Любовь моя

Константин Лисицких
Я тебя люблю
сильнее всех людей
и тебя увидеть хочу всё сильней
я в тебя влюбился
года два назад
и мне нужен
твой прекрасный взгляд

это любовь!
моя любовь!
не потеряю я свою любовь!
буду любить её сильнее всех!
и будет она моей!

Припев

любовь моя
неподвластна испытаниям!
Я люблю тебя!
моя любимая Юля

Мне нравится твоё лицо,
твои глаза,твоя улыбка,твой ласковый взгляд
Мне нравится у тебя гостить
и стобой очень приятно говорить

это любовь!
моя любовь!
не потеряю я свою любовь!
буду любить её сильнее всех!
и будет она моей!

Припев

любовь моя
неподвластна испытаниям!
Я люблю тебя!
моя любимая Юля

Но не сбыться мечте: потомучто
Разлучили нас,но всёже
Я тебя люблю и буду
Любить всегда!

Припев

любовь моя
неподвластна испытаниям!
Я люблю тебя!
моя любимая Юля

это любовь!
моя любовь!
не потеряю я свою любовь!
буду любить её сильнее всех!
и будет она моей!