Инсталляция

Михаил Лосев
Инсталляция.

       Вообще то я в то утро не ждал гостей. Совсем не ждал. Но парни Томми Карлика, видимо очень сильно хотели со мной встретиться. Настолько сильно, что на хрен вышибли дверь моей квартиры. Я так и застыл от удивления посреди комнаты, в футболке, трусах и с чашкой кофе в руке. Их было четверо, включая Томми. Одного я знал. Мануэль. Полу латинос – полу хренпоймешьчто. В его крови не оставили примеси разве что чукчи и алеуты, хотя, наверно и они успели. Не верьте генетикам, которые говорят, что смешение рас и народов полезно – своим существованием Мануэль доказал обратное. Более тупого отморозка я никогда не видел. По сравнению с ним даже больной синдромом Дауна – это лауреат нобелевской премии. Мануэль наставил на меня пушку.
       «Вот ты и попался, педрила», - Томми злорадно ухмылялся.
       «Доброе утро, Томми. Хочешь кофе?»
       «Надень штаны педрила, ты мне сейчас за все ответишь!»
       «Ладно, ладно. Я смотрю, с момента нашей последней встречи ты так и не выучил новых ругательств. «Педрила» уже не в моде…»
       «Заткнись, пе…. Заткнись».
       Томми было, за что на меня злиться. Два года назад я работал в службе безопасности Метрополиса 4, а он шестерил известному криминальному авторитету. Тот поручал коротышке самые задротные вещи, как то: забарыжить наркоту, собрать вместе с «быками» деньги с должников или просто полизать жопу кому-либо из главарей. Со всем этим он справлялся отлично, не покладая рук, ног и языка, но лишь до тех пор, пока в игру не довелось вступить мне. Я тогда руководил штабом расследования по поимке этого синдиката, и так уж вышло, что моя западня заработала и захлопнулась при непосредственном участии Томми. Главарь в итоге был убит при попытке сопротивления аресту, а Томми, вместе с остальной мелкой шушерой отправился в кутузку. Там, по дошедшим до меня слухам, его маленькую, похожую на орешек, попку, облюбовал один из авторитетов конкурирующей банды. Что и говорить, парню пришлось туго, и теперь его задница жаждала лютой мести, объектом коей был я. Да, через год меня вышибли из службы безопасности. А чуть позже из тюряги вышел коротышка и, уж не знаю каким образом, быстро набрал вес в среде криминала. Синдром порванного очка и комплекс маленького роста сделали из него по настоящему лютого гангстера. Его подручные убивали людей, подчас, без всякой на то причины. Ну, что же, Томми-детка, потанцуем…
       Я медленно начал надевать штаны, попутно разглядывая двух других головорезов. Один – узкоглазый, с фриковой прической невообразимой расцветки. Мужик он или баба, я так и не понял. Второй негр. Вполне обычный негр. Негр как негр, негроидный такой. Единственная отличительная черта – хмурый взгляд исподлобья, не предвещающий ничего хорошего.
       Чтож, раз они не пришили меня сразу, значит им, что-то нужно. Возможно, Томми хочет отпялить меня самолично, чтобы отыграться за тюремные унижения.
       «Эй, малыш Томми, ты хочешь меня?»
       «Заткнись! Мануэль, свяжи его!»
       Теперь уже узкоглазый взял меня на мушку, а Мануэль двинулся выполнять приказ.
       Да, если он решил, что меня легко можно заломать, то он еще тупее, чем я думал. Старые навыки, полученные мною за годы работы в службе безопасности, никуда не исчезли.
       «Убери от меня этот гребаный плод дружбы народов, пока я его не уеб на хрен!» - крикнул я Томми, скручивая Мануэля.
       «Ай, ****ь!!!»
       Я рухнул на пол, как подкошенный. Последнее, что мне удалось разглядеть, перед тем, как сознание стало меркнуть – ухмыляющееся лицо азиата.
       Электрошоковый пистолет! Говно! Ну, подожди, непонятнополый ублюдок! Я до тебя доберусь!

       Очнулся я уже, будучи привязанным, к стулу. Крепко скрутили, заразы.
       «Вижу, ты готов к продолжению», - гадкая улыбочка уже исчезла с лица Томми.
       «А ты, вижу, так и не снял свой дурацкий плащ», - попытался я съязвить в ответ.
       Плащ у Томми был, действительно, дурацким. Длинный такой. Подобные носят эксгибиционисты и старики за пятьдесят. Возможно, коротышка любит распахивать его перед умирающими жертвами и показывать им свой член. Чтож, я надеялся, что последняя картинка, которую я увижу в жизни, будет покрасивее полового органа Томми.
       «У тебя пока еще есть время для шуток, - кивнул он, - Я еще немного расскажу о предстоящем тебе испытании. На вот, посмотри».
       Томми поставил на стол передо мной небольшую панель, из которой с тихим гудением появился голографический экран.
       «Ну, и что? Головизор есть и у меня. В другой комнате и побольше даже. Можете посмотреть если….»
       «Заткнись и смотри».
       На экране появилось изображение человека, с подобием кастрюли на голове. Из кастрюли торчали во все стороны, какие то немыслимые датчики и провода. Что за херь? Мне тоже напялят на башку такое чудо моды?
       По началу человек сидел неподвижно, но через некоторое время затрясся, как паралитик. Изо рта потекла слюна. Колбасило бедолагу около минуты. Потом он, неожиданно, издал истошный вопль и тут же обмяк.
       «Думаю, с ним произошло, что-то нехорошее»,- сказал я, когда экран померк.
       «Угадал. То же будет и с тобой. Видишь ли, один наш программист разработал такую штуку. Это…это…программа, абсолютно меняющая восприятие мира человекам. Ну, или нечто вроде. Сначала, испытателю надевался на голову шлем, который ты недавно видел. Теперь, это самоинсталлирующийся микрочип, он взаимодействует с телом своего хозяина. Способен управлять им и менять даже его структуру, при изначальном заложении соответствующей программы, конечно. Воздействуя на мозг, он открывает у человека невиданные доселе двери восприятия. По сути, эта шняга даст тебе сверхчеловеческие качества, но…почему-то мозги тех, в кого загружалась программа, не выдерживали нового восприятия. Из семи остался лишь один, да и тот сошел с ума. На тебе мы испытаем восьмую версию. Надеюсь, испытания пройдут успешно, поскольку мы грохнули горе-программиста и на девятую версию у нас нет ни терпения, ни средств, ни, собственно, новых программистов. Показания с микрочипа, который мы вживим тебе, будут передаваться на мой компьютер. Твои глаза станут нашими. Ну, а если после всей процедуры ты останешься жив, тогда я запущу программу уничтожения данных, правда, вместе с данными она уничтожит и твой мозг. Удачи, МАЛЫШ Дэнни. Да, кстати, последний испытуемый перед смертью наложил в штаны. Так что соберись и постарайся умереть достойно».
       «Ты такой ****юк, детка, - сказал я Томми, - я ожидал, что тебе мало будет просто прихлопнуть меня. Но твоя самоуверенность тебя погубит. Твоя недавняя речь похожа на ту херь, что несли когда то злодеи из боевиков. Ты – просто падкая на дешевую театральщину сучка и я еще выебу тебя так, как ты привык в тюряге».
       Мне сильно хотелось разозлить его, не дать ему насладиться победой. Попытка увенчалась успехом. Томми побагровел от злости и со всей силы врезал мне по лицу. Я же в ответ только сплюнул кровь и улыбнулся.
       «Мануэль, дай мне чип».
       Генетический коктейль, видимо не въехал в слова своего босса и продолжал стоять, тупо уставившись на него. Гребаный тормоз.
       «Дай мне чип, козлина!»
       На лице Мануэля промелькнула эмоция. Слово «козлина» он явно знал, а вот что делать при фразе «дай мне чип» не понимал по-прежнему.
       «Ты его просрал что ли?» - Томми схватил мутанта-тупицу за грудки.
       Лишь тогда Мануэль вышел из ступора и, виновато улыбаясь, извлек из нагрудного кармана пакетик с какой то дрянью.
       «Идиот, - коротышка забрал пакетик и скомандовал азиату, - Накамура, готовь систему. Рафаэль, - обращаясь уже к негру, - следи за входом в квартиру».
       Ох ты, Рафаэль. Подобное имя у меня меньше всего ассоциировалось с этим хмурым негром. Он, наверное, и на свою маму смотрел так же как смотрит сейчас на меня. Даже если солнце выработает свой ресурс и начнет расширяться, поглощая планеты, Рафаэль будет смотреть на него, словно говоря « Тебе это так с рук не сойдет. Сейчас я тебя…» Возможно, что светило даже остановится и тогда Раффи станет спасителем мира.
       «Надеюсь, ты успел помолиться. Начнем инсталляцию».
       «Инсталлируй его себе в залупу, детка».
       Но Томми уже не обращал внимания на мои подколки. Он вытряхнул чип из пакетика на ладонь и поднес его к моему виску.
       Острая боль на мгновение пронзила мозг. Потом появилось неприятное чувство, будто что-то пролезает в мою плоть, но сильной боли уже не возникало. Я ждал продолжения, с силой вцепившись в спинку стула.
       Тем временем Накамура произнес: - «Чип вживлен. Активирую программу контроля».
       Меня слегка передернуло, то ли из-за страха, то ли это чип начал свою работу.
       «Программа контроля активирована. Приступаю к первому этапу».
       Вот тут меня уже согнуло от приступа рвоты. Все тело затрясло. Было ощущение, что сейчас все внутренности вылезут наружу. С огромным трудом мне удалось подавить приступ паники.
       «Что такое? - раздался голос Томми, - он не пережил даже первый этап».
       «Инородное тело, - ответил Накамура, согнувшись возле своего компьютера, - чип пытается вывести его».
       БЛЯЯЯЯЯДЬ! Из меня рванул поток блевотины, смешанной с кровью. Неожиданно стало легче. Слезящимися глазами я смог разглядеть в содержимом своего желудка маленький микрочип. Ну, разумеется! Служба безопасности. Вообще то всем ее работникам вживляются подобные хреновины, на которых записаны все данные человека. Еще они заменяют пропуска. Правда, мой чип при мне же извлекли из моего тела, когда я увольнялся. Значит государственная система наебала меня. Даже отойдя от дел, я всегда оставался под контролем. Ладно, если это просто передатчик, но что если…лучше не думать.
       «Дэнни, да твои коллеги тебя не оставили, - присвистнул коротышка, - вижу, ты удивлен. Я то думал тебе известно, что Служба Безопасности контролирует даже бывших работников. Еще они вживляют чипы каждому, кто, по их мнению, может быть потенциально опасен. Не важно, образом жизни или только мировоззрением. Эти штуки тоже самоинсталлирующиеся. Мы все под колпаком. Знал бы ты, каких усилий мне стоило деактивировать свой. Ладно, к счастью, ты жив. Это главное. Накамура, продолжай».
       Я даже ничего не ответил на слова Томми. Сил не было. Все, что я мог – это сидеть, тяжело дыша, и ждать смерти.
       Некоторое время ничего не происходило и вдруг…я неожиданно осознал, что могу контролировать и ощущать буквально каждую клеточку своего тела. Это было нечто! Я понял, что могу приказать сердцу биться быстрее, или наоборот, медленнее; могу одним приказом заставить свою плоть регенерировать; могу, блин, могу заставить свою почку переместиться в другое место (это, конечно, лишнее). Былую усталость сняло, как рукой.
Теперь я чувствовал в себе такую силу, что, казалось, смог бы разорвать, связывающие меня, веревки. Но, я решил не рисковать. Подождем еще немного. Пусть Томми и Накамура ослабят свою бдительность.
       «Переходим ко второму этапу».
       «Интересно, что начнется теперь? – подумал я, услышав голос азиата, - чувствую, сейчас будет невесело».
       «Если он переживет его, - Томми, посмотрел на Накамуру, - считай, что наша великая работа сделана».
       Он говорил что то еще, но мне уже было не до того. Теперь, что-то стало происходить с моим зрением. Сначала, картинка перед глазами как будто поплыла, предметы двоились. Я стал вглядываться в эту расплывчивость и, постепенно, мной овладело чувство, похожее на панический страх. Я понял, что предметы на самом деле не двоятся, просто…они находятся в разных измерениях…. Привычный мой мир рушился как карточный домик. Трехмерное пространство оказалось наебкой, неполноценностью. Что? Что я вижу сейчас? Сколькомерное пространство? Моя комната в бесчисленном множестве вариантов, в том числе и вариантов временных. Я мог бы просмотреть, какой она была, или что было на ее месте 300 лет назад. Мать вашу! Неужто все это как будто записано в мировой памяти…. Как убого наше мировосприятие! Ужас и восторг переполняют меня! Это…это…это как вознестись к Богам и получить сокровенное знание. Мой мозг с трудом воспринимал и обрабатывал, неожиданно обрушившийся на него, поток информации, казалось, он готов лопнуть от натуги. До меня донесся какой то глухой звук, похожий на гудение. Он на время вернул меня в свое измерение. Оказалось, что это я, помимо своей воли, тяну какую то непонятную мантру. Короткая передышка и новое зрение вновь накрыло меня…
       Теперь я видел еще и возможные варианты событий, аналог моего «Я» в других измерениях, подчас, вел себя иначе, чем я здесь. В одном измерении Томми пристрелил меня сразу же, в другом я спокойно пил свой кофе, в третьем Томми и Накамура сидели со мной за столом и мило беседовали, видимо в той, альтернативной жизни, мы даже стали друзьями. И всех этих вариантов было нескончаемое число. Хотите узнать больше о судьбе, о возможном будущем? Вживите себе микрочип, вроде моего. Какие наркотики? Все попытки расширить сознание – ничто, по сравнению с моей ситуацией. А ведь чип, как я понял, лишь просто активировал скрытые во мне ресурсы – ресурсы, доступные любому человеку!
       Вот значит, что заполучит Томми после испытания! Да если обладать подобным знанием, можно горы свернуть! Ну, нет уебки, вам ничего не достанется!
       «Он держится! Это невероятно! – Томми чуть ли не прыгал от радости, - другие уже горели на этой стадии!»
       Теперь начался мой третий нырок в глубины мироздания. В этот раз я почувствовал что то вроде единства со всеми своими моими «Я» во всех измерениях. Я понял, что даже если я умираю или меня убивают, я остаюсь, вроде как «записан» в мироздании. Сейчас я мог вновь оглядеть измерение, где Томми пристрелил меня и «отмотать» события назад, как фильм, и вновь просмотреть его. Таким образом «Я, находящийся Там» снова оживал! Это невероятно!!! Что, смерти нет? Или наши страхи и ужасы – ничто, по сравнению с НАСТОЯЩИМИ страхами и ужасами? Как же Рай? Я иначе представлял себе бессмертие! Все религиозные, научные, атеистические учения бессильны объяснить то, что увидел я! Все прежние мысли человечества – дерьмо на палке! В лучшем случае они просто близки к НАСТОЯЩЕЙ картине. Да и я вряд ли ухватил ее в полной мере. Это лишь начало!
       «То, что Он видит – это невероятно, - голос Накамуры задрожал от волнения, - Это наша победа, босс».
       «Хер Вам, а не ваша победа! Настала моя пора!»
       Зрение вновь изменилось, теперь я узрел даже нематериальные вещи. Я видел волны сигналов, пронизывающие пространства, как только внутри измерений, так и проходящих сквозь эти измерения. Я видел звук! Я ВИДЕЛ!!!
       Спокойно. Я вернулся в «свое» измерение. Нашел поток волн, шедший к микрочипу в моей голове от компьютера Накамуры и просто разорвал его.
       «Что-то происходит!» - азиат в панике заколотил по клавишам.
       «Система контроля надо мной накрылась, вот что происходит!»
       «Сделай хоть что-нибудь!» - заорал Томми.
       В ответ Накамура надел какие то очки и перчатки.
       Понятно, узкоглазый полностью хочет погрузиться в виртуальное пространство. Тем мне же проще.
       Я без труда нашел измерение компьютерного пространства. Немного поблуждав среди множества файлов, я отыскал также и проекцию сознания Накамуры. Он Там и Он в реальном мире – оставались крепко связаны. Это я твердо знал и потому решил атаковать. Один удар, и моя рука прошила Его сущность насквозь. Все было сделано быстро.
       Тут же я вернулся назад, в свою квартиру и увидел тело Накамуры, лежащее на полу и, суетившегося рядом с ним, Томми.
       «Черт подери, что с ним?! Мануэль! Сделай что-нибудь!»
       Ну, да, как же, жди. Сделает он тебе.
       Мануэль лишь стоял, как столб и удивленно хлопал глазами.
       Ты следующий, мудила.
       Приложив небольшое усилие, я разорвал, связывавшие меня веревки и бросился на Мануэля.
       Латинос выхватил пистолет и направил его на меня. Мое новое зрение не подкачало. Теперь я видел все как в замедленном режиме. Видел, как палец бандита начал приближаться к спусковому крючку и за долю секунды до выстрела ушел с линии огня.
       От стены позади меня начали разлетаться кусочки. Шаг, еще шаг. И вот я оказался рядом с противником. Я перехватил его руку и сломал ее, как сухую палку. Пистолет с грохотом упал на пол. Мануэль заорал от боли. Краем глаза я увидел, как Томми в отчаянном прыжке пытается добраться до дивана, чтобы спрятаться за ним. Хрусть! Мой кулак раздробил переносицу Мануэля. Кости вошли в мозг, вызвав мгновенную смерть. Прощай, чудо генетики.
       На звуки выстрелов прибежал Рафаэль.
       «Раффи! Привет!»
       Ответом на приветствие стал пистолетный огонь. В этот раз одна из пуль слегка задела мою руку. В благодарность я научил Рафаэля поворачивать голову на 180 градусов, просто свернув ему шею. Хмурый взгляд негра угас вместе с его жизнью.
       «Сука! Будь ты проклят! Я уебошу тебя! – Томми высунул из за дивана руку и принялся палить наугад, - Педрила! Гондон!»
       Дождавшись, пока он начнет менять обойму, я вышел из укрытия, поднял пистолеты Мануэля и Раффи, после чего обрушил на укрытие коротышки шквал огня. Расстреляв боезапас, я заглянул за диван.
       Вопреки моим ожиданиям Томми был еще жив. Впрочем, жить ему оставалось недолго – две пули прошили его грудь и еще три поразили живот. Он смотрел на меня широко раскрытыми глазами и пытался хватать воздух, заполненным кровью, ртом.
       «Ну, что, ****енка, допрыгался? – усмехнулся я, - ты всегда был неудачником».
       «Не двигаться! На пол! Руки за голову!» - раздалось у меня за спиной.
       «А это еще кто?»
       Я медленно лег на пол.
       «Посмотрим кА на тебя, такого прыткого».
       Освободив сознание, я оглядел комнату. Двое бойцов Службы Безопасности, в бронежилетах, вооружены до зубов. Какого хрена им надо? Ищут Томми и его изобретение?
       Я посмотрел на Томми. Тот уже испустил дух.
       Или узнали о том, что мой чип деактивирован и пришли проведать меня? Или и то и другое?
       Ну, что же ребята сами напросились.
       Мне понадобились секунды, чтобы добраться до их личных микрочипов и еще пара секунд, чтобы разобраться в их устройстве, а потом, я просто запустил механизм самоуничтожения, имитировав попытку их самовольного извлечения.
       Вернув сознание обратно в тело, я встал и обернулся. Те двое уже корчились в предсмертных судорогах, из-под темных стекол их шлемов текли потоки крови.
       Так вот значит, что за ****ство я таскал внутри себя все эти годы!!! Служба Безопасности заплатит за это. Гребаные сильные мира сего никогда не думают, что ситуация рано или поздно выйдет из-под их контроля.
       Начинается великая игра и главный приз в ней - моя свобода. Я не позволю этим недалеким тварям заполучить то, что находится во мне. Слишком жирно будет. Эти суки извратят все, что попадет в их ручонки.
       Я вновь покинул тело и стал ловить волны мыслей идущих в сторону моего жилища. Потом я пошел за ними. Четырнадцать источников. Четырнадцать человек караулили меня – трое на лестнице, десять на улице, у входа в дом и один снайпер на крыше. Их микрочипы я тоже заставил самоуничтожиться. Все, кроме одного. Какой то из этих ублюдков попросту не имел микрочипа.
       Твою мать, это кто-то из высшего руководства Метрополиса. Они взялись за меня всерьез.
       Я быстро выбежал на улицу, чтобы эта важная шишка не успела уйти.
       Важной шишкой оказался низкорослый, пухлый человек, лет тридцати. Он смотрел на меня испуганными глазами, его губы предательски тряслись.
       «Похоже, вы немного просчитались», - сказал я, приблизившись к нему.
       Он инстинктивно отступил на пару шагов.
       «Вам нужна та штука, которую я таскаю в себе?»
       «Д-да…»
       «Вынужден вас огорчить. Вы просчитались еще раз. Я ее не отдам».
       «Отдадите. У вас нет выбора. Вы….Вы не скккроетесь от нас».
       «А я и не буду скрываться. Я сейчас же пойду и разнесу к чертям всю вашу шарагу, всю эту ****ую Службу Безопасности. И если кто-то встанет у меня на пути – его постигнет участь этих ребят».
       Я кивнул в сторону груды тел в бронежилетах, лежавшей посреди улицы.
       «Вы что, возомнили себя борцом за свободу? Или хотите взять власть, - толстячок смешно взвизгнул, - не выйдет!»
       «Мне насрать на власть. И мне насрать на свободу других. Почти никто не привычен к свободе, им нужно, чтобы кто-то ими управлял. Ты, идиот, даже не представляешь, что я видел. И, неужели, после всего этого я соблазнюсь на такую жалкую вещь, как власть над этим миром. Только дерьмо вроде тебя может радоваться от управления таким же недалеким дерьмом».
       «Ты, ты об этом пожалеешь!!!»
       «Не думаю».
       Я подошел к толстяку вплотную, тот весь сжался от страха в комок.
       «А когда ты вел свои мерзкие дела, сидя в своем кабинете, когда отдавал приказы об убийстве других, ты ведь так не трясся. А? Каково теперь, когда твою жопу не прикрывают вооруженные бойцы».
       После этих слов я положил руку ему на лицо и погрузил свои пальцы в его глаза.

       Я бросил последний взгляд на тело толстяка и пошел по улице к зданию Службы Безопасности.
       Скоро начнется самое интересное. А пока….пока надо перекусить перед боем. Что-то я проголодался. Там, дальше, есть неплохая арабская закусочная. Али всегда рад угостить меня. Заодно поболтаю с интересным человеком.

       24.10.2008г.