Листья падают

Александр Моралевич
       Романсно-песенный цикл АЛЬТЕРНАТИВЫ
       (Дальновидно)


       Листья падают, листья падают
       В моем пышном рублевском саду -
       Но меня это вовсе не радует:
       Я слиняю с семьей в Катманду.

       Второпях, на Лубянку оглядчиво,
       Сядем каждый на акций мешок:
       От попа есть опасность подъячему.
       Дернем рюмочку "на посошок".

       Пусть начнут, аж взломав подоконники,
       От подвалов до крыш шерудить -
       В Катманде я же буду спокойненько
       Экзотических рыбок удить.

       Пусть хоть Кремль, моей требуя выдачи,
       Надрывает впустую гортань -
       Безмятежно под пальмами идучи,
       В Катманде я. Поди-ка достань!

       Ой же, бизнес, ой, петля на шеюшке!
       Всё-то риски, не жизнь, а смитьё.
       Хорошо сделать деньги в Расеюшке, -
       Но со сделанным жить вне её!!!

       Листья падают. Время адово.
       Дует Путин в обманку-дуду…
       Вы куда, в Лондон, Ниццу и Падую?
       Там достанут. Чешу в Катманду..