна была закончиться к концу ритуала. Инга стояла спокойно, но чувствовала, что в груди сильно бьется сердце. Ни одна жила не дрогнула на ее теле, только лицо девушки было бледным, как никогда. К ней подошел жрец одетый в черную мантию, и подал горящий факел. Держа в руках огонь своей смерти, Инга медленно двинулась к кресту. Ее взгляд молниеносно пробегал по лицам смотревшего на нее народа. Она хотела проститься с ним. Люди, открыв рты, застыли в ожидающей позе. «Неужели они все поверили Агону и теперь ненавидят меня за обман?» - думала Инга. Она пыталась найти ответ в выражении лиц Консадиян. Но их лица ничего не выражали, кроме испуга и ожидания.
Невдалеке от нее светилась капсула. Инга поняла, что Агон специально приказал ее поставить здесь, чтоб весь народ видел, якобы, настоящую зеленую звезду. « Если быстро побежать к капсуле и прыгнуть в нее? - дерзкая мысль родилась в голове Инги, - Нет! я не успею это сделать. Десятки стрел вонзятся в меня быстрее, чем я смогу открыть люк!»
Вдруг в толпе людей она заметила молодую пару, которая, как и все, внимательно смотрела на нее. « Да, это же Линта и Герион, - обрадовалась Инга, - значит, они живы. Только Герион ранен. Его рука перевязана, и кровь просочилась сквозь повязку. Но это не беда. Главное, что они оба живы». Инга вспомнила, как спасла влюбленных от костра, но сейчас сама оказалась на их месте, на месте Линты. Только, к этому кресту не был привязан любимый человек Инги, она одна должна была сгореть на костре. Если Линту гнала в костер любовь к Гериону, то, что должно сознательно погнать в костер Ингу? Она нашла ответ на этот вопрос. Ее погонит человеческая совесть и последний долг перед народом Консады, перед чужой планетой. Эта мысль прибавила уверенность и она, без колебаний, подошла к месту казни и наклонила факел. Огонь быстро пополз по сухому хворосту, издавая ненасытный треск. В этот миг сквозь барабанную дробь ей послышался знакомый голос:
- Богиня! - кто-то окликнул ее из толпы народа и Инга резко повернулась на зов. Там, среди людей, стоял Рон. Он уже давно прискакал на Поле Богов и сейчас хотел последний раз встретиться взглядом с богиней. Инга улыбнулось ему, и ободряюще моргнула глазом. Этим жестом она хотела сказать: «Держись, Рон. Не унывай без меня». Но Рон заметил в ее глазах печаль. «Я отомщу за тебя, богиня! - мысленно ответил он Инге, - Отомщу сейчас же! Непременно!» С этой мыслью он затерялся в толпе, стараясь незамеченным пробраться к храму. Сейчас все смотрят на богиню, и никому нет дела до старого Рона. Он подкрался к открытым воротам храма и, убедившись, что охрана увлечена зрелищем казни, незаметно проник во внутрь.
Сухой хворост разгорался все сильней и сильнее. Настал момент, когда Инга должна войти в костер. Она бросила факел к ногам жрецов и уверенно направилась к огню.
- Не-е-ет! - раздался чей то крик из толпы, этот крик заставил Ингу остановиться. Кто-то из огромного океана народа был не согласен с ее смертью, но Инге не удалось увидеть лица этого человека. Рядом стоявшая стража мигом вонзила в него десяток мечей и окровавленное тело быстро потащили куда-то прочь. Инга проводила их взглядом, и резко посмотрела вверх. На ночном небе ярко горели россыпи звезд. Где-то там родная Земля. Где-то там она родилась и выросла, но умереть на родной планете, уже никогда не суждено ей, «Прощай, родная матушка Земля! Прощайте, звезды! Прощай родное Солнце!» - проносились в голове Инги последние слова. В это время на небе показалось, как одна из тысячи звезд медленно двигалась по небосклону Консады. Это был «Феникс». Инга смотрела на него как на символ планеты Земля, который пришел проститься с ней и проводить в последний путь. На душе стало невыносимо больно.
«Прощай навсегда, мой Феникс! Прощай навсегда, мой милый Красс! Ты больше никогда не увидишь свою Ингу! Прощай, и если можешь – прости!» С этими мыслями она переступила огненную черту и бросилась в костер.



Глава 4


Красс не отрывал взгляда с телеспектра с тех пор, как прекратилась связь с Ингой. Он постоянно следил за каждым ее шагом на планете. Но последнее время она куда-то исчезла из вида. Красс помнил последнее побоище, которое устроила его жена на огромном поле. Но «Феникс» продолжал двигаться по орбите и совершая свой новый виток вокруг планеты, Красс на этом поле уже не видел ничего. Куда девалась Инга – он не знал. Но сейчас, на этом же самом поле, собралось множество народа. Красс почувствовал, что где то здесь должна быть и его жена. Он не ошибся. Вот она выходит из храма, в окружении шести воинов. Вот ей дают в руки факел, и она медленно идет к кресту, оглядываясь по сторонам. Вот она поджигает хворост, которым обложен крест. Вот она остановилась перед огненной чертой и прыгает в огонь. « Неужели – это казнь?» - промелькнула страшная мысль в голове Красса – « Конечно же это казнь! Сомнений быть не может. Она проиграла сражение и попала в плен! Как я раньше не догадался об этом?! – продолжал размышлять Красс, - теперь она должна получить свое по заслугам. Вот к чему приводят капризы, непослушание и нарушение правил космического устава».
- Тоже мне, Жанна д-Арк, - вслух возмутился Красс и, направив прицел телеспектра на Ингу и капсулу, нажал оранжевую кнопку с лаконичной надписью «Притяжение».



Глава 5


Барабанная дробь прекратилась. Огонь быстро подхватил Ингу, но еще не успел загореться ее комбинезон, как неведомые силы стали тянуть ее в высь. Она почувствовала, как ноги отрываются от горящего хвороста, и все ее тело попало в струю невесомости. Народ, от удивления, ахнул. Такого еще не видел никто и никогда. Человек без крыльев поднимался в высь, подобно птице. Но, что это такое? Вместе с богиней стала подниматься в высь и настоящая зеленая звезда. Гул восторга пронесся по толпе народа. Все, от удивления, смотрели вверх и никто, ничего, не мог понять. А Инга и зеленая звезда, поднимались все выше и выше. Но, полное удивление народ испытал тогда, когда Инга, влетела во внутрь зеленой звезды. Плавно заработали двигатели, и зеленая звезда, испустив тонкую струю огня, с огромной скоростью помчалась ввысь, на встречу многочисленным россыпям звезд. В это время, на башне храма, рядом с Агоном, появился Рон. Ему удалось незамеченным пройти все посты и пробраться к верховному жрецу консады.
- Смотрите, люди! – закричал он с высоты и его голос привлек к себе внимание всех, - Зеленая звезда приняла ее! Значит, она настоящая богиня Зеленой Звезды! Рон обернулся к испуганному и побледневшему Агону.
- Ты, негодяй! - обратился он к верховному жрецу Консады. - Ты хотел убить богиню, посланную нам богами! Ты хотел казнить ее на глазах всей Консады! Но боги справедливы! Они не допустят казни своего посланника, и ты не имеешь права быть их наместником на Консаде!
С этими словами Рон столкнул Агона с башни храма и тот упал прямо в костер. Хворост смягчил падение верховного жреца и не дал ему разбиться насмерть. Агон попытался выбраться из разгоравшегося костра, но вооруженные стражники копьями затолкали его обратно в пылающее чрево огня. Агон, корчась от ожогов, заорал во весь голос:
- Что вы делаете! Опомнитесь, люди! Я же ваш бог!
- Если ты бог, тогда повтори то, что сделала она,- перебил его Рон и указал пальцем на удаляющуюся в небе зеленую звезду.
- Верно! — подхватили люди слова Рона.
- Повтори то, что сделала она! - требовал народ.
Агон заорал от нестерпимой боли ожогов и больше никто не слышал его голоса. А народ, в этот миг, стал похожим на огромный океан, который разразился бурей.
- Убить бога способен только бог!
- Да здравствует Рон - верховный жрец Консады, - кричали люди, вознося хвалы рыжебородому старику. Рон гордо стоял на башне храма и смотрел на костер. Он видел, как огромные массы людей упали на колени и принялись молиться. Их руки тянулись вверх к удаляющейся зеленой звезде. Они верили в нее всегда и продолжали верить сейчас. Богиня доказала всей Консаде грязную ложь агона, показав свою правдивость. Теперь никто не мог утверждать, что она лжебогиня, даже те, кто недавно был против нее. Из храма выбежала женщина в белом платье и со слезами на глазах, стала пробиваться сквозь возбужденную толпу к пылающему костру. Это была Солту. Она видела, как сбросили с башни в костер ее мужа, и преданное сердце рвалось к любимому в надежде спасти его. Костер достиг своего апогея. Солту остановилась перед ним и убедившись, что Агона уже нет в живых, закричала, что есть силы, захлебываясь от слез.
- Рабы! Будьте вы прокляты! - с этими словами она бросилась в костер, где догорал ее любимый. Вооруженная стража в ответ на оскорбление Солту, накинулась на столпившихся в кучу жрецов. «Все вы в одной шкуре сидите!» - кричали воины бывшим своим повелителям и скрутив жрецам руки, потащили их к костру. Жрецы пытались сопротивляться. Некоторые из них уговаривали воинов опомниться, но не было к ним жалости у бывших подчиненых. Подстрекаемые общей толпой народа, воины бросили жрецов в разгоравшееся пекло костра и крики ликования вырвались из людских грудей.
- Так им всем надо!
- Всех их в костер! – не умолкали голоса народа.


       А в это время, выбравшись из океана людской толпы, Герион и Линта бежали вдвоем по пустому пространству поля Богов, как бы стараясь догнать удаляющуюся в вышине Зеленую Звезду. Их лица были устремлены к небу и слезы крупными каплями катились с глаз.
- Богиня! Вернись!
- Верни-и-сь! – кричали они, задыхаясь от бега. Их голоса эхом поднимались высоко к звездам, и таяли где-то там, в космическом пространстве.