Маленькие чувства маленькой вещи

Богиня Аматерасу
       Скрип-скрип… Скрип-скрип… Скрип-скрип…Все, хватит. Перестань. Покачай лучше кроны деревьев или поиграй с песком. Я уже маленько не та, что была раньше. Нуждаюсь в смазке, да и покрасить не помешало бы. Старею… А хотя кого это интересует? Кого интересуют будни маленькой двухместной качели на детской площадке? Вот разве что только ветер, но и ему все равно, о чем слушать. Он, в отличии от меня, никогда не постареет. Вот и сейчас ему лишь бы играть. Вон какой ураган поднял. А я хочу отдохнуть. Ночь. Светящихся окон в доме напротив меня все меньше и меньше. Люди ложатся спать. Они, как и качели, тоже нуждаются в отдыхе. И завтра вместе вступим в новый день. Рассвет я встречу одна, я почти всегда встречаю его одна. А потом придет Одинокая Девушка. Я не знаю, как ее зовут, да и не стремлюсь узнать. Для меня она просто Одинокая Девушка. Она придет с собакой, как приходит почти каждое утро, привяжет ее к горке, и пока собака будет тявкать, валяться в песке и рыть ямки, Девушка сядет на меня и погрузится в свои мысли. Я не могу читать их, человеческие мысли, но буду чувствовать, что ей очень и очень одиноко… А потом она встанет, отвяжет собаку и пойдет домой. Некоторое время я буду пустовать, и потом придут Мама с Дочкой. Они всегда приходят очень рано, почти самые первые. И остаются на площадке аж до второй половины дня. Девочка любит кататься на мне, и я тоже ее люблю. Она маленькая, веселая и забавная. Как и все дети в ее возрасте. Потихоньку они вместе с мамами начинают заполнять площадку, и теперь Дочке есть с кем играть, и она с меня слазит. И целый день я катаю маленьких детишек. Они почти всегда одни и те же, которые живут в этом доме напротив но иногда встречаются и незнакомые. Так интересно и немножко необычно наблюдать за тем, как она растут, как медленно взрослеют. Скоро совсем обо мне забудут. А потом стемнеет, и на их место придут уже выросшие дети. Молодежь, так люди их называют. Это время я люблю больше всего. Вот эти выросшие дети всегда разные. Хотя бывают и некоторые, которых я катала еще в детстве, когда они приходили на площадку с мамами. А теперь… Компании с гитарами, влюбленные парочки, просто одинокие люди… Сколько всего я наслушалась за свою жизнь именно в это вечернее время… Я почувствовала горечь слез, тягость мыслей, легкость смеха, теплоту дружбы, страстность ласк и несмелость первого поцелуя… Они, все эти люди, сами того не подозревая, оставляют на мне каждый свой отпечаток.
       Но есть в это время у меня и постоянные посетители. Две девочки, старшеклассницы. Они оставили на мне такой большой след, что я уже почти могу слышать их мысли. Они приходили сюда почти каждый день. И говорили, говорили, говорили… Мне было так интересно их слушать. Они говорили о жизни, о своих делах, о том, что их волновало или даже не давало спать… Да, их я полюбила больше всего. Я уже почти знала каждый день их жизни. Знала, что они чувствуют, что они думают. Даже больше, чем они хотели бы, чтоб я знала. Все-все-все. И это в том числе. То, о чем не знал никто кроме вас. Да и вы, хоть и знали, но боялись признаться даже самим себе. Но…Вы еще не знаете, на что способна старая качелька, которую вы так любите. И я тоже вас люблю. Поэтому мне хочется сделать это для вас…
       Вот оно. Мимо меня проходят два парня. Это они. Два их одноклассника. Глупенькие, ничего вы еще не знаете…Эх, как же все-таки забавно вершить судьбы. Остановитесь. Подойдите, поздоровайтесь и поговорите. Да, они так никогда и не узнают, что заставило их подойти. И прийти на следующий день. И еще на следующий. Скоро вы станете лучшими друзьями. Пока что только друзьями. Ведь пока ни вы, ни они, не видите друг в друге никого, кроме друзей. Время, мои дорогие, только время… Девушки оказались сообразительней. Они поняли первые. Не видели ответа, расстраивались, и выливая, покачиваясь на мне, все свои эмоции друг другу. Подождите, глупышки. Всему свое время. Просто им его нужно немного больше.
       Теперь я их почти не вижу. Их парни уводят их от меня, Увы, на мне нет места четверым. Но я не в обиде. Я знаю, что наконец они счастливы. Иногда они приходят сюда, вдвоем, и я узнаю, как у них дела. И тихо радуюсь. Даже про свою старость забываю. К сожалению, мы, качели и люди, не можем разговаривать друг с другом. Но это хорошо. Конечно, иногда мне хочется поговорить с ними, дать мудрый совет. Но и огни никогда не узнают, что же я для них сделала. А если вдруг и догадаются… Мои вы дорогие…Я же просто слегка подстроила обстоятельства. Просто стала точкой пересеченья судеб. Все сделали вы сами…