немного о любви...

Яна Винн
       Недавно у нас с мужем произошла одна неприятная история, после которой я задумалась: а что такое любовь??? Конечно, я знаю, что каждый понимает это чувство по-своему, но ведь должны же быть какие-то общие черты у этого чувства... Я стала интересоваться у своих знакомых, что думают по этому поводу они. Ответы были настолько разными, что я была поражена. Одни считают, что любовь это забота, другие считают что совместное проживание мужчины и женщины с ведением совместного хозяйства и есть не что иное как любовь. Третьи вообще не смогли ничего сказать. Странно. Думаю любовь испытывал каждый, но вот ответить на простой вопрос: "что для тебя любовь?" почти никто не смог дать ответ. Все задумались. Понимаю, не каждый может выразить свои эмоции так, чтобы было понятно. А я хочу попробовать рассказать, что такое любовь в моём понимании.
       Любовь - это самое настоящее, самое естественное и самое зыбкое из чувств человека. Когда любишь ничего не замечаешь. Не видишь недостатков и пороков своего любимого. Не видишь или не хочешь видеть... Когда понимаешь, что с этим человеком ты готов на всё, на любые жертвы, на любые аферы, на всё!!! Любовь - это ежеминутная забота, когда прежде чем подумать о своих потребностях ты думаешь о том, что нужно твоему любимому. Когда можешь простить и понять. Любовь - это верность душой и телом. Любовь - это полное, безграничное доверие. Я считаю, что настоящая любовь выдерживает любые расстояния и любые испытания.
       Наверное, как-то так... Еще раз скажу, это мой взгляд. Но если вы читали и усомнились в каком-то из моих утверждений, то быть может, вы еще не любили?