О цветах...

Сергей Балдин
Сказкам Леонардо да Винчи посвящается.
       
- Ах, как я люблю цветы !.. Говорил ночной мотылёк бабочке, сидя на травинке и нежась в лучах заходящего солнца. - Но к сожалению, они на ночь закрываются, а я не успеваю насладиться их красотой и нектаром.
- Не огорчайся, успокаивала его подруга. -я в такой -же ситуации, но недавно от жуков-пауков слышала, что у людей есть особые цветы необычайной красоты, распускающиеся с наступлением темноты, я тоже не могу их видеть - ночью я сплю. Узнал бы, да мне рассказал...
Договорившись о встрече они разлетелись, бабочка отдыхать, а мотылёк на поиски чуда. Оказалось, что жуки- пауки не обманули, когда стемнело он действительно нашёл в доме у людей цветок дивной красоты, который мог танцевать на своём коротеньком стебельке и был яркий как маленькое солнце.
Очарованный этой прелестью, позабыв обо всём на свете, кружил наш легкокрылый искатель вокруг, и не мог налюбоваться... Наконец решившись отведать нектар и подлетев к колыхающимся лепесткам, вдруг больно ударился о невидимую горячую стену! Не видя преграды, он бился о стекло недоумевая, почему люди не подпускают его к предмету обожания?..
А люди не обращая внимания на трепыхание, ложились спать, они что-то сделали и, о горе!.. Цветок пропал...
Но тут же, в другом углу комнаты расцвёл другой, размером поменьше, и о радость! Он не был закрыт стеклом. Мотылёк бросился к нему с восторгом, чтобы поделиться своей любовью и... Вдруг резкая боль пронзила его тельце, нежные крылышки свернулись как сухие осенние листья , а в угасающем сознании пронеслось: - Так вот почему они закрывают тебя, твоё прикосновение приносит смерть... Но я всё же люблю тебя...
       Много вечеров ждала своего друга на закате бабочка. Даже летала к людям, чтобы его найти, но отдыхая на краю подсвечника с погасшей свечёй, она и подумать не могла, что почерневший, скрюченный листик на столе - это всё что осталось от её легкокрылого друга.
                07.07.00.