Последнее испытание

Родион Рахимов
- Все, женюсь, - сказал я, придя на работу.
- Жениться – дело не хитрое. Подумай еще раз, - говорил мне знакомый прораб, наученный горьким опытом. - Ты ел пищу, приготовленную ее руками?
- Пока нет,- сказал я, и задумался.
Со Светланой, мы познакомились в тресте, куда я пришел работать по распределению. Она была умна и красива. Язык ее, хорошо подвешенный, молотила без устали в любое время суток. Мне было интересно с ней. И мне казалось, что она была достойной кандидатурой в спутницы жизни. И поэтому я не жалел ни времени ни денег чтобы узнать ее поближе. В городе уже не осталось ни одного театра и кафе, в котором мы не побывали. Но вот, выявить ее кулинарные способности, не представилось случая.
И вот, такая возможность свалилась как снег не голову, разлетевшимся весной, тополиным пухом. После трудовой недели, весь наш трест выехал за город на спортивные соревнования с ночевкой в палатках.
- Ура-а-а! – ликовал я, шествуя впереди всех, с туго набитым рюкзаком. За мной, с букетиком полевых цветов, беззаботно, на одной ножке скакала моя суженная.
К нашему приходу лагерь был уже разбит. И место было хорошее. Лес. Речка рядом. И птицы поют. Но все же на душе у меня было не спокойно.

Продолжение в Книге "Чертополох"  https://ridero.ru/books/chertopolokh/