Скажите доброе слово!

Людмила Калиновская
Я сегодня без машины, так вышло. Отдала на некоторое время своему директору, пока его джип в ремонте. Ему без транспорта нельзя – строительные объекты, ген.заказчики, везде надо успеть, а я живу рядом с остановкой и работаю рядом с остановкой. Директора надо уважать, мы с ним работаем вместе со дня образования нашего предприятия. Всегда выручаем друг друга, как старые друзья.

Так вот, сегодня я без машины, но это мне даже доставляет удовольствие. В автобусе послушать, кто, о чем говорит, пройтись не спеша, от остановки до дому, зайти в магазинчик или в кафэшку. Только этот осенний уходящий день не очень радовал, так как пошел мелкий дождь, а потом и снег. Я вышла из автобуса и направилась к дому, недовольная погодой. Хотелось немного прогуляться, а тут мокрые снежинки лезли за воротник, как будто им хотелось самим спрятаться в теплом месте.
Торопливые пешеходы обгоняли меня, попадались навстречу и все закрывались от первого снега.
Одна женщина, которой явно было далеко за 60 лет, шла неторопливо мне навстречу. Она несла букет цветов в целлофановой обертке, который уже потерял свою привлекательность. Она была в куртке, в брюках, без головного убора, но её темные волосы были великолепны. Несмотря на то, что их намочил дождь, они завитками обрамляли голову и были стянуты в тяжелый узел на затылке. Я обожаю таких женщин, которые в зрелом возрасте имеют такие потрясающие косы.

Женщина была под шафэ, совсем немного, совсем чуть-чуть, поэтому она шла не спеша, и задумчиво. Поравнявшись со мной, она остановилась и, взглянув на меня, вдруг произнесла: - милая дама, скажите мне доброе слово, я так хочу услышать от кого-нибудь, чтобы мне сказали хорошие слова! У меня сегодня день рождения и мне так грустно. Нет, нет, вы не думайте – меня поздравили на работе, вот и букет подарили. У меня есть сын и муж…
Женщина что-то пробурчала в адрес сына и мужа и махнула рукой.

Я смотрела на неё и думала: - вот обратилась ко мне с такой просьбой, наверно, не так всё хорошо у неё в доме, да и на душе. Просит душа ласки, которой не хватает. А ведь с такой просьбой не обратишься к кому попало. Надо же, выбрала меня!
Я улыбнулась ей и пожелала, в первую очередь, здоровья и оставаться такой же красивой, какою она есть в данное время. Пожелала ей много того, что так хочется иметь, но по каким-то причинам этого нет. Я стояла и говорила ей хорошие, самые замечательные слова, от которых её глаза стали улыбаться. Вокруг спешили люди, шел мокрый снег, а мы не замечали этого движения вокруг нас. Я видела, что женщина повеселела, взглянула на меня и произнесла: - спасибо вам, вы так мне подняли настроение, я вам очень благодарна.

Мы распрощались и пошли в разные стороны. Я уже не замечала мокрого снега, я шла и улыбалась оттого, что незнакомая женщина обратилась именно ко мне с такой необычной просьбой: - скажите мне добрые слова!

Действительно, а почему бы не сказать эти самые слова? Они же не требуют никаких затрат, но какой магической силой они обладают! Ведь всё то, что мы делаем для других, мы на самом деле, делаем для себя! Наше индивидуальное энергетическое поле сливается с другими полями в одно единое. Значит, несмотря на то, что нас много, мы едины, вот и весь секрет.
Я шла и улыбалась, а снежинки не казались мне уже мокрыми и холодными.
20.10.2008г.