записки влююленного наркомана. 2

Михаил Настоев
       утро нового дня.нового.но почему-то такое же,как и вчера.так же хреново.но надо как то жить...

       посвящение в студенты выглядело так:много пьяных студентов.все веселые,потому что пьяные.ходят туда-сюда,че то кричат.а я высматриваю Маринку.хотябы мельком ее увидеть.но ее нигде нет.смотрю на ее окна.горят.наверное,дома...

 -здорова,Серег!-ко мне подходит знакомый парень.он,так сказать,мой собрат по "хобби"-тебе съездить никуда не надо?
 -здорова,Костян.надо.я дома все забыл.-достаю деньги,отдаю Костяну и иду дальше.-как вернетесь,то позвоните мне,я где-то здесь буду.

       как же тяжело без Маринки.как же тяжело ничего не знать.смотрю на ее окна.горят.наверное,дома.
       находясь в своих мыслях,хожу между студентами.кого знаю-перекидываюсь дежурными фразами,типа:как дела?че делаешь?кого не знаю-смотрю на них и пытаюсь понять,что это за люди,что они думают,что чувствуют...

 -...Лысый!я тебя зову-зову,а ты не слышишь!-ко мне подходит Валек.-как дела?
 -о,Валек!привет.да как то мерзко мне.-закуриваю.
 -ты Татарина не видел?
 -где то здесь был.А!вот он:с девчонками стоит.-мы направляемся к Татарину.
       Антон,Катя,Аня,Марина,Татарин,Юля.все стали как то кружком.и что то бурно обсуждают.а в моей голове происходит активный мыслительный процесс.Мариша!Мариша!Мариша!в очередной раз смотрю на ее окна.горят...может зайти к ней и,ничего не говоря,крепко ее поцеовать???нет,думаю ей это не понравиться...от своих мыслей меня отвлекает звонок телефона.на дисплее высвечивается "Катрин".Катрин?кто это?нет,я понимаю,что сам записывал этот номер,но кто такая Катрин???фак.сегодня все решили свести меня с ума.смотрю на дисплей,перевариваю информацию и решаю,что лучше не снимать трубкку...я сплю в конце концов,если что!!!
 -пойдем за пивом!-я хлопаю Валька по плечу.
 -пойдем.кстати,как в Питер съездил?
 -круто съездил.
 -а с кем ездил?
 -блин,Валек,посмотри фотки,я на "стене" у себя выложил.
 -а,понял!кому ты комп перевозил?-смотрит на меня и улыбается.
 -фак!и ты про комп знаешь?да,да,с Маринкой ездил...
 -А что между вами?
 -Чувак,я сам бы это хотел узнать...-открываю пиво.-давай не будем на эту тему?
 -ок!
       Валек идет к остальным.а я ухожу в себя.и от всех.хочется побыть одному.подумать.все взвесить и во всем разобраться.

       "кто я для тебя?"-отправляю смс.Маришка отвечает,что написала мне все в сообщении.и,может быть,я все пойму,если прочту.читаю.читаю еще раз!ДА ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ???почему ничего не может быть просто так?почему что-то должно происходить от чего-то,или для чего-то?не само по себе...еще раз перечитываю ее сообщение.из всего я понял:ей очень больно и очень тяжело.и все это доставляю ей я!потому что не могу ее понять...Господи,как же я хочу быть с ней!!!почему именно так все происходит?...

       звонит телефон.на дисплее-"Катрин".да кто это такая???что ей надо от меня???вот черт!

       смотрю на окна.первый,второй,третий,...,десятый.горят.все еще дома.пытаюсь собраться с мыслями.надо что то делать.надо как-то жить...

 -че один стоишь?-Костян возвращает меня в суровую реальность.
 -почему один?я с ней стою.-показываю бутылку пива.-и теперь вот с тобой.
 -выбирай.-протягивает мне два камня.я беру тот,который побольше.
 -спасибо,чувак.ладно,я погнал.если че-созвонимся!-надо ехать домой.седня явно не мой день!

       в метро думаю,что лучше бы мы не были знакомы.так было бы проще.не получилось бы такой ситуации.и никто бы не страдал.но с другой стороны,если бы мы не были знакомы,то я бы так и не узнал,что такое счастье.нет!все таки мы не спроста познакомились.значит,так надо было!и если бы у меня был выбор:быть с ней несколько лет,но потом меня убьют методом пыток,то я бы согласился.я бы даже улыбался,вспоминая время,проведенное вместе.и знал,что мои муки не напрасны,что это того стоит...

       от метро до дома иду не спеша.как то по-весеннему тепло.ночами,мне кажется,теплее,чем днем.когда ветра нет.иду,думаю,пью пиво(даже не помню,когда успел ее купить!),еще раз перечитываю ее сообщение.фак!фак!фак!
       хочется,чтобы какой-то быдло-гопник докапался.почему-то я уверен,что смогу любого сейчас вырубить,столько во мне злости.
       по пути зашел в магазин,набрал пива(блин,интересно,скока я уже выпил пива за все это время?) и сигарет.и сладостей.без них никак.
       дома-тишина.Эндрю еще не приехал.включаю комп.открываю пиво,закуриваю.еще раз читаю Маринкино сообщение.какой же я эгоист.думаю только о себе.и этим причиняю ей боль.вернее,тем,что не могу понять ее.а она меня.из-за этого все проблемы.
       я так больше не могу.надо убежать от этих мыслей.точнее,"улететь".скуриваю почти пол камня.приходит какое то понимание.понимаю,что не могу,не имею права на то,чтобы она страдала из-за моих мыслей.понимаю,что надо стать ей просто очень хорошим другом,которыйй всегда ей сможет помочь,который ее поддержит в трудную минуту.и пусть она будет с кем то строить отношения-я буду только рад за нее.и пусть в душе все будет разрываться от боли,я буду счастлив.если будет счастлива ноа,то буду счастлив я.но я оптимист!и,может быть,она когда то поймет,что я для нее больше,чем друг.и мы все-таки будем вместе...от таких мыслей стало тяжело дышать и заболели глаза.
       Эндрю пришел.веселый,поддатый!покурили.открываю пиво(не помню,чтобы я его допивал),пью.Эндрю залип в мониторе.а я думаю.обо всем.о ней.в принципе,это одно и то же.потомучто она для меня-все!
       надо спать.утро вечера мудреннее.надеюсь,это правда.........

       и вот-утро.хреновое,одинокое,мерзкое,московское утро...и не фига не мудреннее.кис-кис-кис!может я все таки завел кошку?и она ночами гадит мне в рот,а днем прячется,чтобы я ее не убил?
       компьютер.включен.странно,вроде выключал.или я телевизор выключал?на рабочем столе фотка:я обнимаю Маринку...Маринка...каждый раз,произнося ее имя,я улыбаюсь...компьютер-это как свой маленький мир,в котором можно сделать так,что всегда будешь рядом с любимым человеком.хотя бы на мониторе.
       нет.не хочу снова об этом думать.надо ждать.и надо как-то жить...
       "...я просто еле дышу,а днем питаюсь дымом,по ночам пишу,о том что вижу я...".снова Гуф.как то он верно все излагает.много ситуаций,которые были и у меня в жизни.может,это все курево?
       на месте сидеть нельзя.надо что-то делать,чтобы не думать о всяком зле.надо как-то жить...