GORE продолжение

Доктор Дэвил
Пусть промолчат, когда узнают,
Меня в покое сохранят.
Меняла я орлов двуглавых
На меченых судьбой орлят.
Пусть милосердны будут судьи,
Пусть ласково глаза глядят.
Простят, осудят, будь что будет,
Пусть просто меньше говорят!
Покоя мне! Кому какое..!
А мне оставьте тишь и тлен.
Признаю все взамен покоя
И ветра скорых перемен.
Мне смысла нет сопротивляться,
Нет голоса из-под земли.
Молчите все – могли бы постесняться,
И так меня вчера сожгли!
Чего же вам еще? Я в пепле не распята,
Меня и палачом не испугать.
Не слишком ли жестокая расплата
Для той, кто только помешал вам спать?
Целую нежно вас в глаза на память,
Уже нетленна до скончанья лет.
Судейский приговор – ах, как бы все исправить! –
Прощенья и прощанья в мире нет!


х х х
Любила же, любила! И кляла
Недобрыми словами неугодных,
Повсюду за собой звала,
К себе тянула так нескромно!
Купила за пятак – недешево взяла,
А выкупила бы дороже.
Манила миражом, не крaла, но брала,
Старалась быть и преданней и строже.
Забыла привязать, одна ушла,
Немного даже о тебе забыла.
И как-то без тебя по-прежнему жила.
А помню – я любила. Ведь любила?
среда, 27 февраля 2008 г.

Когда непуганым зверьком
Заглянешь мне в глаза
То прочитаешь все, что вслух
Никак нельзя сказать,
И вдруг разверзнется земля
И распахнется высь.
Мне больно и любить тебя
И страшно не любить.
Тебя я крепко обниму
И больше не отдам,
Раз диким ласковым зверьком
Ты сам пришел к ногам.
вторник, 11 марта 2008 г.
х х х
И росой на траве кровь из раны,
Этот шрам – просто след меча.
Мы с тобою чужие страны
Сбросим черным плащом с плеча.
Нас сроднило проклятье века
И пугала чужая суть.
Мы, два маленьких человека,
На двоих поделили грусть.
И дорога, петляя в дюнах,
Нас вела сквозь барханы лет.
Сколько нам, молодым и юным
Предстоит непростых побед?
вторник, 11 марта 2008 г.

х х х
Есть то, за что вас стоило любить –
За ветреность и верность,
И то, за что вас стоило забыть –
За вашу вредность.
За резкость скул,
Лукавость фраз,
За непорочность дерзких фраз.
Я пью за вас!
вторник, 11 марта 2008 г.