Телка. Драма на дороге

Рэм Иванов
Выехали позже обычного. Почему - не помню. Не думаю, что опоздал Матвей «Кнут». Скорее всего, опоздал я. Долго собирался. Неорганизованность, от которой трудно избавиться.
Обычно мы проходим город ранним утром, когда попадаются только одиночные пешеходы. И машин еще мало. В этом опасность для них, - мало людей, мало машин, и проносятся они с огромной скоростью. Бывает, что некоторым не повезет.
Город пускался в свой обычный дневной путь. Пешеходы уже кучковались в местах переходов на тротуарах и обочинах. Конечно, их никто не пропускал, кроме нас. Матвей вежливый. Поощряю его за это.
Мы идем по участку четвертого кольца, пересекающего весь город с севера на юг. Опасная трасса, она как бы из трех рядов, при обгоне неизбежно полмашины оказывается на встречной полосе.
Неожиданно… нет, еще не понятно, что именно, но уже ясно, что произошло что-то … очень плохое… Не могу сказать, что именно, просто аура места, где погиб человек.
Подъезжаем к переходу-зебре.
Здесь почти никого. На обочине стоит голубая седан Митсубиши, мигает аварийкой. В машине никого нет.
На самом краю дороги лежит женщина. Лежит на левом боку. Немного раскинув ноги. Никакого движения.
Одета не вычурно, но хорошо. Ухоженная.
Ни малейших признаков жизни. Приходит понимание, что уже мертва.
Одета: черные обтягивающие брюки и куртка цвета кофе с молоком. Фигуристая, задница… все на месте. Оценить ее всю не можем, поскольку лежит спиной к нам. Странная такая поза.
В общем, видно, что: а) баба молодая б) ухоженная и следящая за собой в) это не видно, но чувствую, что именно так - красивая г) мертвая. Хотя можно предположить, что без сознания или в коме. Но о том, что мертвая, говорит следующее: нет суеты, никто не торопится, не видно попыток оказать помощь. Вообще обыденно как-то все. Нарушаю молчание.
- Смотри, Матвей, бабу сбили. Насмерть сбили.
И тут время и пространство изменились. Раздвинулись, показав нам его многомерность и взаимосвязь. Впервые я не понял - увидел многомерность пространства. Мы ощутили всю глубину трагедии гибели Самки.
Проехав немного вперед голубой Митсубиши, вышли на обочину и затормозили. Я не просил Кнута останавливаться. Все получилось само собой. И только, когда мы уже тронулись в дальнейший путь, понял, почему остановились. Нам обоим хотелось посмотреть на Нее. Ведь лица мы не видели - она лежала по направлению движения.
Кнут вышел, я колебался. Идти глазеть на мертвую женщину казалось слишком циничным. Хотя внутренне говорю себе: не останавливайся ни перед чем и делай, что хочется. Возможно, сейчас я так бы и сделал. Но тогда я находился на другой ступени.
Кнут покинул машину, направился к лежащей Самке, остановился метрах в пятнадцати, так, что видно ему было хорошо, постоял минуты с три, недолго. Вернулся.
- Я - так. Мало ли, помощь нужна. Но - все. ****ец.
В этом - чистое вранье. И он и я прекрасно видели, что Самка мертва.
- И что?
- Все уже. Померла. На месте, наверное, без мучений. Эта Митсубиша, видать, крепко ее зацепила…
- Какая она?
- Красивая. Волосы светлые. Крашеная. Локоны такие… мне такие нравятся… и лицо…
- Что - лицо?
- Припухлое такое… мне нравятся… такие… накрашена…
- Да…
- Жалко…
- Представь. Дома ее ждут. Даже еще не ждут. Ушла на работу. Спохватятся, когда ее не будет вечером. Начнут звонить. На мобильный никто не ответит…
- Да…
- Придут в ужас, когда выяснят, что не была на работе… это уже ясного говорит о том, что случилось что-то страшное. Ее не было на работе и она не позвонила.
- Да…
- А ведь у нее муж. Сын или дочь. Ребенок, в общем. Может - двое. Мать.
Почему-то я подумал, что отец умер.
- Да…
- Кнут, скажи что-нибудь еще. А то - «да…да…». Под впечатлением?
- Да… верно…
- Потому что красивая… красивая ведь?
- Очень… лежит такая… локоны, накрашенная… только струйка крови из под головы… тонкая… и взгляд какой-то пустой… а так знаешь, губы припухлые, такие губы… ой, простите, знаете… а щечки… щечки с ямочкой. Как у Сандры. Помните… певица такая…
Я не могу Кнута приучить обращаться ко мне на «ты», несмотря на то, что он на пятнадцать лет старше меня.
- Жалко. Представляешь, сколько удовольствия она приносила. Мужу. Может… и еще кому… может… многим.
- Ох… представляю…
- Сосала как. Может, только что. За полчаса до того мужу отстрочила. Он на нее полез, небось, утром, захотел. Стояк у него. А она и отсосала. Видела, что опаздывала уже. Решила, чем ноги раздвигать, лучше отстрочу. Быстрее… а то поебывает он ее подолгу…
- Ну Вы рассказываете, Рэм Николаич…
- Так вот. Но время прошло. Отсосала, значит, он ей прям в рот спустил… она тут же на часы… через полчаса выходить, а еще на накручена, не накрашена. А выйти, чтоб малейший изъян в ней был, она не может. Даже… хоть ноготь ненакрашеный…
- …
- И вот она бегом в ванную, мыться, рот прополоскать, то се… вообще то ей не очень нравится в рот, она считает, что это унижает достоинство… вначале вообще… Но, с другой стороны, очень хочется сделать ему приятное. И она научилась… тошнить перестало. А он стал увлекаться… тягать за волосы, засаживать по самые... Но в это утро был нежен, как назло.
- Да…
- А выйти, чтоб ненакрашена и ненакручена она не может. Даже если мусор до помойки отнести. Поскольку ей надо, чтоб все мужики на нее смотрели. И хотели. Без этого ей нельзя никак.
- …
- И на нее смотрят и хотят, сворачивают шеи, забывая про идущих рядом жен и подруг, кто понаглее, и потом выслушивая от них горькие упреки. Им ведь обидно… что для бабы значит, если ты другую предпочел, хотя бы мысленно.
- Это верно. Вот моя… журнал нашла… так выкинула. «Что за ребячество?», - говорит.
- Правильно. Потому что это для нее не просто журнал. Это твоя готовность изменить. Наброситься на такую бабу, какие там… в журнале… И с которыми она не конкурентоспособна. К сожалению.
- Да… это так… там такие… устоять не возможно…
- Вот. А это такая, как в журнале. Телочка. Цыпочка.
- Мне нравится, когда Вы так рассказываете. Интересно…
- И все на нее смотрят. А когда он рядом, начинает психовать. Чувствует, что все ее… того… мысленно. Так же, как он, в рот ей… в жопу… ну и так далее…
- Я…
- Мы же понимаем, о чем думаем, когда смотрим на красивую женщину. И это правильно.
- Да. Вот и моя…
- Ладно, поехали. Время.
Трогаемся с места, движение уже оживленное, нас никто не пропускает. Вот Форд притормаживает возле мертвой Самки поглазеть, давая нам возможность выскочить на трассу.
Но почему никого нет? Ни милиции, ни скорой. Ни водителя злополучной Митсубиши… если это она… а то повреждений не видно. Но любопытные начинают толпиться.
День, судя по всему, будет погожий. Солнце. При этом - осенняя прохлада. Красиво вокруг!
- Хорошо ее рассмотрел?
- Нормально.
- Сколько лет?
- Тридцать, не больше…
- Повреждения есть?
- Не-а, как новая… кровь из под головы текет. Но на лице ни царапины. Видать она той стороной…
- Самый возраст. Баба расцветает к тридцати. Если ее до этого регулярно…
- Вот именно… это точно… ха…
- Сколько она могла бы еще сделать. Скольким бы людям могла дать. А ведь это счастье, когда такая баба даст…
- Да… вот взять хоть мою…
- Подожди, Матвей… вот представь… какая она была… а волосы… как они на простыне смотрелись… на темной… даже черной. Она же беленькая. А кожа?
- Что… кожа?
- Белая?
- Не… загар вроде есть.
- Ухоженная.
- Точно…
- Вот она и привыкла, что все на нее пялятся. Идет, такая, и чувствует на себе взгляды. И везде. На работе ее домогался директор. И где ни появится, с подругой, допустим, в кафе, кто-нибудь есть, кто на нее смотрит пристально так, по-хамски нагло и раздевая… она смущается, конечно, и волнуется. Но в душе эй это нужно. Как воздух. Подруга, кстати, в такие минуты тоже начинает психовать.
- А как же… вот… такую бы…
- Не… получить ее трудно. Вообще нельзя. Она может тебя дразнить. Но не даст. Верная очень. Это тип такой.
- Да-а-а… а как же… а смысл какой…
- С ее стороны? Это смотря с какой стороны. С ее? Что ты ее хочешь. И вообще, любой мужик. Если ее домогаются, значит ее хотят. А что значит, домогаются? Можно смотреть так… Вот у меня был случай…
Мне было лет двадцать. Вроде уже надо подумать о каких делах. И стать посерьезнее. Так оно и было…
Но, с другой стороны, еще… подонком, в общем, был… и наглым…
Только из армии пришел… обозленный немного…
- Вы?
- Я.
- А так, вроде, Вы добрый. В глубине души… а иной раз от Вас вроде, лучше, и подальше. Это я Вам говорю, что мы… уже привычка какая есть… так, разговариваем иногда… но Вы не обижайтесь.
- Вот. Я вел себя прилично. Но иной раз вожжа под хвост. Хотя не задирал никого.
Зашел в метро с банкой пива. И сижу - пью. Кто косится, но никто ничего не говорит.
Напротив парочка садится. Лет шестнадцать. Мило воркуют.
Девочка уже развитая. Ну… такая малолеточка. Хорошенькая. Она в кофточке была и короткой юбочке. Сидят… в общем, ноги мне ее видны… она как раз напротив меня…
А парень… парень, как парень, в общем.
 И тогда я начинаю бесцеремонно в упор ее разглядывать.
- Ой как интересно рассказываете, Рэм Николаич…
- Первую минуту она еще ничего. А потом ей становится неуютно. И чем дальше, тем неуютнее.
Вначале она кофточку так запахнула, чтобы грудку видно не было… под футболкой. Футболка обтягивающая все-таки… потом… она сперва нога-на-ногу сидела, а потом ножки рядом поставила и сжала… то есть скованная вся…
А я смотрю все наглее. Знаешь, я так нагло на женщину, наверное, и не смотрел никогда. Знаешь, ну рассматриваю ее…
- А… парень что?
- А вот в этом самое интересное. Вначале они мило говорили. Но по мере… разговор у них затих. Смотрели друг на друга… а то стали вроде в разные стороны. И девочка притихла. А парень реально не знал, что делать. Периодически смотрел на меня умоляюще.
- За это вообще…
- Что вообще? Морду бьют? По-хорошему, да. Но я был намного сильнее, это было видно.
Кроме того, и самое главное, явной агрессии не было. У нас можно смотреть на чужую женщину. Менталитет позволяет. Более того, иногда поддерживается. Мне известны мужья, которые любят напяливать на жен мини-юбки. Чтоб на них все перлись. И, типа, завидовали ему, дорогому. Одну такую парочку… на пикнике… ему врезали и к дереву прикрутили… а ее на его глазах ****и всю ночь. Пикник, называется. Шашлык. Завидовали ему, наверное? Или - он им? Но ближе к делу… Осторожно!!!
- Бля… он сам попер… совсем же пустая полоса перед ним…
- А тебе кто мешал за него думать?!
- Да… хорошо сзади никого не было…
- Это не потому, что он поворотник не включил. Это потому, что ты отвлекаешься. Поэтому - интуиция не сработала. Ты увлекся рассказом.
- Да… что есть… то есть…
- И я его продолжу. Несмотря на угрозу безопасности. Это потому, что мне дорого и важно внимание слушателя. Это называется - профессиональное. Потому что я в этом тоже хочу быть профессионалом. Найти тему и так ее обернуть, чтобы ты забыл про все. Как наркота.
- …
- Так вот. Скажи мне, а почему они не встали и не ушли?
- … ха… так… да… наверное… он…
- Встать и уйти - значило признать свое поражение. Как бы он сказал: «Дорогая, пойдем отсюда, а то мне не нравится, как на тебя смотрят»? Но поражение было и так. Спроси меня еще?
- О чем? Все… вроде…
- Твой вопрос показывает уровень твоего эмоционального восприятия. Самый главный вопрос в этой истории: «А что чувствовал ты?» Я, то есть.
- … и… что?
- Я получил огромное наслаждение. Понимая, что по морали я не прав. А по силе - прав. А правота силы всегда преобладает правоту морали. Нет, вру, не всегда. Но здесь… именно так. В редких случаях правота морали больше.
Они встали и вышли на своей станции. Отмучившись до конца. Ей было тошно. Они вышли, не разговаривая. Так можно изнасиловать девушку взглядом. На глазах мужа.
Уверен, что они это не забыли. И что это будет стоять. Скорее всего - расстались. Она столкнулась с агрессией и поняла, что он не может ее защитить. И что она будет принадлежать более сильному. В этом и есть правота силы.
- Да-а-а…
- Ты так многозначительно… не грузись. И на дорогу смотри!
- А эта?
- А что «эта»? Отвезут в морг, разденут. И вот она ночью еще лежала под мужиком, или на нем, и сосала, а он стонал, а она при этом еще думала, не разбудил бы сына, он ведь маленький… а вечером она уже на цинковом столе. Даже не вечером, а днем. Судьба. Или - случайность. Может, он как раз на нее и засмотрелся.
- А как же… Вы говорите… с такими… она ведь верная… это я про то, когда она живая была.
- А никак. Или силой. Если ты ее зажмешь, задерешь юбку и вставишь, она не будет сильно возражать. Ей надо, чтоб была сила. Это для нее - внутренне оправдание. Так она очень верная. А так ее заставили. Что ей было делать? Сам мужик ее виноват. Не досмотрел.
Это тип такой. Многие из них мечтают об этом всю жизнь. Но не многим выпадает такое счастье.
Но ты получишь огромное удовольствие. Ни с чем не сравнимое. Если решишься. Если ты орел, в общем.
Скольким бы людям она могла удовольствие доставить! И себе! Жалко!
- Да-а-а…
- Ладно. Ставь Дэф леппард. Путь не близкий.
- Вообще нормальных баб мало стало…
- Да нет, не мало. Просто, беречь их надо.

З.Ы. Сбросьте скорость перед переходом. На нем может оказаться чья-то Самка.