записки влюбленного наркомана. 1

Михаил Настоев
       блин,где я?че мне так хреново?так,надо собраться и попытаться все понять...так,так,так...я же дома у себя.это хорошо.значит ехать никуда не надо!а почему мне плохо?судя по количеству пустых бутылок-я вчера пил.нет,даже не пил,а напился в хлам.вот от этого,видимо,мне и хреново.неужели не осталось не одной баночки пива???в такие моменты она является для меня,если уж не живой водой,то уж элексиром молодости-это точно.ёптыт!!!!!!!!!кто это???фак,это же Эндрю.он же со мной живет.а я и забыл.да,че то голова совсем отказывается соображать...
       Эндрю-мой сосед.раньше учились вместе,щас вот квартиру снимаем.веселый парень!и рыжий!в хорошем смысле этого слова...
       а что было вчера?почему получилось так,что я снова просыпаюсь с отвратительным вкусом во рту(вроде бы кошек дома не держим.хотя кто его знает:может быть под кумаром я и притащил домой какую нибудь зверюшку)?

-Серег,давай фильм посмотрим,про войну!
-про какую войну???какой фильм???о чем ты???я в себя прийти не могу,а ты мне про фильм...
-ну Макс фильм принес,про войну,возле телевизора лежит!
-неохото(блин,он вчера не пил???)
-а ты заешь,что Анна Семенович раньше была классной фигуристкой и она....
-Энрю!!!мне настрать на то,кем и кто когда был!!!!понимаешь?давай лучше дунем.
-не,я не хочу......

дддзззззззззз(звонок в дверь).фак!кого еще притащило в такую рань?какая рань:время 13:28!просто я так поздно проснулся.
-кто там?
-Сереж,это Клавдия Николаевна.-это моя соседка напротив.бабушке лет 80,а она живее всех живых.во всяком случае,она более бодрее выглядит,чем я.
-здрасте,заходите!
-Сереж,можно позвонить?мне одну минутку(ее телефон разбил внук недавно).
-конечно!мне не жалко(блин,а что я тебе еще должен сказать?что я не успел продрать глаза,но уже накурился,и меня дико прет,а тут ты со своим телефоном пристала,и я не знаю как с тобой разговаривать?)
-ой,Валя,привет!тут Люсю в больницу забрали.......(жесть!че сделать?уйду щас-сполюсь.тут стоять тоже не вариант.вот блин!)
-.....ладно,Валя!береги себя!я вот от соседа звоню,такой мальчик хороший,всегда улыбается....-(а че бы мне не улыбаться?я 20 часов в сутки под действием всевозможных исскуственных увеселителей).-спасибо,Сереж.я вот тебе морс принесла(МОРС?),он очень полезный(разве он поможет мне,когда я захочу накуриться???)...
-ой,спасибо,не надо было(когда же ты уйдешь???).заходите,если че надо(как мне тебя выгнать?).
-зайду,зайду(да я и не сомневался).до свидания!!!
-до свиданья,Клавдия Николаевна!!!!

       ушла!хорошо.мозг еще жив!надо поставить себе напасик за вредность.ого,хотел встать,а под ногами ковер зашевелился!улыбнуло!ставлю...ооо!это совсем другое дело!!!
       "о-оу!"-это в аське кто то написал.
Люда:-"привет=)как дела?"(знакомая девушка с академии)
Я:-"привет.нормально.а твои?"
Л:-"на паре сижу.скучно"
Я:-"сожалею!"

       так что же вчера происходило в этом доме и вмоей голове???надо все звонки просмотреть.так,с телефоном все в порядке!точно!вспомнил!вчера по какой то причине кинул его в стену...Марина...блин...точно...что то ей вчера писал в "контакте"...так,че там?черт!черт!черт!черт!не может быть!зачем я это все ей написал!!!!какой же я идиот!!!ЗАЧЕМ???

-"Мариш!я тебя понимаю.я тебя хочу понять.я пытаюсь понять тебя...но я ничего не могу с этим поделать...зто не от меня зависит,понимаешь??????значит так нужно было ,чтобы я тебя полюбил.......пусть и не взаимно,но все таки...значит кто то от этого почувствует себя лучше!!!!ты думаешь мне легко тебя любить?????как бы не так!!ты упрямая,вредная,ты очень красивая,ты своеобразная,ты загадочная для меня(до сих пор),ты веселая и одновременно грустная(хоть ты и говоришь,что ты не грустная),ты самая лучшая в мире(и пусть даже только для меня)и за это я тебя готов блоаврмти(эт было то,что я бы с тобой сделал)!!!!!!но несмотря на все это-я тебя неимоверно k.,k.!!!!!а скорее всего именно за это......если бы можно было удалить тебя из моей памяти полностью(ну там амнезия,или че то типа того),я бы наверно согласился.....но это нереально.....так что мне приходиться мучаться от своих мыслей и чувств и жалеть,что я не умею рисовать.........очень много всего внутри,но я не могу это никому сказать или объяснить!!!!!!!для этого не бывает слов,это можно только нарисовать!!!!!и от этого я чувствую себя инвалидом.......хотя я и так уже инвалид,т.к.у меня нет сердца(его забрала ты,пусть даже не осознавая это)......так и сейчас:я че то пишу,пишу,а ниче так и не смог объяснить....
я тебя понимаю,МАРИШ!но ничего поделать не могу........прости меня за это....я понимаю,что сейчас совершаю самую большую ошибку в своей жизни,но мне кажется тебе так будет легче.и,наверное,мне...может нам не общаться больше???и вот опять:в душе у меня одно,а пишу тебе полную противоположность.
прости.прости.прости.прости.прости.прости."

       блин!че делать?хочется сдохнуть пря сейчас!

-"местные дети любят играть в снежки.многие уже умеют лепить снежную бабу..."это Гуф поет.все таки рэп надо понять.его многие слушают,но не видят истинный смысл песни!в этом их проблема..

       а здохнуть все так же хочется,несмотря на то,что я понимаю песни Гуфа...
Мариша!Мариша!Мариша!что же я натворил!фак.надо же было так завернуть.хотя,в принципе,именно это я к ней и испытываю!ааааааа!!!что же делать?уверен,после этого я ее потеряю окончательно...даже как подругу...а если был бы немного сдержаннее и подождал какое-то время,то не исключено,что у нас бы получились отношения.причем очень крепкие!не знаю почему,но я вэтом просто уверен!надо было немного дать ей время,и только!!!

_"...на коссетных лентах рэп-легенды,садовая,сквозняк,туса:помнишь это?...".Баста и Гуф.отличный дуэт,я считаю.

       Мариша!!!Мариша!!!Мариша!!!как же я тебя люблю!и за то,что люблю тебя-ненавижу себя!фак!как же тяжело все это объяснить.щас задумался:как же приходиться жить людям,не умеющим разговаривать...когда смотришь на проблемы других людей-понимаешь,что ты паришься по таким пустякам.многие счастливы,имея намного меньше чем я?у меня есть деньги(кстати,надо посмотреть,скока на щету),у меня есть жилье,друзья меня поддержат если что(я надеюсь на это).и всеравно,я не счастливый!У МЕНЯ НЕТ ВЗАИМНЫХ ЧУВСТВ!!!!!!а именно это и делает людей счастливыми...а может быть дело только во мне..."человек сам кузнец своего счастья"(вроде так звучит поговорка).значит дело только во мне.и действительно,кому нужен нарк.пусть и не героинщик,но все таки...и алакаш...пиво я пью очень много и часто!!!фак!почему все это происходит именно со мной???
-...Серег!будишь пельмени.последние.-Эндрю садиться в кресло с тарелкой пельменей.че то я где то отсутствую.
-не,пасибо...-(просто отпустит.)
       фак!Мариша он-лайн.уже точно прочла мои изречения.и статус на аватаре указывает на это.вот черт!что мне ей говорить?как ей объяснить,что я ее обожаю больше жизни?как же я хочу говорить ей "люблю тебя" и не бояться ее реакции.

       Нет.надо что то делать.так я точно сойду с ума.надо куда-то поехать.или чем то себя занять.куда?чем?
       позвонил Сереге.он занят.день рождения у сестры.Серега-знакомый,с которым можно иногда словиться и посидеть.просто хочется на отвлеченные темы поговорить.а друзья будут напоминать о Марише.и это не есть хорошо.тупая фраза.но почему то именно она и всплыла у меня в голове...
       МАРИША!МАРИША!МАРИША!что же мне делать с тобой?вернее,с моими чувствами к тебе.аааааа!!!еще и пиво закончилось.как всегда не в тот момент.и сигарет нет.

       "о-оу!"-снова в асю написали.Люда.че то про денежных ангелов.не хочется читать.я отношу такие сообщения к сообщениям-спамом.много-много написано,а в конце надо переслать все это 5ти/10ти/какому то колличеству людей.и ты сидишь и паришься,рассылая все это.ведь там написано:не перешлешь,типа,будет у тебя все хреново.а перешлешь-все будет пучком.хрен!всегда рассылал,а в итоге-хрен!полно заморочек!и мерзко все как то.даже читать такие не хочется.не прочел-не надо пересылать-не надо заморачиваться-все будет пучком!хочется верить в эту формулу.

       "ТУХ!ТУХ!ТУХ!ТУХ!"-на улице под окном кто-то что-то бьет/строит/ремонтирует."ТУХ!ТУХ!ТУХ!"с каждым ударом мозг готов лопнуть!а я готов снова дунуть..."ТУХ!ТУХ!"...МАРИША!МАЛЕНЬКАЯ МОЯ ДЕВОЧКА!КАК ЖЕ Я ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА РЯДОМ СО МНОЙ!как же я хочу тебя обергать от всех бед!как же я хочу...ты не сможешь понять,а я не смогу объяснить...это надо почувствовать!!!

       надо сходить в душ.смыть с себя всю эту грязь.вода очищает,действительно.сделать воду по-холоднее и постараться не думать о плохом...и о Марише...Господи,как же мне тяжело ее любить!!!как же я не хочу о ней думать!но все равно все мои мысли,все,что я вижу:людей,природу,какие то знаки в окружающем пространстве-все сводиться к ней!надо в душ...безусловно...может утону случайно...верю,что самоубийцы не приветствуются на небесах...а случайно,вроде как,не сам.че-то типа того...
       чистое тело,чистые вещи...мутный рассудок,мутные мысли...

надо думать.надо рассуждать.

       Сегодня посвящение в студенты в Маринином колледже.надо съездить.надо с ней поговорить и как то разобраться во всем...
-Ну че,собираемся?-я пытаюсь поднять Эндрю с кресла.
       Одеваемся и выходим.надо как то жить!надо...как то...жить...