Не про охотничий инстинкт. Основана на реальных со

Сергей Балдин
Был я тут, как -то раз на охоте. Иду, иду, слышу - дичь! Подкрадываюсь, из ружья по ней - тресь!
Только перья в пух разлетелись. Брякнулась и лежит не дышит. Подхожу, только руку протянул, она как вскочит, как заверещит и дёру.
«- Тьфу, напугала, зараза!» Перезарядил ружьё и за ней.
«Ты, думаю, хитрая, да мы то тоже, не только что с дерева слезши», и на перерез. Залёг, притаился и жду. А она, дура на свет прёт, думает «Щас вырвусь, и домой», а засады то моей и не видит. Подлетает, радостная такая, от погони ушла...
       А я по ней тресь! Ещё раз тресь из второго ствола, только внутренности по стеклу разлетелись.
Подхожу - « Эх перестарался малость», надо следующую муху караулить, а то рыба без обеду останется...
Ладно, некогда мне лясы точить, пойду ямы, да капканы проверю, может где таракан какой попался...

Зазаборск-Верхнейвинский,
охотничьи угодья,
заросший тиной аквариум,
голодный и злой цыхлазом,
дуры мухи вокруг лампы вензеляющие,
многозарядное ружье системы "Газета"
и я - охотник Балдушко

P.S. Не думайте, что я живодёр. Нет у меня охотничьего инстинкту, всё очень просто - рыб мой отказывается от сушёного мормышу. « Давай, говорит, мне витамины, надоели по жабры мне твои сухари, сам то, небось, мясом свеженьким кушаешь…»
Глупая рыба, я мяса не ем, я ем овощи и... (дальше не буду продолжать, а то цыхлазом узнает и сбежит со страху).