Сила любви

Улица Облаков
Они плыли на прогулочном параходе. Море было уже зимним и пугающим. Волны перекатывали остатки раздробленных в пути льдин, у берега смешивая их с холодной пеной. Они стояли на корме, и вокруг не было ни души. Их окружали только гигантские чайки, летевшие слишком уж низко над морем... Может потому-то они и казались такими огромными? А может, просто это был сон, ведь зимою прогулочные параходы не ходят? Но так или иначе - они были вдвоём, и фокусник бросил свою черную шляпу за борт. Описав в воздухе широкий полукруг, она поставила в море точку. И тут уже волны поволокли её за собой, к неизвестному дальнему берегу... Девушка, проводив шляпу взглядом, удивленно и чуть встревоженно посмотрела на фокусника. Он улыбался. Его улыбка не отличалась, по правде говоря особой красотой, но он был фокусником, и для девушки, стоящей рядом, его улыбка была самой восхитительной и желанной в мире... Вдруг, откуда-то из-за плеча, с удивительной грациозностью, в руках фокусника появилась желтая роза. "Это тебе" - сказал он. "Но как?... Спасибо тебе, милый фокусник! Похоже всё это мне только снится.." - голос девушки был ангельским. Наверное поэтому, фокусник и был сейчас вместе с нею. "Возможно, - ответил фокусник, - Но посмотри теперь опять за борт. Моя шляпа..." Там, где должна была быть теперь его шляпа - по волнам плыл прекрасный парусник, с блестящим на солнце черным корпусом и развевающимся белоснежным парусом на высокой мачте. "Это... твоих рук дело?" - взволнованно прошептала девушка. "Вовсе нет. Ведь ты сама видела, как я выбросил свою шляпу... А без неё - фокусам конец. Как знать, возможно это - Сила любви... Не желаешь ли пожаловать на борт самого таинственного парусника на свете? Ведь никто не знает, куда же он держит свой путь..." "Ну и что же, - если этот путь будет с тобой, любимый! Я люблю тебя, мой милый фокусник! Перейдём, перейдём... Только дай я тебя сперва поцелую... О да, теперь я точно знаю, что это вовсе не сон, любимый! Как я счастлива!" /// И тут она очнулась. Чьи-то теплые губы нежно коснулись её плеча... На секунду застыв, и почувствовав, что девушка приоткрыла глаза, они побежали дальше, лёгкими нежными шажками, прямо к её маленькой шейке... Чья-то горячая ладонь мягко легла на её бедро, а затем, пробравшись через боковой разрез "ночнушки", нашла её теплый животик... "Доброе утро, любимая" - прошептали на ушко его, дышащие любовью, губы...

октябрь, 2008