Заброшенный пляж и призрак

Глеб Карпинский
Посвящаю господину N

Никогда не думал, что окажусь в столь загадочном месте поздним осенним вечером. Если кто из Вас окажется в районе метро Щукинская и, добираясь до набережной, свернет влево под мост и выйдет к дикому побережью, не пожалеет. Здесь не горят фонари, лишь иногда вспыхивают огни отъезжающих иномарок с затонированными стеклами и бог лишь один знает, зачем они приезжали сюда и что в них творилось в минуты стоянки.
Здесь очень тихо, даже птицы не поют, лишь изредка пройдет корабль и шум прибрежной волны напомнит Вам, что где то рядом течет река Москва.. Вы заметите ее красоту и тоска наполнит Вашу душу. Далекие огни цивилизации мерцают на той стороне. Там Строгино.
В это время тут практически безлюдно. Вы можете встретить здесь рыбака, возвращающегося с вечерней рыбалки, здесь наверняка обитают маньяки и бродят, шурша опавшими листьями, их обреченные жертвы..
Это место притягивает... притягивает своей тишиной, и не каждый отважится спуститься поздним вечером вниз и потрогать прохладную гладь воды.
Я спускаюсь вниз по скользкому обрыву, почти падаю, бегу...Здесь растут вековые ивы. Черные голые ветки свисают вниз и слегка касаются Вас. Вы обнимате их крону и чувствуете, как история этого места передается вам обрывками воспоминаний.
Вам хочется курить, Вы роетесь в карманах и ищете сигарету и зажигалку, но сильный ветер тушит огонь. По коже проходит легкая дрожь, когда какая то тень скользнет и Вы боковым зрением заметите ее силуэты.
Пожалуйста, не курите здесь, это притягивает лишний взгляд. Тут и так создается ощущение, что темнота наблюдает за Вами и тысячи невидимых глаз оценивают Вас, как чужестранца и инородное тело.
Здесь не комфортно, но Вы не можете просто так уйти, поддаться чувству страху. Вы должны до конца ощущить тайну заброшенного пляжа.
Здесь живет душа потерянной девушки. Ее одинокая тень в такие лунные ночи часто сидит на камне возле воды и ждет Вас, чтобы заговорить.
Я спрашиваю ее, хорошо ли ей здесь. И она отвечает, что давно не чувствует холод. Она говорит, что мои губы очень сладкие. Не мудренно отвечаю я..- ведь я пил сладкий шейк. Сейчас я пьян как никогда. Я хочу ее, хотя не вижу лица...но она отталкивает меня и говорит, что замужем, что муж ее изверг и она боится обжечься..
Я улыбаюсь и шепчу.. - что я давно уже потухший пепел, развеянный сто тысяч раз по ветру.
И еще не известно кто из нас настоящий призрак..
Мне кажется, я говорю это специально, чтобы увлечь ее за собой и мне становится больно..