Когда я, ребята, служил в ФСО

Александр Моралевич
       Романсно-песенный цикл АЛЬТЕРНАТИВЫ
       (Горестно)

       Когда я, ребята, служил в ФэСэО -
       Был молод, имел я силенку.
       Она, ФэСэО - это не ДэСэО,
       Понятно ежу и теленку.

       Не зряшна охрана влиятельных лиц.
       Нужна! Страх за них обоняем.
       Особо нужны мы в пределах столиц,
       Поскольку народ невменяем.

       Пускай скандинавский премьер да король
       (Ну, как их там, Олаф ли, Тедди?)
       Один катит в стортинг (а как же пароль?)
       Беспечно, на велосипеде.

       У нас же не так. Всё живое - замри!
       Жить хочешь? Прижмися у бровки.
       И "мерсы" летят. Ужасайтесь, хмыри.
       Все "мерсы" в тройной бронировке.

       Вот так бы и жить мне, не зная беды.
       Я в благах и баксах купался.
       Да более нет светлых дней череды:
       Аллергиком я оказался.

       Ети иху мать - в нашей властной среде
       Нет запахов кислыми щами.
       По этой причине в паху и везде
       Я напрочь покрылся прыщами.

       Какой ни приём - с иноземья цветы,
       Бегонии да орхидеи
       Да есть ли на штатных флористах кресты?
       Нет, из-за бугра прохиндеи.

       По залам бесшумно лакеи снуют,
       Прёт "Менненом", чтоб не вспотели.
       И, может, без запаха водку тут пьют?
       Нет, вонький "Джим Бим" и "мартели".

       А если минуешь, порядок следя,
       Любую рублевскую суку -
       Хоть в обморок падай, порядка не бдя:
       "Макс Фактор", "Шанель" и "Митсуко"!

       И всё. Не могу. Да какого рожна?
       Слезятся чекистские очи…
       О, дайте мне, дайте понюхать говна!
       Рассказывать больше нет мочи.