Не гони, не ругай

Юрий Останин
В нашем доме девочка, школьница жила.
В паренька влюбилась детская душа.
За мальчишкой всюду бежала её тень.
И это повторялось почти каждый день.
Паренёк на крыше голубей гонял,
Глаз её печальных он не замечал.
Так три года маялась детская душа,
А паренёк шутливо говорил всегда:

«Не ходи, не ходи, не ходи за мною кошкой,
Тебе с куклами играть.
Подрасти, подрасти, подрасти ещё немножко.
Что ты можешь в дружбе понимать?
Я тебе уже про это говорю не в первый раз».
А девчонка отвечала, вытирая слёзы с глаз:
«Не гони, не гони, не гони меня домой,
Я мешать тебе не буду, позволь бегать за тобой.
Не ругай, не ругай, не ругай за то, что я…».
Застеснялась девочка, не сказав слова.


В тот же год строители старый дом снесли,
По городу разъехались все его жильцы.
Годы пролетели, детство позади.
Пареньку на плечи свалились две войны.
Молодой парнишка стал совсем седой.
Вернулся инвалидом в город свой большой.
Камуфляж поправил, вышел на перрон,
И услышал чей-то за спиною стон:

«Не гони, не гони, не гони меня родной,
Я мешать тебе не буду, провожу домой.
Не гони, не гони, не гони меня родной.
Позволь, как и в детстве, бегать за тобой.
Не ругай, не ругай, не ругай за то, что я…».
Покраснела девушка, не сказав слова.