Кто скажет?

Константин Лисицких
Влюбился я,в первый раз в тебя,
Но оказался я не прав
Я думал что на веки мы с тобой, но оказался я не прав.
Любовь осветила мне глаза
и я невидел никого лучше тебя.

Припев

Кто скажет почему мир к людям так жесток?
Кто скажет почему не может вечно сиять любовь?
Кто скажет почему влюбился я в тебя в 12 лет?
Почему история повторяется? Почему история повторяется опять?

Я предпочёл
Забыть о тебе
Как-будто тебя и небыло
Встретил я новую девушку
Которая оказалась лучше тебя
Хоть она младьше меня
Но она лучше тебя

Кто скажет почему мир к людям так жесток?
Кто скажет почему не может вечно сиять любовь?
Кто скажет почему влюбился я в тебя в 12 лет?
Почему история повторяется? Почему история повторяется опять?

мир к людям так жесток!
Не может любовь!
Тебя в 12 лет!
Повторяется опять!

Кто скажет почему мир к людям так жесток?
Кто скажет почему не может вечно сиять любовь?
Кто скажет почему влюбился я в тебя в 12 лет?
Почему история повторяется? Почему история повторяется опять?