Важное обращение к народу

Сергей Балдин
Случилось это утром. Было всё как обычно – проснулся, встал – то – сё, ежедневные хлопоты… И вдруг что-то изменилось…Прислушался. Точно! Сердце радостно забилось, настроение бодро-весёлое откуда-то взялось (утром – представляете!? Когда на работу надо блин опять…). Она? Здесь? Не может быть.… А почему «не может быть» собственно?
ОНА! ЗДЕСЬ!! НУ НАКОНЕЦ – ТО…
- Проходи пожалуйста, устраивайся поудобнее.… Как же тебя давно не было, я так истосковался… Меня просто нет без тебя. Без тебя я не живу, не дышу, не пою, не летаю, а лишь существую день за днём.… Посиди, побудь со мной подольше… Я правда по тебе очень соскучился.… А знаешь что? Давай чаю попьём.… У меня прекрасный чай, какой ты хочешь? И печенье есть, и даже сахар тростниковый…
И тут я посмотрел на часы. «Ё! Блин, на работу же пора!..»
- М - м… послушай, извини пожалуйста мне тут на работу пора, дождись меня.… Ну хотя бы до вечера…Хорошо? Обещай, что не покинешь меня, ты мне очень нужна… Мне без тебя плохо...
И я отправился на работу. Работа – как работа, не лучше, не хуже – какая есть.… Но в это утро! Я летел на эту работу, а вокруг было всё замечательно. И хмурость утра, и гололёд под ногами, и ветер пронизывающий не портили настроения. Даже поскользнувшись и треснувшись коленом о землю – я не сматерился (представляете?!). Вот как на меня подействовало её появление…
Подошёл троллейбус, на задней площадке народ, ни много, ни мало – нормально, а мне хорошо, мне б быстрей доехать, у меня настроение. Едем. Одна остановка, другая, и тут я слышу, как кто-то отпускает комментарии не самые лицеприятные об окружающих.… Огляделся – так и есть. Два молодых жлоба сидят и между собой обсуждают, какие все вокруг казлы-уроды. И так четыре остановки подряд, потому как хреново им - и всё тут.
Наконец они вышли. «Надоже, сколько дерьма у них в нутрии, как же они с ним живут то, и не распирает их …» И тут я вспомнил, точнее, поймал себя на мысли, что у меня БЫЛО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и куча интересных идей. БЫЛО И НЕТ… а это значит, нет моей гостьи, и снова пусто в голове и сердце. Они, эти двое испугали её, мою редкую музу (да, это была ОНА, если вы всё ещё не поняли) и она исчезла, испарилась, улетучилась, про-па-ла! Как рукой всё сняло – ни музы, ни настроения, ни сказки что она с собой приносила… Блин!
Вот такие вот дела…
 ЛЮДИИИ!!!!!!!! Обращаюсь к вам с огромной просьбой!
Музы – они существа нежные, впечатлительные и очень восприимчивые – чихнул сосед за стенкой – и всё, нет её, испугалась-улетела. И ты хоть плач потом - убивайся, хоть за сердце хватайся, хоть лбом о стенку бейся, а сколько успел записать, с тем и останешься.
Прошу вас - храните, оберегайте, хольте и лелейте приходящих муз (и не только ваших)!
ОНИ – СУЩЕСТВА ПОЛЕЗНЫЕ. ОТНОСИТЕСЬ К НИМ БЕРЕЖНО…