Секса хочешь?

Марина Синотова
Сразу скажу это история из моей жизни,не литературный шедевр.

Вчера, когда мама мне рассказывала о кошечке, которую, когда-то мы подарили, врачу из поликлинике, где мама работает, я вспомнила один очень курьезный случай.
У Юры, моего мужа была сиамская кошка.Кличку он ей дал Секст.Я столько раз просила сменить эту дурацкую кликуху.А он ни в какую.Сколько раз мы ссорились из-за этого.Я всегда говорила..ты сам подумай, ну кошка же, а тут Сектс какой-то..все напрасно.А надо сказать кошечка, была очень умная и преданная, как собачка.Мы всегда, когда ездили с мужем на пляж в Трикотажнице, брали ее с собой.И эта зверюшка, как собачка , бежала с нами рядом, около ноги, от станции до реки.
Однажды мы с ним приехали, а наше место на пляже занято, компанией подвыпивших мужиков.Ну про то, как мне везет на общение с пьяненькими, известно.Ну любят они меня.
Вот и тут получилось так.Юрка мой, надел ласты и залег в свою любимую позу на воде, к верху пузом.Я всегда удивлялась, как можно так долго находиться в таком положении.Меня например вода не держит.Видно заднее место ко дну тянет.Поэтому я всегда у бережка плаваю, там, где ножками можно до дна достать.
Так вот.Он лежит, балдеет и кричит мне, чтоб я кошку искупала, а она воды боится и если ее силком тащить, царапается и кусается.Я ему
-Сам тащи свою кошку
-Нет искупай
Ну спорить с ним бестолку. Вылезла я на бережек и только повернулась в сторону, где мы остановились, а тут смотрю, около куста, прямо на пути, мужик пьяный, простите нужду исправляет.Я отвернулась и кричу мужу
-Не пойду вылезай и сам купай свою кошку
Он конечно промолчал, а потом говорит, что Сексту жарко и я просто издеваюсь над ней.Пошутил он или, всерьез не поняла, но решила, что лучше я ее позову ласково, иногда кошечка прибегала если ее звали и к воде.Кричу
-Секса, Секса- и сама не понимаю, что от волнения букву "т" проглотила.И тут, этот пьяный дебил, разворачивается в мою сторону, и во всей своей мужской красоте, прет на меня с возгласом
-Девушка, ты секса хочешь.Я готов.Ты секса хочешь?
Тут и мой наконец, вышел из своего заплыва, и как был в ластах на ногах
и с трубкой для подводного плаванья на шеи выскочел из воды и побежал, конечно если это можно назвать бегом, на этого секс идола,а тот, как увидел Юрку, дернул к своим, забыв надеть портки.
Вот такая история.