Ты и я. Современники

Елена Шабанова
Современники мои дышат мечтами, пытаются найти, во что верить и выбирают деньги
Под ногами
Перемешивается пыль разных частей жизни, разных дорог ведущих в офис
По грани
Любви и внутреннего монолога, который все оправдывает, в отсутствии авторитетов
И
Многих точек уже пережитых. Чувство неловкости прячется под брэндами
Именами
Чужими ставшими униформой, мы с тобой люди одних денег, ты и я

В течении, непреодолимо рабочего времени, среди начальников и подчиненных
Ловкими
Руками хочется быть, ушами, всей кожей, и главное, важным лицом
Удачи
А дальше не слышно себя и стыдно о чем-то неясном, но аппетит не страдает
Медали
Бренчат, заслоняют жало, которым попали в свой позвоночник и судорожно
Затанцевали
Пусть придет вечер и забудет что нет у меня меня, как мы забываем о будущем.

Но где-то неспешно звенят спицы, и мудрая вяжется шаль. Там чай и простые ответы.
Мы будем же счастливы, правда?
Честны и добры совершенно