Женщина хочет замуж. Сладенький мой

Алла Алексеева
       Пришла с работы, переоделась в домашнее, приготовила ужин, вымыла посуду и навела порядок на кухне. Села, усталость по всему телу, «руки опускаются», впереди пустота. Ну почему я не могу сделать что-то просто для себя? Почему для себя мне вообще ничего не хочется делать? Почему в моей голове только одна светлая мысль: «Приходит он, мой муж»! И для него все это и сверкающая чистота, и вкусный ужин. Мне очень хочется, чтобы он заметил и оценил то, как я старалась. Итак, мои мысли крутятся только в одном направлении: «Сейчас он придет. Сейчас придет». А так, как в глубине души я знаю, что придти, собственно, некому, мелькает еще более яркая и светлая мысль: «Сейчас он позвонит! Ну, конечно! Это так просто! Сейчас он позвонит! А кто позвонит? А это будет мой будущий муж»! Эта мысль четко сформулировалась в моей голове. Пообкаталась, пообтерла острые углы и улеглась яркой законченной формой.
       И я уже не просто верила, а представляла себе отчетливо, что именно сейчас он должен позвонить. И сердце отчего-то замерло в ожидании. А ведь никто, абсолютно никто не должен был звонить. Все отношения закончены и завершены. Телефон молчит вот уже несколько дней. Я перебираю в уме имена знакомых мужчин и не понимаю, почему так напряжена сердечная мышца? С какой стати я вообще жду звонка?
       Стемнело. На улице дождь и сырость. Ветер безжалостно срывает последние ярко-желтые листья, тормошит черные мокрые ветки клена. Моросит мелко, уныло и протяжно. А в душе, будто зажгли огонек надежды. Он очень маленький, этот огонек. Душа, словно заблудившейся путник, вдруг видит этот нежданный подарок судьбы: огонек среди пустыни и мрака, и окрыленная надеждой, спешит к нему.
       Я нахожу сотовый телефон, который затерялся в карманах вместительной сумки и кладу его на край стола. Я напряженно смотрю на телефон и понимаю, что большая часть времени из этих двух лет прошла в ожидании звонка. И думаю: «Какое это все-таки чудо – телефон»! И, тишина. Но она не кажется теперь бесконечной. Я точно знаю, что сейчас он позвонит. Я не знаю, откуда я это знаю. Наверное, из космоса являются такие мысли – откровения. Наверное, космический разум посылает их нам. Важно то, что я знаю – позвонит именно мой будущий муж, а не просто знакомый. И мне интересно, а кто же все-таки позвонит? Надо же! Мой будущий муж! И я жду, то со спокойной уверенностью, то с легким облачком сомнений. Я знаю, что судьба не будет слишком долго испытывать мое терпение.
       И тут, телефон зажужжал, заерзал по столу, словно гусеничный трактор, взрыл гусеницами землю, зазвучала мелодия звонка: «Что стоит эта ночь без сна? Что стоит этот день без любви? Что стоит одиночество без конца»? Рука замерла на секунду. Сердце отбило бешеный ритм. Я не спешила открыть крышку телефона, заглянуть, кто звонит. И, хоть вера моя сильна, я боялась разочарований. Их было так много. И тут я решилась. Хватит тянуть время! Я и так слишком долго ждала.
       Удивлению нет предела. Позвонил Андрей, с которым мы ездили в Изборск на ключи. Он говорил, что соскучился и хотел бы увидеться. А, ведь, я тоже очень соскучилась и хотела увидеться. Он мне очень нравился. Не то слово! Мне хотелось смотреть на него бесконечно, слушать, как он говорит, и следить за каждым его движением. Я всегда боялась такого влечения. Когда оно безответно, то ведет в тупик боли и отчаяния. Я никогда не позволяла себе, после той первой юношеской безответной любви, впадать в это состояние, граничащее с безумием. И тогда, когда мы расстались с Андреем, я запретила себе думать и вспоминать о нем., хоть воспоминания были мучительно сладостными. Я дала ему свободу и время принять любое решение. Не «давила» на него, не рыдала в трубку, и не звала вернуться. Ему тоже нужно время. Ему нужно получить свою часть испытаний и переживаний. Я понимала, что он не решил ничего окончательно, что он просто соскучился, но я была искренне рада тому, что он позвонил. Мне очень хотелось побыстрее его увидеть.
- Когда мы увидимся? – Спросил он. – Я хочу сегодня.
- И я хочу сегодня. – С нескрываемой радостью в голосе ответила я.
       И почувствовала, что он рад моей радости. Что его волновал вопрос, а не забыла ли я его за это время, а не увлеклась ли кем-нибудь другим. И что сейчас ему, в общем, не важно, было ли что-нибудь в моей жизни до этого звонка. Для него было важно только то, что я искренне счастлива, разговаривая с ним. Словно он через пространство видел выражение моего лица и безошибочно читал интонации моего голоса.
       «А надо было бы «поломаться», помучить его, не соглашаться так сразу». – Скажут скептики. А я так не считаю! И не выношу игру и притворство! Я рада его звонку, и пусть слышит и понимает, что это так. Вопреки всем канонам и нравоучениям, вопреки тому, какая стервозная и неприступная, по мнению окружающих, должна быть женщина.
- Мне нужно одеться. – Сказала я ему, думая о том, что же такое надеть, чтобы удивить его.
- Хорошо, через часик. – Согласился он.
Итак, у меня всего час перед этой встречей. Куда делась усталость? Я вытряхнула все, что было в шкафу, разложила «плечики» с одеждой на кровати. Я подумала, что в коротком холодно, классическое выглядит строго, молодежное спортивно и решила выбрать романтический стиль. Пусть будет немного романтический образ. Вот, эти чудесные брючки серовато-кофейного цвета, с едва заметной серебристой полосой и этот тонкий струящийся сиреневый шарфик очень подойдут к моему серому легкому полупальто.
       Уверенными движениями я нанесла косметику, и, на удивление, ничего не пришлось перекрашивать. Рука не дрогнула, когда я наносила тушь и подводку на глаза. И все-таки я почему-то дрожала и судорожно сглатывала. Взволнованная, я подошла к зеркалу и поняла, что выгляжу великолепно! Счастливый блеск в глазах, улыбка, которая так и норовила прорваться на лицо, и во всем облике нетерпеливая радость от того, что еще несколько минут, и я его увижу!
       И наконец-то, полная тишина в голове. Мозг перестал просчитывать и анализировать будущее, и возможные последствия от предстоящей встречи. Я не ждала от него никакого предложения, не шила в уме свадебного платья. Не строила дворцов и замков. Я просто хотела его увидеть! И в этой простоте было что-то гениальное. Осознание себя счастливой здесь и сейчас. Разграничивший пространство на вчера, сегодня, завтра и находясь именно в сегодня, именно в эту минуту и секунду. Осознавая себя бесконечно счастливой, только от мысли, от сознания того, что вот сейчас, я его увижу, и, понимая, что именно такой должна быть любовь. А именно - чистой, лишенной меркантильных соображений.
       Белое платье – лишь атрибутика. Свадьба – дань общественному мнению. Что они перед этой щемящей радостью предстоящей встречи?
       Мы договорились встретиться около супермаркета ровно в 20 часов вечера. Я очень спешила, мне хотелось придти раньше него. Я встала около огромных стеклянных дверей. Люди входили и выходили непрерывным потоком. Отсюда открывался хороший обзор на все стороны, и улица просматривалась отлично. Я знала, что увижу его сразу, как только он появится на улице, и сердце замирало и таяло в сладких волнах томления. Мне хотелось увидеть Андрея издалека и продлить время, когда я буду видеть его. Насладиться одним лишь только его видом. И тут я увидела своего мужчину. Он тоже спешил и пришел немного раньше намеченного времени. Как все совершенно в нем! Каждое его движение, и то, как он идет и как держит голову и плечи. Я вижу, как джинсовая ткань касается его бедер и ног. Как, касаясь, она натягивается и скользит на упругих мышцах его тела.
       В глубине души я понимаю, что таким совершенным вижу его только я. Люди спешат по своим делам, и никто не оглядывается на него, не падает в обморок. И меня радует то, что он не смазливый красавчик, а самый обычный мужчина. Или, немного необычный, в свете моих глаз.
       Он идет мне на встречу и время начинает свой сумасшедший бег. Оно очень спешит куда-то это время, говоря о том, что все начинается и заканчивается. Что все проходит. Но не в эту минуту! Пусть мысль о времени затеряется в просторах сознания. Я вижу его и дрожу от нетерпения почувствовать его рядом. Он тоже видит меня издалека и спешит ко мне. Я вижу его нерешительность и смущение, вижу, что он боится того, что моя радость в голосе по телефону могла быть обманчивой, что он встретит оскорбления и упреки. По мере его приближения, когда он видит, да, я уверена, видит сверкающую радость в моих глазах, его неуверенность тоже сменяется радостью.
       Он подошел и сказал: «Привет», - в его руках не было цветов и подарков. Но мне это не было важно. Я коснулась его руки, и его пальцы обхватили мою ладонь. Его рука дрожала, и я почувствовала, его нетерпеливое ожидание.
       Мы говорили о пустяках.
- У тебя все хорошо?
- Да, все хорошо.
- А мамочка здорова?
- Да, слава Богу, здорова. А твоя родня?
- Все хорошо.
Просто ни о чем шел разговор, но его пальцы скользили по моей ладони, находя в центре ее сладкую точку, проскальзывая и возвращаясь к ней, еще и еще раз. Мои пальцы касаются его ладони. Наши руки говорят своим языком намного оживленнее и предметнее, чем наш разговор. Они уже все обсудили, наши руки, и обо всем договорились, одними лишь прикосновениями, прося согласие и получая его.
- А может, поедем ко мне? – Спрашивает он.
- Конечно, поедем. – Отвечаю я.
Мы садимся в его машину, в которой, к слову, ничего не изменилось. И я чувствую, что мир, со спешащими куда-то людьми, отдаляется от нас. И мне хочется его сразу потрогать, скользнуть от руки к бедрам, но я знаю, что этого нельзя делать. Он быстро «заводится», хочет страстно и уже больше ни о чем не может думать. А нужно вести машину. И не взирая на то, что нужно проехать лишь несколько улиц, я понимаю, что этого очень опасно. Движение машин оживленное, они так и снуют, норовя нарушить все правила сразу. Нельзя сейчас ему мешать. Несколько минут терпения, и все случится.
       Он говорит и говорит. Ему так хочется обо всем рассказать. О делах на работе, о том, что он присмотрел дачный участок с небольшим домиком рядом с городом. Что там нужно будет сделать ремонт и будет место, где встречаться. Мое сердце радуется тому, что, он планирует встречаться со мной. Как это хорошо! Не нужно считать каждую секунду встречи, зная, что время течет безнадежно быстро и уходит «как песок сквозь пальцы». Что у каждой встречи бывает начало и конец. Он говорит о том, какие планирует закупить материалы и спрашивает, буду ли я помогать ему делать ремонт.
- Конечно, буду! – Отвечаю я.
То, что я есть в его планах на будущее, очень важно для меня. Это так окрыляет! Это тот случай, когда в бочке с медом нет ни одной ложки дегтя.
       Мы приезжаем к нему домой. Его мама на работе и в квартире только кошка. Все такое привычное и осталось таким же, как было в дни наших первых встреч. У него дома мне всегда приходит на ум песня: «Мне нравится смотреть на город из твоего окна».
- Может чаю? – В растерянности спрашивает он.
Но мне не хочется пить чай. Стоит захлопнуться двери, мои руки тянутся к нему. Хочется касаться его тела, гладить, обнимать, прижаться к его груди. И, стоит моей руке коснуться его ноги, сразу рушатся все барьеры и преграды. Уже нет никакой недосказанности, есть только нескрываемое желание. Оно честное и яркое, без хитросплетений фраз и действий. И мне не нужно делать неприступный вид и скрывать свою страсть. Не нужно прикрываться и стыдиться своих желаний. Пусть он читает то, что есть.
- Я хочу тебя! – Кричит тело и руки.
И он сразу принимает этот зов. И одежда спадает с тела. Он снимает свою, а я свою. Это намного проще и быстрее, чем когда люди раздевают друг друга. Когда раздеваешься сам, нет необходимости снимать каждую вещь отдельно. Брюки, колготки и трусы снимаются одним движением.
       Говорят, что сексом нужно заниматься долго, что вся сила страсти в растягивании, ожидании, предвкушении. Мне нравится быстрый и яркий секс. Потому что остается время на другие дела, и потому, что я уже не могу терпеть, потому, что я и так очень сильно хочу его.
       Хочу сразу чувствовать его в себе и мне не нужно длинный прелюдий. Мое тело дрожит и зовет его. Он «входит» уверенно и каждый раз старается коснуться того местечка в глубине тела, которое полыхает сладкой страстью. Как он находит его? Как понимает, что именно сюда и именно с такой силой нужно ударить, а потом немного качнуться вперед, и все загорается. И хочется не просто «качаться», а вдавить его в себя, сжать напряженные ягодицы и получить еще более страстный толчок.
- Боже мой, как хорошооооо! Хорошо, то как!
Потеплело, разгорелось и дышит плавной пульсацией страсти.
- Еще, еще, миленький мой. – Но это только мысли, слышны лишь всхлипывания и дыхание становится громче, отрывистей. Он слышит меня и чувствует мое тело, он знает, когда и сколько мне нужно. Он хорошо умеет предохраняться, и я не боюсь заниматься с ним сексом. Нет никаких сомнений, одна лишь горячая страсть.
«Какой ты сладкий, сладенький мой»!
И нет никаких ухищрений, все и так слишком хорошо, словно создано друг для друга. Идеальное совпадение размеров и темперамента.
       Время то ли летит, то ли остановилось. Есть только движение навстречу друг другу, только дыхание. Я поднимаю ноги, он обхватывает руками мои ягодицы, стонет, дрожит, его тело немного потеет и становится жарким. Я чувствую, что он на пределе и не сможет сдерживаться долго. Но сейчас это не важно! Еще удар, еще и он взрывается оргазмом. Его член касается моего живота, и сперма толчками стекает на мое тело. И нет сожаления, что все так быстро. Хорошо до беспредела!
       И сердце поет!
- А что оно поет? – Спрашивают девушки коменданта общежития.
- Какую-то морскую песню. – Отвечает он. – Но это хорошая песня.
       И сердце поет! Почему оно так счастливо? Так полно им и его присутствием? Почему ему больше ничего, совершенно ничего не нужно?
       «Что такое счастье»? - Спросите вы.
 Быть с ним, здесь и сейчас! БЫТЬ С НИМ!
       Ну, почему я одна не умею быть счастливой?
Я не думаю о том, что время истекло, ушло. Что карета может превратиться в тыкву. Мне нужно уходить. И тут он просит.
- Останься. Останься на ночь.
- А как же мама? Придет утром, а тут я?
- Ничего страшного. Я позвоню и предупрежу ее, чтобы не испугалась.
       И я осталась. У него узкий 1,5 местный диван. Он называет его «мой холостяцкий диванчик». И ворчит, что я заняла его территорию. Ворчит, а сам смотрит и следит за моей реакцией, боится меня обидеть. Я чувствую себя птенцом, который только что вылупился и сидит под крылом курицы мамы. Так надежно и спокойно рядом с ним. Лежу, боясь пошевелиться и помешать ему, уткнувшись лицом в его подмышку. Он неловко держит руку, которая затекла и не хочет меня повернуть. Ему нравится моя близость, хотя он совсем не привык спать с кем-то. Он очень долго жил один. Ночью я чувствую, что мешаю ему спать. Андрей крутится, сопит, вздыхает. Он немного ворчит на меня, но к утру обнимает, прижимаясь всем своим телом. Его руки нежные и добрые. В его объятиях я ощущаю, что ко мне вернулось то, чего так не хватало. Я понимаю, что это не просто близость мужчины, а ощущение от присутствия рядом любимого человека. Я знаю уже, что люблю его. Что это чистая любовь. Что впервые за всю свою жизнь я ничего не хочу от мужчины. Я не хочу непременно замуж, у меня нет никаких материальных планов относительно него. Как в мультфильме моего детства.
- Ты сделал это просто так?
- Просто так. – Отвечает медвежонок.
Я люблю его не ради чего-то, я люблю его просто потому, что я его люблю. Мне все нравится в нем. В нем нет ничего лишнего.
       Он замечает, что я любуюсь им и, смеясь, говорит: «Не смотри на меня так, дырку просмотришь». Совсем, как раньше. И я знаю, что у нас есть некоторая история прошлых встреч. И меня радует, что мы с ним не вчера познакомились. Что не нужно начинать с нуля. Что он уже знает обо мне многое, а я многое знаю о нем. Утром мы пьем кофе и едим бутерброды. Андрей нарезает булку, мажет маслом, кладет сверху тонко нарезанный сыр. Я не спешу помогать ему, скорее буду мешать. Он смеется, что все всегда приходится делать самому. Он с голым торсом, только в спортивных брюках, специально поворачивается ко мне так, чтобы хорошо было видно его тело. Немного «играет» мышцами. Он красуется. У него хорошо сложенное тело, широкие плечи и «накачанные» мышцы.
       Потом я иду на работу. Дождь не прекратился за ночь. Все так же сыро и ветер. А на душе весна. Хочется улыбаться прохожим, которые кутаются в одежду, стремясь укрыться от пронзительного ветра.
       Теперь я знаю – Мечты сбываются! Нужно лишь сильно верить.