Я строю хрустальный свой замок...

Мария Бердникова
Я строю хрустальный свой замок,
Прозрачный как утром роса...
Я строю свой сказочный замок,
Красивый как в небе звезда...

Я строю хрустальный свой замок –
Не строю его из песка:
Рассыпется он и останется
В груди лишь печаль и тоска...

Не строю воздушные замки –
Растают они как туман:
В душе станет пусто, безрадостно
Вокруг – только боль и обман...

Пусть будет хрустальным мой замок –
Вместилище счастья, добра.
Надежда, любовь и мечтания
Поселятся в нём навсегда...

Он будет сиять многогранно
Свечением Солнца, Звезды
И будни украсит цветами,
Укроет от страхов, беды...

Пусть в нём не поселится грубость,
Убогость, завистников зло.
Пусть будет в нём чисто, уютно,
Комфортно, спокойно, светло...

Пусть в замке том стражником станет
Твой светлый и ласковый взгляд.
Никто ведь его не обманет,
Не впустит он грусть и печаль!

Хрустальный тот замок мне снится,
Его берегу я покой...
Ты строишь хрустальный свой замок?
Построй его вместе со мной!


24-25 октября 2008 г.