Лучшая ученица

Сиверга
Однажды, когда я еще только училась водить машину, захотелось мне попрактиковаться в вождении на своем родном автомобиле. Не долго думая (вообще не думая!), я выехала за город. Смотрю, мужчина (ну очень приличный) голосует. Решила я его подвезти. Первый вопрос, который он мне задал, звучал так: «Вы давно за рулем?». «О! Можете не волноваться…» Вот так, беседуя, мы двигались по прямой, причем, довольно быстро. Я так увлеклась, что его осторожное: «Впишемся ли мы в этот поворот?», совершенно выбило меня из колеи, но внимание на дорогу обратить заставило. Поскольку я очень хотела произвести неизгладимое впечатление, то просто кивнула и надавила на педаль…ГАЗ!!! Хорошо, что была зима, снег был мягким и мы просто въехали в сугроб. После того, как нас откопали, дяденька пошел на дорогу голосовать, а я поехала на автодром. Через некоторое время нас, курсантов, пригласили в класс для знакомства с председателем экзаменационной комиссии. Им оказался мой пассажир. Инструктор, как назло, когда представлял меня, сказал: «А это наша лучшая ученица!». Экзамен я сдала с первого раза на «отлично». Наверное, от смущения.