Ажур

Людмила Фомичева
Прозвучал выстрел стартового пистолета. Будто ураган, мчусь по дорожке стадиона.
Я - лидер! Вдруг слышу, позади, кто-то кричит.  Сбавляю скорость,- догоняет Серёжка с первого курса - тяжело дышит. "Что случилось? - спрашиваю.- Мне за первое место тренер обещал помочь со стипендией"- ничего не поделаешь, надо выручать. Пропустил Серёжку вперёд, уменьшил скорость, и бегу себе. Опять: кто-то сзади кричит. Поворачиваю голову, - Вася с Мехфака. "Тебе чего? - За призовое место, декан обещал дать место в общежитии. Пропусти! - А?" Дружба есть дружба! Кроме того, другу нужна крыша над головой. "Обгоняй"- говорю. Бегу далее трусцой. Вскоре слышу, что позади, кто-то топает и сопит. Оглядываюсь и вижу,- Петя - член нашей редколлегии. Между прочим, все мои юмористические рассказы зажимает. Ну, думаю... Уж этому не уступлю! Однако же Петька приносит извинения за критику, заверяет, что в очередном номере поместит мой рассказ. "Пускай себе,- думаю - какая разница, быть третьим или четвёртым?" "Что тебе за третье место будет?- Интересуюсь,- зачёт по информатике".
 "Ни пуха, ни пера!" Пропустил я Петьку, а сам перешел на шаг - зачем надрываться?
Я на пятом курсе, стипендию получаю, живу с родителями.
У меня полный, как  говорят - АЖУР!